Пятница, 24.11.2017, 19:22


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Kezon, Random, Joil 
Форум » World of Warcraft » Профессии » Археология 1-600 (525-600) (Гайд по прокачке, archaeology, guide)
Археология 1-600 (525-600)
steplerДата: Пятница, 05.10.2012, 18:45 | Сообщение # 1
Младший Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
В дополнении ВоВ Катаклизм в игру добавлен новый вторичный скилл (т.е. навык доступный всем) - Археология. В дополнении МоП скилл претерпел известные изменения.

Суть Археологии состоит в:
- раскопках с целью поиска фрагментов артефактов,
- сборке артефактов,
- ежедневных квестах.

По своему значению и энергозатратам Археология прочно заняла место самой бесполезной профессии ВоВ сместив с него Первую помощь.

Механика Археологии несколько отличается от прочих профессий, так как Археология включает и добычу ресурсов и их окончательный крафт.

Добыча ресурсов в Археологии происходит так:
На карте континента обозначаются 4 зоны раскопок, которые териториально связаны с руинами/останками скелетов и проч. В каждой зоне раскопок находится 6 точек с фрагментами артефактов. После того как игрок выкопает все 6 точек зона раскопок исчезает и на карте появляется следующая зона раскопок.



Процесс поиска артефактов состоит из использования навыка "Исследовать" в соотвествующей зоне. По результатам исследования перед игроком либо появляется энтакий паропанковский нивелир (геодезический прибор для измерения уровня) либо собственно ящик с артефактами в виде вазы/плиты/таблицы/следа доисторического животного и проч. Направление трубы нивелира демонстрирует игроку ориентировочное расположение ящика, а окраска лампочки - приблизительное растояние до него:
Красная лампочка свидетельствует о том, что артефакт "где-то там", хотя регулярно он оказывается в противоположном направлении.
Желтая лампочка свидетельствует о том, что артефакт находится прямо по курсу.
Зеленая лампочка свидетельствует о том, что артефакт практически перед нивелиром.
Растояния варьируются в значительных пределах и дистанция от красной лампочки до артефакта иногда короче, чем от зеленой.

Сами добываемые артефакты зависят от характера руин, в которых вы копаете и уровня персонажа, т.е. для того чтобы приступить к раскопкам Толвиров необходимо иметь уровень навыка археологии 450+ и уровень игрока 80+. Аналогично и раскопки дварфов и ночных эльфов в зонах Катаклизма, например, Хиджале, станут доступны после 80 уровня.
1-300 уровни Археологии доступны артефакты 4х рас:
- ночные эльфы;
- тролли;
- дварфы;
- ископаемые,
которые распределены по "классическим" локациям Азерота.
300-375 уровни Археологии добавляются арефакты еще 2х рас:
- орки;
- дрянеи,
которые копаются во Внеземелье.
375-450 уровни Археологии добавляются еще 2 расы:
- нерубы;
- врайкулы,
которые копаются в Нордсколе.
450-525 уровни Археологии добавляется раса толвиров, которая копается исключительно в Ульдуме.
525-600 уровни Археологии добавляются 2 расы:
- панды;
- могу,
которые копаются только в Пандарии.

Ящики с артефактами включают собственно фрагменты артефактов в количестве от 5 до 9 штук, которые отображаются только в закладке Археология, и периодически встречающиеся ключевые фрагменты - не биндящиеся куски, которые попадают в инвентарь и могут быть проданы, переданы или использованы для ежедневных квестов.

Общие замечания по добыче артефактов следующие:
- "Исследование" повышает Археологию до уровня навыка 50. Дальнейшее повышение возможно лишь сборкой артефактов из расчета 5 или 15 очков навыка за каждый артефакт. Поэтому желательно до 50 навыка заниматься исключительно "Исследованием".
- С целью заинтересовать игроков в прокачке новой профессии в список артефактов каждой расы добавлены эпические доспехи и оружие. Для нерфа накопления кусков на высоких уровнях Близзард ввело ограничение на хранение не более 200 фрагментов.
- Начинать раскопки можно с любого места зоны, но если нивилер указывает в направлении стены/реки/камня/обрыва, то с большой вероятностью искомый артефакт окажется за препятсвием, даже если до препятсвия еще некоторое растояние, а лампочка мигает зеленым.
- Копать надо на нижайшей поверхности, т.е. под мостом, в пещере, в здании и проч.
- Выкопав один артефакт, не сходя с места пробуйте копнуть еще раз. Количество двойных-тройных артефактов явно выше любого нормального распределения по зоне.

Для облегчения раскопок в МоП в игру добавлено 2 приспособления:
- Lorewalker's Map (карта, меняющая расположение зон раскопок в Пандарии. 30 мин кд)
- Lorewalker's Lodestone (камень возврата, портующий к рандомной зоне раскопок. 30 мин кд)

Сборка артефактов.

В закладке Археология на страничке профессий игроку представляются эмблемы рас, притом те расы, в которых есть хоть какое-то количество кусков артефактов раскрашены и могут быть открыты, в то время как прочие расы недоступны.

После достижения уровня навыка 50 дальнейшее повышение Археологии возможно только путем сборки артефактов, за каждый из которых дается по 5 очков навыка за обычный артефакт и 15 очков навыка за редкий артефакт, таким образом для достижения 525 уровня необходимо скрафтить максимум 85 обычных артефактов (что сравнительно немного). Артефакты любой расы и типа поднимали скилл до максимальных значений, т.е. достигнуть скилла 525 можно крафтя артефакты только одной расы первого тира.
Однако в МоП повышение уровня 525-600 возможно только за счет новых артефактов из Пандарии.

Собираемые артефакты бывают 3х качеств - обычные (серые и один белый у толвиров) и редкие (синие и эпические). приблизительное соотношение обычных и редких артефактов - 9 к 1, со значительными колебаниями в зависимости от расы. Так у троллей 3 редких артефакта из 17, в то время как у толвиров 7 из 13. Часть редких артефактов (эпическое оружие) не имеет прямой зависимости от количества скрафченых общих артефактов и для реализации шанса может потребовать нескольких сотен крафтов артефактов одной расы.
В МоП дополнительно добавлена вероятность при крафте обычного артефакта получения особого Древнего артефакта, который является квестовым (см. ниже)

Генерация собираемого артефакта случайна и происходит в момент находки первых фрагментов артефакта. Последовательность генерации артефактов у каждой расы так же случайна. Т.е., теоретически, с определенной (весьма малой) вероятностью можно ожидать, что даже самый первый артефакт, выпавший игроку 20 уровня с 2 скилла окажется редким артефактом.
Разница в крафте обычных и редких артефактов также заключается в количестве фрагментов, необходимых для крафта - для обычных артефактов количество фрагментов составляет 25-46, для редких - 85-150.

Некоторые формулы крафта дают возможность использовать ключевые фрагменты, которые стоят 12 обычных фрагментов. Т.е., если для крафта редкого артефакта требуется 100 фрагментов, и рецепт включает ячейки для 3х ключевых фрагментов, то мы можем либо собрать 100 фрагментов либо собрать 64 фрагмента и использовать 3 ключевых фрагмента, которые закроют оставшиеся 36 фрагментов.



Обратимся к расам.

1. Ископаемые. Широко представленные зоны раскопок, которые располагаются вокруг скелетов динозавров, с наибольшей их концентрацией в Унгоро кратере, где только ископаемые и добываются. Особенностью Ископаемых является отсутствие ключевых фрагментов.
Количество артефактов - 17. Общих - 12, редких - 5, в том числе петы http://www.wowhead.com/item=69821 и http://www.wowhead.com/spell=89693 , маунт http://www.wowhead.com/spell=90619 и щит http://www.wowhead.com/item=69764 .
Раса оставляет впечатление созданой с целью поскорее вручить игрокам гарантированный и приятный редкий артефакт, так как редкие артефакты расы (петы и маунт) обладают крайне высокой востребованостью и желаностью, а получение их не заставляет себя долго ждать и при раскопках в Калимдоре еще до навыка 250 игрок обязательно приобретет либо одно из раров либо оба.

2. Тролли. Зоны раскопок располагаются по всему Азероту имея сродство к руинам троллей в Тернистой долине, Танарисе, Хантерлендсах. Количество артефактов - 17, общих -14, редких - 3, в том числе двуручный меч http://www.wowhead.com/spell=90608 и пет http://www.wowhead.com/item=69824 .
Существует устойчивое мнение, что эпики 359 уровня могут быть получены при уровне скила 450+ и 85 уровне игрока. То есть для получения меча, как в прочем и других важных артефактов, следует копить фрагменты и ключевые фрагменты нужной расы, набивая скилл другими расами, например, Ископаемыми, с тем, чтобы использовать их после 450 скилла и увеличить шанс получить нужный нам меч (другое оружие и доспехи). Опровержения подобной информации пока не имеется.Из всех 139 артефактов к эпикам 359 уровня принадлежит всего 7 редких артефактов и поытки добиться ролла этих арефактов занимают основную часть времени, уделяемого археологии.

3. Ночные эльфы. Зоны раскопок располагаются преимущественно в Калимдоре, связаны с эльфийскими руинами. Количество арефактов - 25. Общих - 18, редких - 7 (единственно важный из которых сережка - http://www.wowhead.com/spell=91757 ).
Самая дразнящая и разочаровывающая раса. Если копают в Калимдоре, то копают преимущественно эльфов и преимущественно из-за сережки, значение которой не снизится следующие полгода или более. Вместе с тем, сережка один из 7 редких артефактов, каждый из которых имеет весьма невысокий шанс выпасть на странице эльфов. И если сережка не генерится в первых десятках эльфийских артефактов, то это значит, что сгенерировались другие, малоценные редкие артефакты, которые из-за своей "редкости" потребуют сбора 150 фрагментов для каждого зеркала, статуи и проч. После третьего подобного "редкого" артефакта желание искать сережку пропадает у большинства копателей, которые переходят в другие зоны.

4. Дварфы. Зоны раскопок преимущественно в Восточных королевствах, в развалинах городов дварфов. Количетсво артефактов - 31, общих - 27, редких - 4 (пет - http://www.wowhead.com/spell=90521 , камень возврата - http://www.wowhead.com/spell=91226 , посох - http://www.wowhead.com/spell=91227 )
Учитывая вышесказанное, сановится очевидно, что получение посоха является сложнейшей задачей.

5-8. Орки. Дрянеи. Нерубы. Врайкулы. 4 промежуточных расы, руины которых имеются во Внеземелье, Нордсколе и Восточных королевствах (Нерубы), содержат незначительное количество малонужных артефактов, включая 7 редких на всех.

9. Толвиры. Топовая раса археологии на сегодняшний день, руины которой располагаются только в Ульдуме. Артефактов - 13, общих - 7, редких - 6. Из редких артефактов наиболее интересны - пет http://www.wowhead.com/spell=92137 , маунт http://www.wowhead.com/spell=92148 , кольцо - http://www.wowhead.com/spell=92168 , меч http://www.wowhead.com/spell=92168 , посох http://www.wowhead.com/spell=92139 .
Особо хочется отметить еще один, в данном случае общий артефакт - канопа http://www.wowhead.com/spell=91790 , которая может содержать в себе рецепт алхимического летающего маунта - форму дракона http://www.wowhead.com/item=65891 , т.е. предаставляет возможность любому алхимику не только почувствовать себя друидом но и покатать на себе товарищей.
Особенностью расы помимо перегруженности востребованными эпиками (включая аналог легендарного маунта - баттл танка из Анкиража) является наличие раскопок строго в одной зоне Калимдора, т.е. для того, чтобы набрать сотню фрагментов этой расы на любой эпик прийдется выкапывать тысячи фрагментов ночных эльфов, ископаемых, троллей и даже дварфов.
Не смотря на значительные ограничения по зонам раскопок, редкие артефакты Толвиров регулярно выкапываются быстрее, чем, например, сережка ночных эльфов.

Ежедневные задания.

Как уже указывалось выше, ключевые фрагменты могут использоваться в ежедневных квестах.
Всего имеется 7 ежедневных квестов, которые располагаются в подземельях. Квест состоит в обмене на ключевой фрагмент определенного бафа - бонусного урона от оружия, регенерации здоровья, маны и проч. Сдать ключевой фрагмент можно только один раз в день. Баф дается только на однократное прохождение инста. Т.е. эти "квесты" являются обусловленным археологией зональным бафом, и могут расматриваться как обязательные для прохождения героиков, например, при выполнении достижений. Квесты сдаются после первых пройденных паков.



1. Дворфийский рунический камень http://ru.wowhead.com/item=52843#objective-of
сдается в:
- Пещерах Черной горы (уменьшение урона от стихий на 5%)
- Каменных недрах (уменьшение физического урона на 5%)
- Грим Балоре (увеличение шанса крита на 5%)

2. Толвировские древние письмена http://ru.wowhead.com/item=64397 сдаются в:
- Чертогах Созидания (увеличение скорости движения)
- Затерянном городе Толвир (увеличение наносимого урона на 10%)
- Вершине смерча (увеличение регенерации жизни и маны)

3. Свиток Высокорожденных http://www.wowhead.com/item=63127#objective-of сдается в:
- Троне приливов (увеличение наносимого урона на 10%)

Квестовая система была значительно расширенна в МоП.
Появилась фракция Лоревалкеров, вокруг которых строится вся высокоуровневая археология.
Добавленна возможность не продавать обычные артефакты Пандарии, а менять их на ящики с фрагментами предыдущих рас - от эльфов до Толвиров, что позволяет собрать все артефакты просто копая в Пандарии.
Существует возможность сдать Древний артефакт в музей Лоревалкеров, где он будет отображаться.
Добавлен ежедневный квест на сборку одного артефакта панд или могу.

Достижения.

Наиболее интересной и заслуживающей пристального внимания, составляющей профессиии Археология являются Достижения.

Достижений 19 http://ru.wowhead.com/achievements=1.169.15071

Как и в прочих вторичных навыках, список включает:
- за прокачку навыка http://ru.wowhead.com/achievement=4923 ;
- за подборку артефактов по расам;
- за собраные общие артефакты http://ru.wowhead.com/achievement=5470 ;
- за собранные редкие артефакты http://ru.wowhead.com/achievement=4856 .

По поводу Достижений следует сделать несколько дополнительных замечаний:
- достижения по сбору редких артефактов в качестве награды предлагают титулы, притом высший из них "Профессор" по своей хардкорности и гарантированной рарности не уступает лучшим индивидуальным титулам.
- достижения за собранные общие и редкие артефакты даются только за разные артефакты. В игре 139 разных артефакта. 107 общих и 32 редких. Сравнительный анализ достижений показывает, что собрать 20 редких артефактов не намного дольше и сложнее чем 100 общих, так как наиболее трудно выбиваемыми редкими артефактами, сродни трольего меча или нерубских эпиков мы можем принебречь;
- полный сбор всех типов расовых артефактов требует определенного уровня навыка, превышающего 450. Например, для сбора всех эльфийских артефактов достижения "Трагедия в трех действиях" http://ru.wowhead.com/achievement=5191 понадобится общий артефакт http://ru.wowhead.com/item=64648 , ролл которого ниже уровня навыка 450 пока не наблюдался. Как правило, общие артефакты, недостижимые на низком уровне так же обладают более выской ценой, количеством требующихся фрагментов и гнезд под ключевые фрагменты.

Общие рекомендации прокачки археологии в случае, если изначально ставится условие в первую очередь фарма достижений и титула "Профессор", сводятся к:
- начальная прокачка 1-300 в Восточных королевствах с фокусом на раскопках дварфов;
- обязательный переход на 300-375 во Внеземелье и 375-450 в Нордскол;
- фокус в Нордсколе на раскопки нерубов;
- переход на 450 в Калимдор с фокусом на толвирах.


По материалам: goha.ru



Еще один гайд о прокачки Археологии
Прикрепления: 1966270.jpg(34Kb) · 0090754.jpg(66Kb)




Сообщение отредактировал stepler - Пятница, 05.10.2012, 18:46
 

Форум » World of Warcraft » Профессии » Археология 1-600 (525-600) (Гайд по прокачке, archaeology, guide)
Страница 1 из 11
Поиск:



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright WoW Guide © 2017Хостинг от uCoz