Четверг, 02.05.2024, 04:01


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kezon, Random  
Форум » World of Warcraft » PvP: арены, поля боя и слава » Остров завоевания. Обзор и тактика.
Остров завоевания. Обзор и тактика.
LilaДата: Вторник, 21.09.2010, 01:39 | Сообщение # 1
Старший Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 99
Награды: 23
Репутация: 21
Статус: Offline
Как всем нам уже известно, с патчем 3.2 в нашей любимой MMORPG WOW появилось новое поле боя - Остров Завоеваний, которое совместило в себе особенности Альтеракской долины, Низины Арати и Берега древних.
Итак, в битве за Остров Завоеваний участвует 40 игроков каждой фракции. У каждой стороны есть количество очков(подкреплений), как в Альтеракской долине, но, также, есть генерал. На Острове Завоеваний возможно выиграть двумя способами. Победителем будет объявлена сторона,
убившая вражеского генерала. Если оба генерала живы, на момент окончания у одной из сторон очков подкреплений, проигрыш присуждается стороне у которой кончились очки подкреплений(0). Рассмотрим ключевые объекты на карте:
1. Крепость Орды.
2. Крепость Альянса.
3. Порт (доки). При захвате порта (точки захватываются в точности так же, как на Низине Арати) вам становится доступны машины: катапульта и метатель глеф. Катапульта умеет ускоряться и стреляет игроком! (первый раз очень неождиданно). Метатель глеф достаточно эффективен
против игроков, атакует с очень большой дистанции и может атаковать ворота вражеской крепости безнаказанно относительно пушек крепости, но легко убивается любым разбойником или ферал-друидом даже при хорошей защите.

4. Мастерская. Захват мастерской позволяет брать на вооружение разрушители, и одну осадную машину. С разрушителями все ясно, а вот осадная машина имеет много посадочных мест и намного мощнее чем аналог с ОЛО. Но не так все просто. Чтобы осадку можно было использовать,
она должна отремонтироваться (захватите и удерживайте мастерские в течение трёх минут). Если осадную машину уничтожили, новая появится через 3 минуты в мастерской.
5. Ангар. После захвата ангара, становятся доступны телепорты на дирижабль гоблинов. Летает он весьма не быстро, по одной траектории. Дирижабль оснащен пушками, которыми управляют игроки, и которые не очень хорошо ломают ворота. Также, с дирижабля можно спрыгнуть за
стены(в крепость) вражеской фракции, если уверены что долетите. Не бойтесь разбиться, так как вам предоставят парашют smile
6. Нефтезавод. Захватившиая сторона получает +15% к осадному урону.
7. Кобальтовый рудник. Захватившиая сторона получает +15% к осадному урону.

Крепости Альянса и Орды.
1. Крепостные башни. На башнях есть 6 пушек, 3 направленны внутрь крепости и 3 наружу. У всех пушек есть "мертвые зоны".

Существует несколько тактик командной игры на Острове Завоеваний.

Тактика быстрого нападения(RUSH!)
Все игроки фракции идут мастерским и благополучно их захватывают. После этого двигаются в направлении центральных ворот вражеской крепости. Основная битва, при таком раскладе, будет происходить в центре поле боя. Некоторое количество(один-два) игроков рекомендуется назначить ответственными за захват Нефтезавода/Кобальтого рудника. Также, в атаке поможет захват порта, и для защиты не помешает взять ангар. В рейде 40 человек, так что можно не опасаться, что основные силы не справятся со своей задачей, но захват этих точек является второстепенной целью, основная цель Мастерская -> Крепость. Важно действовать быстро, не давая вражеским силам перегруппироваться. Вместо мастерской можно взять порт(смотрите ниже), но в таком случае, пока вражеские ворота будут ломать глефы, потрудитесь их

Тактика защиты
Применяется когда имееться начальное численное приемущество не в вашу пользу. При таком раскладе, почти весь рейд защищает свою крепость от атак врага. Лишь несколько человек орудуют сифориевыми бомбами в крепости врага. Проникнуть в крепость можно либо при помощи катапульт из доков, либо десантироваться с дирижабля. Десант с корабля эффективнее, так как спрыгнуть может сразу много человек. Задача - защитить замок и контролировать ключевые точки. Это позволит победить по очкам и заработать много хонора. Очень важно чтобы в каждой пушке вашего замка сидел игрок и отстреливал прежде всего технику, а уже потом вражеских игроков. Если вам повезет и группа которая ломает ворота (3-5 игроков) не будет замечена, можно перехватить инициативу и убить вражеского генерала.

Атака глефами. Игра через причал.
Рейд занимает причал, и получает два метателя глефов. Глефы прикрывают игроки. Глефы едут с боковых ворот к крекпости врага, соблюдая максимальную дистанцию (Альянс обычно атакует с Нефтезавода, большинство игроков и не поймет, что произошло). Есть шанс, что враги и не заметят атакующих глефов. Если учесть, что чат часто не читают, то несколько игроков, заметивших метатели глеф, будут легко убиты и подмога к ним не придет.Чего не нужно делать на Острове Завоеваний
- Уничтожать пушки врага
- Воевать машинами против пехоты(исключение - осадка, и то только когда она едет до ворот вражеской крепости)
- Тупить smile


Покупайте золото у проверенных дилеров - Эльф Торговец

Моя жизнь - мой смысл! (с)
 

Форум » World of Warcraft » PvP: арены, поля боя и слава » Остров завоевания. Обзор и тактика.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright WoW Guide © 2024Хостинг от uCoz