Пятница, 29.03.2024, 14:51


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Random  
Форум » World of Warcraft: Классы » Rogue (Разбойник) » Мути Рога 4.3 (Ликвидация)
Мути Рога 4.3
LilaДата: Суббота, 14.01.2012, 18:27 | Сообщение # 1
Старший Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 99
Награды: 23
Репутация: 21
Статус: Offline
Гайд Мути Рога ПВЕ патч 4.3
Начну я с характеристик Мути роги
Приоритет характеристик / статов для Мути роги:


Ловкость > Меткость-способностей (Желтый хит) > Меткость-Заклинаний (Спелл-хит) > Искусность > Скорость > Мастерство > Крит

Ниже можете увидеть расчеты по ЕП (общая единица измерения ценности стата) статов героик Т 13. Конечно расчеты тока приблизительные, но все же лучше чем нечего , Думаю Меткость, искусность и мастерство повышаться благодаря Легендарным кинжалам на Рогу поэтому кап мастерства будет более полезней чем Крит.

Ловкость: 2.75
Желтый хит: 2.24
Спелл-хит: 1.72
Искусность: 1.62
Скорость: 1.40
Мастерство: 1.40
Рейтинг критического урона: 1.21

Ловкость

Ловкость является самой важной характеристикой просто потому, что каждое её очко дает 2 силы атаки и чуток крита.

Кап Меткости для Мути роги
С взятой 3/3 Точность:
Меткость способностей – 241 (2%)
Яды – 1127 (11%)
Меткость Белых ударов – 2523 (21%)
С взятой 2/3 Точность:
Меткость способностей – 481 (4%)
Яды – 1332 (13%)
Меткость Белых ударов – 2763 (23%)
Выше отображено количество меткости, требуемой для достижения Меткости способностей/Меткости ядов/ Меткости белых ударов капа хита для первых боссов рейда Души Дракона. Так как Мути рога наносят в основном дамаг от ядов, вес капа на яды имеет почти такой же вес как искусность и они оба далеко позади ловкости, вполне возможно, что мы не сможем набрать кап хита на яды, конечно же желательно до набрать.

Кап мастерства для Мути роги
Гномы – 691 (23)
Остальные расы – 781 (26)

Капы мастерства приведены выше, нужны для достижения капа. Когда от абилок, генерирующей нам комбо-поинты, (Расправа, Удар в спину и т.д.) или завершающего удара уклоняются, вы тратите на неё 80% полной цены. Когда уклоняются от Отравление, вы всё еще получаете бафф Отравление, но основываясь на том, сколько времени осталось вашей Мясорубка, ваша Мясорубка может упасть и придется заново её вешать. Эта механика играет основную роль в низком ценности мастерства и вполне вероятно, что большинство Мути рог не будут одеваться для достижения этого капа до того, как у них появятся проблемы с ротацией. Кап мастерства для гномов написал, потому что они единственная раса, которая имеет бонус к мастерству кинжалов, а игра в Ликвидации без кинжалов, как известно, не эффективна.

Искусность

Искусность – самая ценая характеристика после капа хита ядов и составляет примерно 50% вашего дамага (Быстродействующий яд, Смертельный яд, Отравление и Незаживающие раны), увеличивая бонус, который вы получаете от Сильных ядов. Сами Сильные яды увеличивают урон от ваших ядов на 28% и на 3, 5% за каждое очко искусности (179, 28 рейтинга искусности).

Скорость

Скорость, в дополнение к уменьшению времени между атаками вашего оружия, увеличивает темп регенерации энергии (базовое восстановление составляет 10 единиц в секунду). При всех топовых шмотках 12-го тира скорость показывает себя хуже, чем искусность. Поэтому после достижения капа хита на яды нужно перековывать ненужные статы только в искусность
Рейтинг крита
Рейтинг крита является сравнительно слабым статом для Мути роги, потому что значительная часть нашего дамага идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.

Таланты / билды Мути Роги

Ну тут особо не разгуляешься приведу пример самых оптимальных билдов для мути роги, у меня остался дин свободный талант (в билдах я его вложил в Смертельное варево).





Ротация Мути Роги патч 4.3

Ну для начало давайте поговорим о ядах Мути роги.
Яды
На Главную руку нам всегда следует вешать Быстродействующий яд, на Левую руку – Смертельный яд. Для большинства битв, где нам понадобится использовать Веер клинков, нам следует накладывать Смертельный яд на метательное (Всякие луки арбалеты ружья не рекомендую носить - нельзя использовать веер клинков). Если нужно замедление, то рассмотрите вариант добавления очка талантов в Смертельное варево (Вроде писал выше ) взамен накладывания Калечащего яда на ваше оружие. Очень вредно для ДПС рог в спеке Мути накладывать Нейтрализующий яд для понижения хила, так как это может быть осуществлено другими классами без особых потерь (например армс вары или ШП присты).
Итак перейдем к ротации.
Одиночная цель
Выход из невидимости
Всегда следует открываться по боссу только из невидимости, так как это повесит на вас 20-ти секундный бафф Бойни. Лучше всего открываться с Гарроты, чем с Расправы, если вы можете сделать это без отложения начала ваших атак не более чем на 1 или 2 секунды. Это не всегда возможно в связи с непредсказуемыми действиями босса в первые секунды боя или из-за удара, который выкидывает вас из невидимости, в самом начале боя. Но, все же, когда это возможно нужно обязательно открываться с неё. В самом бою первым приоритетом для вас будет потратить свой первый комбо-поинт на Мясорубку. Следующим на очереди будет использование Рваной раны на 4+ комбо-поинтах и затем Отравления на 4+ комбо-поинтах (если вы видите, что Мясорубка спадет раньше, чем вы ударите своим первым Отравлением, то тратьте на Мясорубку больше очков в начале или же бейте Отравлением на меньшем количестве комбо-поинтов).
Ротация мути роги от 100% до 35% ХР босса
Приоритет завершающих ударов следующий:



Мясорубка > Рваная рана > Отравление
На этом отрезке времени нам понадобится использовать Расправу как комбо-генератор и поддерживать дебафф Рваной раны как можно дольше, а так же держать бафф от Отравления на цели максимально возможное количество времени (без их перекрытия друг-друга). Когда это возможно, стоит копить энергию до 90 (число уменьшается в зависимости от рейтинга скорости) до использования очередного Отравления, для того чтобы потом Расправа попала под его бафф, так как в это время вы имеете увеличенный шанс прока ядов на цели. Всегда разряжайтесь Рваной раной иОтравлением на 4+ комбо-поинтах.

Хочу напомнить вам о том как правильно дамаджить Мути рогой, ниже приведу список случаев потери нашего ДПСа:
Потеря всех комбо-поинтов с одной Расправы
Потеря всех комбо-поинтов с одного Удара в спину
Кап энергии на протяжении одной секунды
Спадание Рваной раны на одну секунду
Использование Рваной раны на 1 комбо-поинте вместо 5 – 1871
Перекрытие одной секунды старого баффа от Отравления новым баффом
Использование Рваной раны на 2 комбо-поинте вместо 5
Использование Рваной раны на 3 комбо-поинте вместо 5
Использование Рваной раны на 4 комбо-поинте вместо 5
Как вы могли заметить, существует не мало ситуаций, в которых вы можете потерять свой дамаг. Из этого списка важным можно выделить строку про Рваную рану. Из рассчетов касающихся её, можно сделать вывод, что спадание дебаффа от неё намного хуже, чем использование на любом количестве комбо-поинтов. Поэтому лучше обновить Рваную рану на 1 комбо-поинте, чем позволить ей упасть на несколько секунд.
Ротация 35% или меньше ХР босса
Как только у вашей цели станет 35% здоровья, нужно будет прекратить использовать Расправу и начать бить вместо неё УДаром в спину. По-прежнему нужно будет следовать тем же приоритетам, максимизируя аптайм дебаффа Рваной раны и Отравления, а также копить энергию перед использованием Отравления. Однако разряжаться ими нужно будет уже на 5 комбо-поинтах.
Много целей
Из всех трех спеков Мути выдает большой Аое дамаг за счет использования Веера клинков. Помните, что сам Веер клинков делает очень мало урона; основной урон идет за счет легко накладываемых ядов с вашего метательного оружия и оружия в руках (благодаря Тлетворным ядам). Это означает, что потребуется несколько раз нажать Веер клинков прежде чем ваш Смертельный яд настакается до 5, чтобы начал наноситься существенный урон от Быстродействующего яда с Главной руки и это именно то, что поможет большинству рог в Мути спеке наносить неимоверный АОЕ дамаг.
Кулдауны Мути роги
У разбойников Ликвидации есть три ДПС-кулдауна.
Вендетта
Нам потребуется использовать Вендетту в то время, когда она доступна и когда у вас есть свободные 30 секунд (36 секунд с символом), чтобы наносить непрерывный урон и делать это, если возможно, во время прока аксессуаров и энчантов оружия, БЛа, потов, и/или Бойни. Помните, что Вендетта является дебаффом, который накладывается на вашу цель, поэтому при использовании её во время АОЕ ваш урон будет увеличен лишь по одной цели.
Хладнокровие
Хладнокровие это еще одна способность, которую вы будете использовать во время своего самого сильного удара – Отравления. Если вы используете его на Отравлении, бейте им на 5 комбо-поинтах и помните, что он генерирует 25 энергии при использовании, поэтому если вы копите энергию перед использованием Отравления, накопите её так, чтобы не упереться в её полный столб. Хладнокровие так же может быть использовано с Расправой или Ударом в спину, чтобы гарантированно добавить дополнительный комбо-поинт (за счет Печати судьбы).Хладнокровие, не стоит использовать, чтобы увеличить урон от Веера клинков, так как направленный урон от Веера клинков довольно-таки незначительный, как было сказано раньше.
Исчезновение (ваниш)/ Бойня
Исчезновение это ДПС-кулдаун, так как он позволяет нам снова повесить на себя бафф Бойни. Как и Вендетта нужно использовать его в комбинации (за короткое время до них, если возможно) с другими ДПС-проками. Нужно избегать использования Исчезновения во время тиков баффа от Отравления и открываться с Гарроты раньше 4-5 секунд.

Символы на Мути рогу патч 4.3

Основные символы на рогу
Символ расправы
Символ рваной раны
Символ удара в спину

Большые символы на рогу
Символ маленьких хитростей
Символ ложного выпада
Символ спринта
Символ веера клинков

Малый символы на рогу
Индивидуальный выбор

*Символ вендетты добавляет еще 6 секунд к времени действия дебаффа Вендетты, что является прибавкой в 1% к непрерывному ДПС. На данный момент, вы используете рекомендованные 3 символа и они стоят далеко впереди Символа вендетты. Кроме того, на некоторых рейдах у вас не будет времени висеть на одной цели в течение 36 секунд (потому что нам придется бегать от чего-нибудь или переключаться на другие цели) каждые две минуты (примерное время на каждую фазу), что еще больше уменьшает значение символа Вендетты.
*Символ маленьких хитростей является увеличителем ДПС рейда, независимо от наличия другого роги для обмена хитростями и рекомендую всегда ставить этот символ. Улучшенные символом хитрости дают вашей цели прибавку к общему ДПС размером в 2% (3% без символа ценой 30 энергии каждую минуту).
*Символ веера клинков очевидно будет полезен для большинства рейдов, где нам понадобится наносить АОЕ дамаг.
*Ложный выпад - чрезвычайно важная способность для понижения входящего дамага от АОЕ-Абилок, которая увеличивает нашу выживаемость и сохраняет драгоценную ману лекарям. Во многих рейдах Ложный выпад действительно будет выступать очень полезной штукой.
*Символ спринта позволяет нам двигаться со скоростью маунта (100%) во время Спринта, что может быть полезно для смены целей, где нам потребуются далекие перебежки, а так же для некоторых механик боссов.
Короче говоря роги, носите с собой Пыль развоплощения и выбирайте свои большие символы ориентируясь на предстоящий рейды.

http://wowgu.ru
Прикрепления: 5921318.jpg (88.5 Kb) · 0691775.jpg (88.6 Kb) · 6387228.png (27.5 Kb)


Покупайте золото у проверенных дилеров - Эльф Торговец

Моя жизнь - мой смысл! (с)
 

DominoДата: Суббота, 14.01.2012, 18:38 | Сообщение # 2
Главный Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Excellent)
 

Форум » World of Warcraft: Классы » Rogue (Разбойник) » Мути Рога 4.3 (Ликвидация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright WoW Guide © 2024Хостинг от uCoz