Зул'Гуруб (Zul'Gurub) - Форум
  Суббота, 03.12.2016, 05:23


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kezon, Random 
Форум » World of Warcraft » PvE: подземелья и рейды » Зул'Гуруб (Zul'Gurub) (Cataclysm 85 lvl + heroic)
Зул'Гуруб (Zul'Gurub)
DominoДата: Суббота, 18.06.2011, 22:18 | Сообщение # 1
Главный Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
Задания в Зул'Гурубе

Событиям Зул'Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул'Гурубе и что замышляют Зандалари.

Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace, за Альянс — The Zandalar Representative.

После взятия преквеста вам станут доступны задания внутри Зул'Гуруба:

* The Beasts Within
* Secondary Targets
* Break Their Spirits
* Break the Godbreaker
* Booty Bay's Interests
* Putting a Price on Priceless

Котлы

Важным элементом механики Зул'Гуруба являются котлы, расставленные по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный:

* Ядовитые котлы снижают получаемый от сил природы урон на 90%.
* Ледяные котлы позволяют игрокам замораживать мобов при атаке и за удар сносить им 80% здоровья (на боссах, естественно, не работает).
* Огненные котлы наносят урон вам и всем врагам вокруг вас.

Сразу у входа в Зул'Гуруб стоит моб, охраняющий котел с ядом. Убив этого моба, котел станет активным. Дорога и мост, ведущие к Веноксису, намазаны ядом, который наносит очень большой урон. К тому же по пути на группу нападают летающие мобы. Вся группа должна кликнуть по ядовитому котлу (бафф висит 30 секунд) и пробежать за мост, где заканчивается действие яда. Там же и убить скопившихся летающих аддов.

Верховный жрец Веноксис

Способности босса:
Первая фаза:

* Шепот Хетисса — Нанесение противнику урона от сил природы. Нужно сбивать.
* Губительная связь — Две цели связываются ядовитым побегом. Нанесение урона от сил природы ближайшим союзникам целей. Увеличение расстояния между связанными целями разрывает связь и провоцирует "Ядовитый взрыв".
* Ядовитый взрыв — Разрыв губительной связи наносит урон от сил природы ближайшим союзникам целей.
* Ядовитый секрет — Наносит урон от сил природы. Выглядит как зеленый лабиринт:

Прикрепленное изображение: 97b1749950ff9a98.jpg

Вторая фаза:

* Благословение змеиного бога — Благословение Хетисса. Наносимый физический урон увеличен на 100%. Открыт доступ к дополнительным способностям, но нет возможности уклонения или парирования атак. Используется на 75% здоровья босса, запуская вторую фазу.
* Дыхание Хетисса — Раз 0.5 сек. наносит урон от сил природы противникам, находящимся в секторе поражения перед заклинателем. Время действия — 3 секунды. Босс дышит в танка, при этом оставаясь на месте. От отрыжки стоит отбегать.
* Лужа едких слез — Создает лужу едких слез, наносящую урон от сил природы и разрастающуюся со временем. Кидается под ноги боссу.
* Ядовитая кровь — Искупаться в яде Хетисса и вызвать ядовитые щупальца, наносящие урон от сил природы всем находящимся поблизости врагам. Веноксис забегает на трон и запускает в случайного игрока луч, преследующий его. Используется на 50% здоровья.
* Действие яда прекращается — Мало яда! Оглушение заклинателя и увеличение получаемого урона на 100% на 10 секунд. Вешается на Веноксиса, когда тот спускается с трона после использования Ядовитой крови.

Изначально встаньте рассредоточено, чтобы уменьшить урон от губительной связи. Сбивайте весь шепот Хетисса. Те игроки, которые попались в губительную связь, должны немедленно разбежаться подальше друг от друга, чтобы разорвать ее. Хилер должен следить за их здоровьем, так как при разрыве связи оба получат по ~40 000 ед. урона.

Когда Веноксис превращается в змею, он получает новые способности. Смотрите себе под ноги, и заранее продумайте в голове путь отхода по лабиринту, если именно вы будете целью для луча ядовитой крови.

Дыхание Хетисса — очень опасная способность, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.

После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.

Мандокир Повелитель Крови

Способности босса:

* Кровопускание — Начинает проводить ритуал крови над выбранной целью, раз в 2 сек. высасывая из цели 50% от текущего уровня здоровья. Мандокир Повелитель Крови восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Минимальное количество высасываемого здоровья — 2500 ед.
* Обезглавить — Мандокир Повелитель Крови бросается на свою цель и обезглавливает ее, нанося 14624999-15375000 ед. физического урона. Абилка, которая ваншотит. Избежать ее никак нельзя, но после убийства вас воскрешает один из духов.
* Сокрушительный удар — Мандокир Повелитель Крови взмывает в воздух, готовясь нанести сокрушительный удар, наносящий всем противникам в радиусе действия значительный урон! Область удара подсвечивается на земле. Нужно мгновенно выбегать.
* Новый уровень — Наносимый урон увеличивается на 20%. Мандокир получает по заряду этого баффа каждый раз, когда убивает игрока.
* Оживить Огана — Приказывает Огану вставать и сражаться.
* Бешенство - Мандокир Повелитель Крови впадает в бешенство, повышающее скорость его атаки на 100% и снижающее время восстановления способности "Обезглавить". Используется на 20%. Если вы танк или хилер — сохраните на это время свои кд.

Главное — не попадайте под Сокрушительные удары, а хилеру нужно быть готовым лечить игрока с кровопусканием.

Когда Мандокир призовет Охгана (своего маунта), его нужно быстренько убить. Огхана будут воскрешать несколько раз за бой — и каждый раз его нужно убивать. Если раптора не убить, он будет ходить и убивать духов. А духи нужны, что бы воскрешать игроков после обезглавливания.

Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень. Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.

Тайник Безумия

Тайник Безумия – бой, в котором вашей группе будет противостоять один из четырех боссов, выбираемый случайным образом.

Чтобы начать бой, вам потребуется археолог (525), который сможет активировать находящиеся в комнате артефакты. Верно выбранные артефакты начинают летать, потом исчезают и в центре комнаты появляется босс.

Гри'лек
Гри'лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:

* Гри'лек выбирает случайного игрока и медленно преследует его. Надо просто покайтить немного.
* Гри'лек нацеливается на какое-то место и спустя несколько секунд бьет всех, кто там стоит. Выбегаем из соотв. области.

Хазза'рах
Хазза'рах — большой тролль. У него тоже две способности:

* Гнев. Босс спамит это заклинание весь бой. Его можно сбивать. К тому же оно бьет довольно больно.
* Напустить кошмары. Хазза'рах усыпляет 4 игроков и призывает 4 адда, которые медленно движутся к уснувшим игрокам. Пятый игрок, который не заснул, должен ударить каждого адда, чтобы они исчезли. Если адд дойдет до игрока, он его убьет. Стоять лучше подальше от стен комнаты, так как оттуда идут эти самые адды.

Вушулай
У Вушулая три способности:

* Раздвоенная молния — бьет всех перед лицом босса. Поэтому его надо отвернуть спиной к группе.
* Грозовая туча — Вушулай призывает тучку. Из-под нее нужно просто выбегать.
* Громоотвод — Вушулай выбирает случайного игрока, нанося ему и всем стоящим рядом игрокам урон, и откидывая назад. Не стоит стоять кучно.

Верховная Жрица Килнара

Способности босса:
Первая фаза:

* Стрела Тьмы — основное заклинание Килнары. Можно сбивать.
* Болезненный удар — Поражение противника темной магией, единовременно наносящей 1 ед. урона и дополнительно 18499-21500 ед. урона раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Нельзя прервать.
* Кровавые слезы — Сверкающие слезы текут по щекам заклинателя, оставляя кровавые дорожки. Все цели в радиусе 12 м получают 8499-11500 ед. урона от темной магии. Потоковое заклинание с АоЕ уроном, которое нужно сбивать.
* Волна агонии — Врагов, находящихся перед заклинателем, накрывает волной мучительной боли, нанося им 0 ед. урона от темной магии и отбрасывая назад. Нельзя сбить. Выглядит как волна темной магии, двигающаяся от босса и поражающая всех на своем пути.
* Тоскливый вой — Тоскливый вой наносит врагам 18499-21500 ед. урона.

Вторая фаза:

* Ярость предков — Ваше злокозненное присутствие наполняет верховную жрицу Килнару яростью. Наносимый урон и скорость атаки и произнесения заклинаний периодически повышаются на 5%. Суммируется каждые 5 секунд.
* Обрушение — Храм начинает обрушиваться, нанося 13874-16125 ед. урона раз в 2 сек.
* Накинуться — Цель получает физический урон. Также у нее открывается кровотечение, наносящее 9249-10750 ед. урона раз в 2 сек.
* Удар отмщения — Наносит 32374-37625 ед. урона противникам в радиусе 20 м.

Главное в бою — не доводить босса до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.

Во время пула нужно по очереди разбудить все 4 пака пантер и убить их. Только потом можно спокойно переводить босса за 50% здоровья и добивать.

Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы, уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.

Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится, а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.

Занзил

Способности босса:

* Отвратительный тоник — Нанесение 30000 ед. урона от сил природы случайно выбранному врагу.
* Стрела вуду — Наносит чуваку 33249-36750 ед. урона от темной магии, йоу! Основное заклинание босса. Можно сбивать.
* Огонь Занзила — Линия огня наносит 66000 ед. урона от тайной магии и дополнительно 50000 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. в течение 5 секунд. Волна пламени, от которой нужно отходить.
* Кладбищенский газ Занзила — Заполняет все вокруг ядовитым газом.
* Эликсир воскрешения Занзила — Воскрешение ближайшего берсерка Занзила, который будет атаковать его противников.
* Эликсир воскрешения Занзила — Воскрешение ближайшей группы зомби Занзила, которые будут атаковать его противников.

На площадке, где стоит Занзил, находятся все три котла — синий, зеленый и красный.
Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.

Когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами в следующем порядке:

* Когда Занзил призывает армию зомби, несколько членов группы должны сбегать к красному котлу и взять его бафф, после чего зааоешить мобов. Зомби можно и желательно танковать. Кроме того, никто не запрещает всей группе взять бафф красного котла.
* Когда Занзил призывает Берсеркера, берем бафф синего котла и атакуем громилу. Берсекер так же гоняется за членами группы — не дайте ему вас догнать.
* Когда Занзил заливает площадку ядовитым газом, все берут бафф зеленого котла, игнорируя тем самым большую часть урона.

Джин'до Низвержитель Богов

Способности босса:
Первая фаза:

* Мертвая зона — Создает поле мертвой магии. Существа, находящиеся внутри этого поля, получают на 90% меньше магического урона, но при этом их скорость произнесения заклинаний снижается на 90%.
* Тени Хаккара — Джин'до наделяет свое оружие силой, после чего его атаки начинают высвобождать потоки темной энергии, которые поражают темной магией дополнительные находящиеся рядом цели.

Вторая фаза:

* Тролль бдыжь! — Прыжок к случайной цели, наносящий 14136-15862 ед. урона всем противникам в радиусе 5 м и отбрасывающий их назад.
* Теневой шип — Нанесение противникам в небольшом радиусе урона от темной магии.

Джин'до Низвержитель Богов — финальный босс Зул'Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами "низвержителем", а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.

Первая фаза

Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин'до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны. Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара, вся группа должна сбежаться в мертвую зону.

Вторая фаза

На 70% здоровья Джин'до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин'до — в них желательно не попадать.

Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.

Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.
Разбив цепи, Хаккар освободится и убьет Джин'до.

Добавлено (18.06.2011, 22:18)
---------------------------------------------
Также чтобы пройти новый ЗульГуруб без проблем, советую посмотреть видео гайд http://www.youtube.com/watch?v=1GC9x9eKIYM&feature=player_embedded

 

Форум » World of Warcraft » PvE: подземелья и рейды » Зул'Гуруб (Zul'Gurub) (Cataclysm 85 lvl + heroic)
Страница 1 из 11
Поиск:



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright WoW Guide © 2016Хостинг от uCoz