Воскресенье, 05.05.2024, 16:19


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Random  
Форум » World of Warcraft: Классы » Warrior (Воин) » Вар танк (4.0.1)
Вар танк
ADMINДата: Суббота, 18.06.2011, 22:32 | Сообщение # 1
Заблокирован по собственному желанию
Группа: Заблокированные
Сообщений: 62
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Общие изменения класса.
В катаклизме разработчики подготовили не так много изменений для воина, особенно это касается воинов защиты.
Итак, первое изменение - нормализация ярости, т.е привязка ярости только к скорости вашего оружия, что несомненно уменьшит генерацию ярости с ростом экипировки, но это больше к ДД воинам относится.

Второе изменение - убраны все способности "на следующей атаке", такие как Удар Героя и Рассекающий удар , их механику заменили на простой мгновенный удар, как к примеру, сейчас Cокрушение.

Изменены механики баффов, так что Командирский крик дает выносливость, вместо ХП, а Боевой крик дает силу и ловкость. Оба этих крика теперь дают ярость, но имеют небольшую перезарядку.

2. Изменения способностей Прот-воина.

* Вот способности, которые мы получим на 10 уровне, вместе с выбором специализации:
* Отмщение - особая способность, которую дали всем танкам. Переводит 5% полученного урона в силу атаки, но значение бонусной силы атаки не может превышать 10% вашего здоровья.
* Удар щитом - не изменился
* Жевучесть - дает бонус в 15% стамины, увеличивает блок на 15%. Также увеличивает ярость, генерируемую при нанесении урона цели, которая не бьет вас на 50%.

на 80 уровне мы сможем выучить Критический блок - +10% к шансам блока и критического(двойного) блока. На эту способность влияет искусность - новый стат, присутствующий на вещах в виде рейтингов. За одно очко искусности(не путать с рейтингом!)дается 1.25% бонусных шанса блока и критблока.

Стоит отметить Раскол брони и связанную с ним способность Сокрушение - теперь их эффект стакается только 3 раза, все также по 4%, в итоге мы имеем 12% уменьшения брони атакуемой цели. Аналогичные способности других классов изменены так же.
К таланту Живая крепость добавили эффект уменьшения шанса получения критического урона на 6%, в связи с чем параметра "защита" на экипировке больше нет.
Глухая оборона подверглась изменению. теперь урон снижается только на 40%.
Близзард решили, что танкинг паков для воина сложен, поэтому нам дали Кровь и гром и Громовой удар, но не бойтесь, АоЕ танкинг это то, что вы меньше всего увидите в катаклизме.
Мания крови и Полевые навыки - теперь мания крови в т1 фури, и не требует, чтобы по вам критовали. Самохил лишним не бывает.

Дисциплина защитника - новый талант, дает 10% шанс крита и блока после парирования. Видимо в связи с этим подвергся изменению талант Побуждение, он работает теперь только на удар героя, но если он кританет, то следующий удар героя будет 100% критом.

Ну и последнее изменение - Обет молчания уменьшает КД броска на 30 секунд.

3. Предположения по ротации.

В целом дело должно выглядеть так:

* Мощный удар щитом - всегда, когда доступен. у него маленький кд, прок на него не поменялся.
* Удар грома - -20% скорости боя босса. Крайне полезно, объяснять почему - не буду. Чаще, чем для поддержания эффекта использовать не советую.
* Реванш - всегда, когда доступен.
* Сокрушение - всегда, когда не нужно бить чем-то другим.
* Удар героя - если у вас больше ~60 ярости. В обычных условиях раз в 8-10 секунд ударить удается.

4. Глифы

* Глиф на бросок - полезная штука для пулов.
* Глиф на страх - чтобы мобы не разбегались под фиром. Контроль.
* Глиф на Удар грома - просто и понятно (-5) к стоимости. С вторым глифом все также - +2 к радиусу.
* Глиф на реванш - +10% к дамагу реванша. Полезен, тк дамаг теперь серьезнее влияет на угрозу. С глифом на мощный удар щитом все аналогично.
* Глиф на Глухую оборону - возвращает старый, как в вотлк, вариант абилки.
* Глиф на сокрушение дает теперь 5% крита этой способности, вместо дополнительного стака.
* не изменились некоторые глифы, например глиф на Ударную волну

5. Ориентировочные билды.

* http://cata.wowhead.com/talent#LMZhZcfudRRodbu:cZa - "базовый вариант" без 1 очка в "удерживании позиций", чтобы билд был применим на 80 уровне - по всей видимости добивать ЦЛК придется с таким билдом(больше ничего безболезненно не выкинуть).
* http://cata.wowhead.com/talent#LMZhZcfGdRRodbu - база, эти таланты желательно иметь каждому танку, но опциональны таланты на АоЕ танкинг - я о них писал выше.
* http://cata.wowhead.com/talent#LGZhbZIcGdRRozbu - билд под героик.Очень хорош как МТ билд, но АоЕ танчить тут нельзя вовсе.
* http://cata.wowhead.com/talent#LMZI00oZcfGdRRodbu Билд с АоЕ замедлением через транс.

6.Статы и Камни
Изменен блок - теперь он снижает полученый урон на 30%.
Ловкость дает теперь лишь уклонение и крит, брони она не дает.
Сила теперь дает парирование(как сейчас ловкость, к примеру) вместо значения блока.

Основной приоритет танковских статов(по убыванию полезности): выносливость, рейтинг уклонения, искусность, рейтинг паррирования.

Капы остались на том же уровне - 263 рейтинга или 8% для меткости (7% и 230 рейтинга для дренеев) и 26 мастерства(214 рейтинга) для исключения уклонений босса, 56 едениц для полного исключения парирований и уклонений боссов.

Роль выносливости сильно упала, теперь, поскольку мана у хилов не резиновая, а боссы бьют слабее - нам можно будет подумать и об авойденсе.
Роль ДПС в ТПС сильно выросла - нам нужны капы хита и хотя бы софткап мастерства, чтобы с нас не сорвали аггро.

По камням можно сказать(ссылки на конкретные камни будут позже, тогда и выделю отдельный раздел под камни)
Думаю, что в Синий слот мы будем вставлять камни как на хит(кап меткости(8%) важен), так и на выносливость.
В красный - на мастерство(хотябы до софткапа в 26 едениц) или силу в комбинации с выносливостью (фиолетовый камень), ну и в желтый - уклонение(приоритет), искусность.

7.Инчанты.
По инчантам без изменений:
если чант инчантерский, то указывать где взять не буду.

* Голова - репутация у Серебряного авангарда.
* Наплечники - репутация у Сынов ходира.
* Штаны - крафт у кожевенника.
* Плащ или 2 вариант - 2 вариант лучше
* Ботинки
* Браслеты
* Перчатки или Вариант от кожевенников
* В пояс Пряжку
* На щит можно повесить либо это, либо старый БКшный чант.
* Оружие чаруем Отведением удара

8. Еда и химия.
Тут мало изменений.
Кушать нам следует:

* +40 меткости+40 выносливости - добор капа меткости.
* +40 ловкости+40 выносливости - дает шанс крита и дополнительный шанс уклонения, худший вариант из еды.
* +40 силы +40 выносливости - дает шанс паррирования и силу атаки.

Пить следует:

* Настой каменной крови - дополнительное хп.
* Зелье несокрушимости - дополнительная броня. Пить следует за 2-3 секунды до пула босса и во время боя по обстоятельствам.

9.Перековка.
С перековкой все очень просто, по крайней мере на даенном этапе. Нужно не трогать уклонение, а вот парирование, ввиду его худшей скалируемости от рейтинга стоит перековать в искусность.

10.Aддоны.
Из аддонов я бы посоветовал

* PowerAuras - отслеживание проков/баффов, дебаффов. С выходом патча его упрощенный аналог будет встроен прямо в стандартный интерфейс WoW.
* Omen - наше все. Меряет аггро вас и других участников рейда.
* ClassTimer - аддон, похожий на PWC, но с более простым и наглядным интерфейсом.
* Еще я бы посоветовал установить любой рейдфрейм - x-perl unitframes , tidy-plates или любой другой на ваше усмотрение.
* DBM - показывает какие абилки будет применять босс, фазы боссов и прочее.


 

Форум » World of Warcraft: Классы » Warrior (Воин) » Вар танк (4.0.1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright WoW Guide © 2024Хостинг от uCoz