Каменные Недра (The Stonecore) - Тактика и все о прохождении
Внутри Храма Земли, расположенного в самом сердце
Подземья, находятся Каменные Недра. Именно в этом загадочном месте
мастера Сумеречного Молота усердно трудились, укрепляя шкуру аспекта
Смертокрыла элементиевыми пластинами, чтобы его истерзанное тело не
распалось на части. Именно отсюда Смертокрыл воспарил в Азерот, расколов
легендарный Столп мира, тем самым нарушив равновесие в Подземье.
Шквал кристаллов – босс плюется кристаллами в область ~10 ярдов вокруг одного из игроков.
Оглушающая волна
- наносит 9425 to 10575 ед. урона от темной магии всем противникам в
радиусе и поглощает до 15000 ед. применяемого к ним лечения. Эффект
суммируется до 20 раз. При рассеивании снимаются все накопленные заряды
эффекта.
Фаза 1:
Танк берет червя и разворачивает его от группы, желательно к стене. Необходимо следить за двумя вещами: Шквал кристаллов - если вы цель, то убегайте и желательно подальше от группы. Оглушающая волна - необходимо диспелить. В героической версии от шквала кристаллов
на земеле появляются мелкие адды: их нужно немедленно убивать АоЕ, иначе
они разбегутся и начнут взрываться. Не дайте своей группе пасть, от этих мелких уродцев
Фаза 2:
Босс зарывается под землю, за его перемещением можно следить по
характерному "шлейфу, от которого нужно убегать. Те кто попал под него,
откидываются назад и получают урон. На месте шлейфа периодически
появляются мелкие адды, которых нужно быстро убивать АоЕ. Через
некоторое время босс снова вылезает на поверхность и повторяется первая
фаза. В героической версии "шлейф" босса сразу убивает попавшего в него. Так что держите ухо востро
Кристальная буря
- наносит 9425 to 10575 ед. урона от сил природы всем противникам раз в
0.5 сек. Время действия – 6 сек. Цель должна находиться в зоне
видимости.
Песчаный вихрь - наносит 47125 to 52875 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся на расстоянии до 15 м перед заклинателем.
Бой состоит из двух фаз: наземной и воздушной.
На наземной фазе босс обладает всеми способностями дракона: дыхание
перед мордой и удар хвостом. Кроме того, босс переодически читает
заклинание Взрыв магмы - под случайным игроком начинает дымиться земля и нужно немедленно выбежать.
В воздушной фазе на землю переодически падают большие булыжники, место
падения отмечается тенью - просто выбегаем. Фазы повторяются до
победного.
В героической версии после приземления босс произносит заклинание Кристальная буря. Игрокам необходимо спрятаться за один из камней, упавших во время воздушной фазы.
Дробление
- растущие из Озрука шипы выстреливают в разные стороны, нанося 141375
to 158625 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м и прерывая
произнесение ими заклинаний на до отмены.
Исступление - наносимый урон увеличивается на 50%.
Паралич
(героик) - оглушает всех противников на 8 сек. По истечении времени
действия наносит наносит 47500 to 52500 ед. урона от тайной магии.
Эффект рассеивается, когда цель получает любой урон.
Удар Земли - мощное сотрясание земли, наносящее 471250 to 528750 ед. урона всем противникам в радиусе 8 м.
Щит с элементиевыми шипами
- из тела Озрука вырастают шипы. Дальнейшие направленные против Озрука
атаки ближнего боя вызывают у атакующего кровотечение, наносящее 0 ед.
урона в секунду в течение 3 сек. Эффект суммируется до 20 раз. Время
действия – 10 сек.
Элементиевая защита
- зарядившись, защищающие Озрука элементиевые пластины с вероятностью
100% в течение 10 сек. отражают направленные на него заклинания.
Перед пуллом босса лучше всего зачистить все паки поблизости - очень велика вероятность быть откинутыми в них во время боя.
Танк встает в коридоре, спиной к стене, чтобы его не отбрасывало далеко способностью Дробление.
Когда босс бьет по земле Ударом земли, всем следует выбежать на безопасное расстояние (8 м), иначе у вас практически нету шансов выжить.
Периодически Озрук вешает на себя щиты, которые отражают заклинания, а
также накладывают на атакующих в ближнем бою ДоТы. В нормале нужно
просто прекращать свои атаки на эти периоды времени.
Примерно на 20% босс входит в Исступление
(краснеет, вырастает, увеличивает урон на 50%). Танку в этот момент
лучше использовать защитные способности, а ДД как можно быстрее добить
босса. В героической версии у Озрука появляется еще одна способность - Паралич.
Босс всегда использует Щит + Паралич + Удар земли. В этой ситуации мили и
танк умирают сразу же после использования данной связки. Выход из
ситуации - использовать механику щитов босса. После того как на боссе
появился щит, каждый участник группы (и лекарь, и танк) должны повесить
на него любой ДоТ. ДоТ отразится, окажется на игроке, и снимет Паралич.
Также, паралич можно рассеивать.
Танку на протяжении всего боя следует очень внимательно следить, чтобы Дробление не оказалось направленным на группу.
Захват силы
- окружает цель энергетическим полем, поднимая ее в воздух, а затем
швыряя оземь. При каждом ударе о землю цель получает 18850 to 21150 ед.
урона. Наносимый урон не уменьшается за счет брони. Время действия – 5
сек.
Щит Света
- создает область повышенной гравитации. Любой противник или союзник в
радиусе 0 м от этой области будет притянут к ее центру. Заклинание
постоянно наносит урон всем противникам в зоне действия. Урон
увеличивается по мере приближения к центру области. Время действия – 20
сек.
Проклятие крови - увеличивает получаемый целью физический урон на 5000 на 15 сек.
Энергетический щит
- наносит 47500 to 52500 ед. урона от тайной магии всем противникам в
радиусе 0 м, отбрасывая их назад. Заклинателя окружает энергетический
щит, который снижает весь получаемый им урон на 75% и позволяет летать.
Танк водит босса по комнате так, чтобы его можно было его бить, не
попадая под разные способности. Периодически с разных сторон выбегают
адды и, как правило, сразу кидаются на лекаря. Всем участникам группы
нужно стараться их забрать АоЕ атаками и затащить в войд зоны (от этого
эти зоны уменьшаются), так же можно попробовать их просто убить на АоЕ.
Лекарю можно попробовать встать в танка, а танку забрать на себя пак.
Очень опасная способность - Захват силы. Под ней сложно выжить даже танку, нужно очень быстро прерывать.
Периодически Азил будет окружать себя щитом и забегать на платформу.
Адды и войд зоны продолжают появляться, а игрокам на донном этапе нужно
уклоняться от камней, которыми босс их забрасывает. Через какое-то время
она слезает с платформы и бой продолжается.