Содержание
- Термины
- 1 Патч 3.3
- 2 Таланты
- 3 Символы
- 4 Драгоценные камни
- 5 Улучшения
- 6 Еда и питье
- 7 Профессии
- 8 Скорость наложения заклинаний
- 9
Макросы
- 10 Что носить – Значения HEP
- 11 Лучшее из лучшего – BIS
- 12 Эквип начинающего рейдера
- 12.1 Эмблемы
- 12.2 Что покупать за Эмблемы
- 12.3 Экипировка для начинающих
- 13 Бонусы наборов
- 14 Основные умения
- 14.1 Цепное исцеление
- 14.2 Волна исцеления
- 14.3 Малая волна исцеления
- 14.4 Щит земли
- 14.5 Быстрина
- 14.6 Пробуждение древних
- 14.7 Оружие жизни земли
- 14.8 Сила Прилива
- 14.9 Приливные Волны
- 15 Мана
- 15.1 Базовая мана
- 15.2 Водный Щит
- 15.3 Рейдовые баффы
- 16 Тотемы
- 17 Теория
- 17.1 Интеллект
- 17.2 Как расчитать количество исцеления заклинанием
- 17.3 Как расчитать затраты маны на заклинания
- 17.4 Использование низких ранков заклинаний
- 17.5 Особые камни
- 18 Полезные ссылки и аддоны
- 19 Уголок рейд–лидера
Термины
Некоторые
из терминов я ввел специально. Как игроку, пришедшему с европейских
реалмов, уж слишком коробит слух или же просто неудобен в использовании
русский перевод от Blizzard. Кроме того, именно такие термины вы либо
используете сами, либо можете услышать от других игроков.
Heal
– Хил – исцеление, количество исцеления Overheal –
Оверхил – избыточное исцеление, количество избыточного исцеления Effective
heal – эффективное исцеление, количество эффективного
исцеления, рассчитывается как [Heal – Overheal] Нealing over
time, HoT – Хот – периодическое исцеление, заклинание
периодического исцеления Buff – Бафф – положительный
эффект Debuff – Дебафф – отрицательный эффект Spell
Power – SP – Сила Заклинаний Haste – Хаст,
скорость – скорость произнесения заклинаний Mana per 5
second – mp5 – количество маны, получаемое за 5 секунд Intellect,
Int – Интеллект, Инт(–а) Crit rating –
Крит – рейтинг критического удара Статы – СП, хаст,
мп5, инта, крит и др Gem – Драгоценный камень,
Камень Lesser Healing Wave – LHW – Малая Волна
Исцеления Healing Wave – HW – Волна
Исцеления Riptide – RT – Быстрина Chain
Heal– CH – Цепное
Исцеление Earth Shield – ES – Щит Земли Mana
Tide Totem – MTT – Тотем Прилива
Маны Blessing of Kings – BoK – Благословение
Королей Blessing ow Wisdom – BoW – Благословение
Мудрости Cooldown, CD – Кулдаун, КД – время
восстановления способности, заклинания Global Cooldawn, GCD
– глобальный кулдаун, ГКД Proc – Прок –
псевдослучайное срабатывание способности, заклинания Best In
Slot – BIS – лучшая возможная вещь в данный слот Cast
– Каст – сотворение, произнесение заклинания Healing
Equivalency Points, HEP – система, приводящая различные статы в
эквивалентные значения по их полезности для хила Tier 1–10,
T1–10 – комплекты наборов 1-10 Эквип –
снаряжение, экипировка Дроп – добыча с боссов Item
level – ilvl – уровень вещи Threat –
Угроза, агро Instant cast – Моментальный каст,
инстант каст
1
Патч 3.3• Тотем Элементаля Огня – кулдаун
уменьшен с 20 до 10 минут. • Тотем Элементаля Земли – кулдаун
уменьшен с 20 до 10 минут. • Перерождение – кулдаун уменьшен с 60
до 30 минут. • Улучшенное Перерождение – уменьшает кулдаун
Перерождения на 7/15 минут (раньше – 10/20 минут). Теперь при вложении
двух талантов можно вставать каждые 15 минут, что может быть полезно при
освоении нового контента. • Тотем Кольца Огня заменен на новое
заклинание – Кольцо Огня (кулдаун 10 сек). Если у вас
активирован любой тотем школы огня и вы находитель не далее 30 метров от
него, то вы можете использовать заклинание Кольцо Огня для нанесения
АоЕ–урона (урона по площади). • Орки и тролли теперь имеют свои
уникальные наборы тотемом, отличающиеся по виду от тауренских. • Символ
Оружия Жизни Земли: тултип теперь правильно отображает эффект
заклинания Оружие Жизни Земли при использовании Символа Оружия
Жизни Земли. • Символ Малой
Волны Исцеления: тултип и функция символа изменены и теперь
правильно отображают, что цель, имеющая на на себе ES, получит
дополнительное исцеление от LHW независимо от того, какой из шаманов
наложил на цель ES. • Тотем Прилива Маны: тултип теперь корректно
отображает эффект, получаемый при использовании Символа Тотема
Прилива Маны. 2 ТалантыВариант
1 – 0–16–55Здесь есть все, чего только
может захотеть рестор–шаман, кроме Средоточие
Исцеления, которое, на пару с паловской Аурой
Сосредоточенности, дает 100% шанс на то, что кастуемое исцеление не
может быть сбито. При необходимости практически такого же эффекта можно
добиться скастовав на себя ES при включенной Ауре Сосредоточенности. В
данный момент не так много эвентов, где этот фактор был бы критичен. Вот
их список: • Алгалон (от
Созвездий)Вариант 2 – 0–13–58Единственное, без чего мы
останемся в этом спеке, это 3/3 Оружие Стихий.
Эти таланты дают дополнительно +45 к силе заклинаний (по +15 за каждое
очко талантов). Вместо +150, мы получим +195 SP. Стоит отметить, что эти
таланты никак не влияют на количество периодического исцеления,
получаемого целью при проке Оружия Жизни Земли. Также бонус к силе
заклинаний никак не зависит от нашего снаряжения. Например, при +2000
SP, бонус от таланта будет равен 2,25%, при +2500 – 1,8% и так далее. Вариант
3 – 0–16–55Плюс этого билда: мы
получаем 3/3 Оружеие Стихий и соответственно +45 к силе заклинаний. Минус:
у нас не вложены очки в Путь Исцеления,
которые дают +25% к эффективности HW. Криптик: для ЦЛК по своему
опыту рекомендую вариант 2. 45 SP от Оружия Стихий уже не особо
принципиальны при 3,5-4к SP в Т9.2+ эквипе, а вот без Средоточия
Исцеления на некоторых боссах будет очень жарко. 3 Символы
Примечание: Шаман часто меняет символы в
зависимости от босса или приоритета на конкретном эвенте. Например, если
требуется держать только танка, предпочтительнее использовать символ
LHW вместо CH. Проще говоря, всегда стоит иметь при себе по несколько
копий основных символов. Не рекомендуется• Символ Тотема
Прилива Маны – шаману с 20000 маны этот символ даст 13,3 mp5 (66 mp5
для группы). • Символ Воды
– дает дополнительные 30 mp5 с нашего Водного Щита. • Символ
Оружия Жизни Земли – увеличивает базовый 20%–ый шанс прока на 5%,
то есть до 21%. Учитывая, что Жизнь Земли чаще всего уходит в оверхил,
целесообразность использования данного символа стремится к нулю. Рекомендуемые Малые СимволыВ
первую очередь это, конечно, Символ Водного
Щита, увеличивающий количество зарядов нашего Водного Щита на один.
В отличии от него, все остальные Малые Символы никак не влияют на
количество исцеления в подземельях. Символ
Подводного ДыханияСимвол Хождения
по ВодеСимвол
Призрачного ВолкаСимвол
Астрального ВозвращенияСимвол
Восстановленной Жизни
4
Драгоценные камниДрагоценные камни дают
значительный бонус к нашему снаряжению и эффективности исцеления.
Нормально использовать необычные («зеленые») и редкие («синие»)
драгоценные камни в процессе прокачки персонажа и улучшения экипировки. В
любом случае, не стоит оставлять слоты пустыми. Обязательно стоит
вставить хоть какой–то камень. Стоит помнить, что камни вторичных цветов
(оранжевый, фиолетовый, зеленый) подходят для двух основных цветов. Красный:
Тревожный Аметрин Желтый: Мягкий Царский
ЯнтарьСиний: Мягкий Царский
Янтарь, если вам не нужен камень для активации Особого Драгоценного
Камня. Если нужен – используйте Усиленное Око
Зула. 4.1 Особый Драгоценный КаменьДва
варианта: в зависимости от того, какие у вас аксессуары. ● Провидческий
Алмаз Землеправителя – лучший вариант, если у вас нет Утешение
Павших (нормальной или героической версии). ● Если есть один из
Утешение Павших, то Провидческий
Алмаз Землеправителя и Оживляющий
Алмаз Небесного Сияния практически одинаковы. ● При наличии 2х
аксессуаров Утешение Павших, Оживляющий
Алмаз Небесного Сияния – лучший выбор. 1) Провидческий
Алмаз Землеправителя• Восстанавливает 600 маны, или примерно
50 mp5. • Обычно оценивается в примерно 60 HEP, если у вас нет ни
героической, ни нормальной версии Утешение Павших,
50 – если у вас есть один из этих аксессуаров, 40 и ниже – если у вас
есть оба. • Имеет скрытый 15–секундный кулдаун. • Шанс прока
5% (3,85% при учете кулдауна) • Зависит от скорости произнесения
заклинаний (больше скорость – быстрее прокнет после кулдауна) • Вам
понадобится более 35000 маны, чтобы Угасающий Алмаз
Небесного Сияния стал лучше Провидческий
Алмаз Землеправителя, даже если вы кастуете заклинание только раз в
2,5 сек. 2) Оживляющий
Алмаз Небесного Сияния• Примерно 75% – оверхил. • Больше
хила от проков Пробуждения
Древних. • Не нужен синий камень для активации. • HEP ~
50, при использовании с 2х Утешение Павших5
УлучшенияОружие: Сила
Заклинаний III Щит: Интеллект II
Шлем: Магический
знак пылающих тайн Плечи: Великое
начертание бури Если вы начертатель, используйте Мастерское
начертание буриСпина: Скорость II
Если ваша профессия – шитье: Светлотканная
вышивка – примерно 73,75 SP при проке раз в минуту. Если вы
инженер: Пружинистая паутинкаГрудь: Восстановление
маны – HEP = 10 Все
характеристики VII ~ 4.8 mp5 (5.5 mp5 с МТТ) и 1,8 SP = HEP ~ 8.6
(9.3 с МТТ). Запястья: Сила
заклинаний IIIМеховая
подкладка – сила заклинаний (Требуется Кожевничество) Кисти
рук: Сила заклинаний II Если вы инженер: Гиперскоростные
ускорителиНоги: Сапфировая
чародейская нить Чародейская
нить нанставника (Требуется шитье). Дешевая версия улучшения. Обувь:
Живучесть клыкарра Нитроускорители
– если вы инженер. *Кольца: Сила
заклинаний II *Требуется навык наложения чар 400. 6
Еда и питье
7
ПрофессииРейдить рестор шаманом можно с любыми
двумя профессиями. Однако, большинство игроков предпочитают профессии,
которые дают максимальные бонусы к исцелению. С течением времени
Blizzard не раз меняли эффективность тех или иных профессий, и скорее
всего будут продолжать делать это снова. Если исходить только из
цифр, наилучшая комбинация профессий на данный момент – Ювелирное дело +
Кузнечное дело. Однако, Алхимия была наиболее эффективной профессией
для рестор шамана в последние пять лет. Опять же, с патча 3.3 мана снова
может стать проблемным вопросом, особенно на героическом уровне
сложности боссов. Рекомендуемые• Ювелирное
дело • Кузнечное дело • Алхимия Допустимые• Наложение
чар • Начертание • Кожевничество* • Шитье * В
недавнем прошлом (БК в основном) Кожевники имели возможность крафтить
BiS–вещи. Не
рекомендуется для рейдов• Инженерия • Травничество/Горное
дело/Снятие шкур ● Aлхимия
удваивает длительность всех фласок и эликсиров. Аксессуар Переменчивый
алхимический камень дает 40%–ый бонус для зелий. Алхимики имеют
пассивное умение Миксология,
которая дает дополнительные бонусы к настоям и эликсирам: • Настой
чистого колдунства = 65 mp5 (+20 MP5) • Настой
ледяного змея = 172 SP (+47 SP) • Эликсир силы
заклинаний = 81 SP (+23 SP) • Эликсир
молниеносности = 65 (+20 Haste) • Эликсир
мощного восстановления маны = 40 (+10 MP5) Алхимики также могут
использовать Зелье сумасшедшего алхимика, которое дает больше
маны, чем обычные зелья маны и дополнительный эффект, который может быть
положительным и не может быть отрицательным. Алхимики могут
изготавливать Настой Севера – бесконечный настой, который дает 47
к силе заклинаний. Этот настой в основном используется для ПВП или на
фарм–боссах. Он не может быть использован одновременно с другими
настоями или эликсирами. ● Ювелирное дело позволяет
использовать 3 драгоценных камня с повышенными статами по сравнению с
доступными всем камнями. Например, Мягкое Око
Дракона вместо Мягкий Царский
Янтарь, и Руническое Око Дракона вместо Рунический
Багровый Рубин, то есть дополнительно +48 к силе заклинаний или 42 к
скорости наложения заклинаний. Кроме того появляется возможность
улучшить какие–либо другие важные статы для офф–спеков или ПВП. Бытует
мнение, что раскачать Ювелирное дело проще и дешевле, чем Кузнечное
дело. ● Кузнечное
дело дает вам 2 дополнительных слота для драгоценных
камней. Вы получите +46 к силе заклинаний или 40 к частоте наложения
заклинаний с эпическими («фиолетовыми») камнями. Кроме того, как и в
Ювелирном деле, вы получите возможность улучшить тот или иной стат для
офф–спека или ПВП. ● Шитье
дает вам улучшения на спину, которые не могут быть использованы с
другими улучшениями. Улучшения имеют кулдаун в 45 сек и сравнительно
высокий шанс прока (25% или больше). Светлотканная
вышивка – примерно 73,75 SP при проке раз в минуту. ● Наложение чар
дает дополнительно +46 к силе заклинаний (по +23 на каждое кольцо) ●
Начертание
позволяет крафтить улучшение на плечи, дающее дополнительно +46 к силе
заклинаний. ● Кожевничество
позволяет крафтить улучшение на запястья, дающее дополнительно +46 к
силе заклинаний. ● Инженерия
– профессия больше ориентированная на ПВП. Однако некоторые её фишки
могут быть использованы в рейдах. ● Травничество, Горное дело,
Снятие шкур:
собирательные профессии не дают каких–либо улучшений, сравнимых с теми,
что дают крафтовые профессии. 8 Скорость
Наложения ЗаклинанийВ большинстве рейдов мы
будем иметь +8,15% к скорости наложения заклинаний помимо снаряжения: 5%
с Тотема Гнева Воздуха + 3% с Улучшенной Ауры Лунного Совуха
(баланс–друиды) или Скорое возмездие (ретри–палы). Скорость наложения
заклинаний от различных источников не складывается, а перемножается,
так что в итоге мы получим +8,15% [ ( 1,05 * 1,03 * 100 ) – 100 ] к
скорости. Софткап рейтинга скорости для рестор шамана –
1269. (38,7%) На панели персонажа (без рейд баффов) для
достижения софткапа нам стоит иметь порядка 35% к скорости. Софткап
скорости – это количество рейтинга скорости заклинаний необходимое для
того, чтобы уменьшить ГКД с 1,5 сек до 1 сек. ГКД не может быть ниже 1
сек (не помогут даже Героизм и Кровожадность). Называется же это
софткапом (soft – мягкий), потому что увеличение скорости сверх этого
порога будет уменьшать время кастов более долгих заклинаний, таких как
CH. Хардкап рейтинга скорости для рестор шамана
(hard – жесткий) – это количество рейтинга скорости заклинаний
необходимое для того, чтобы уменьшить время каста CH с 2,5 сек до 1 сек.
При нынешней механике хардкап недостижим (свыше 4000 рейтинга скорости
без Кровожадности/Героизма). +1% скорости наложения заклинаний
подразумевает под собой, что за время, за которое мы бы скастили 100
заклинаний, мы сможем скастить 101 заклинание (+2% = 102 каста, +3% =
103 и тд). Не надо думать, что мы кастим на 1% быстрее, это неправильно.
1% скорости заклинаний = 32,78 рейтинга скорости заклинаний на
80 уровне Количество скорости, требуемое для снижения времени
каста CH на 80 уровне 2,4 сек = 137 рейтинга скорости 2,3 сек =
286 рейтинга скорости 2,2 сек = 447 рейтинга скорости 2,1 сек =
625 рейтинга скорости 2,0 сек = 820 рейтинга скорости 1,9 сек =
1036 рейтинга скорости Скорость заклинаний рассчитывается с
учетом талантов. OldCastTime – базовое время каста заклинания
(2,5 сек для CH); NewCastTime – время каста заклинания с учетом
увеличения скорости каста заклинания; HasteRating – рейтинг скорости. NewCastTime
= [ OldCastTime / ( 1 + HasteRating/3278 ) ] HasteRating = [
3278 x ( [OldCastTime/NewCastTime] - 1 ) ] 9 МакросыПриродная Стремительность С помощью этого
макроса вы будете кастовать в цель, на которую вы навели указатель мыши,
HW при простом клике или CH при помощи комбинации Shift+клик. Можно
также сделать 2 макроса и забиндить их на 2 кнопки. При активации
аксессуара ГКД не включается, так что между кликом и хилом не будет
задержек. 13=аксессуар в верхнем слоте 14=аксессуар в нижнем
слоте
#showtooltip Природная стремительность /stopcasting /use 13 /use 14 /cast Природная стреительность /Cast Сила прилива /cast [mod, help] [mod:shift, target=mouseover, help] Цепное исцеление; [help] [target=mouseover] Волна исцеления
Пронизывающий ветерЭтот макрос будет
останавливать любое произносимое заклинание и кастить Пронизывающий
Ветер в ваш фокус независимо от того, кто находится у вас
непосредственно в цели. Кроме того, если ваша фокус–цель мертва или
отсутствует, макрос будет сбрасывать фокус и бить по вашей текущей цели.
Стоит напомнить, что Пронизывающий Ветер не активирует ГКД.
/stopcasting /clearfocus [target=focus,dead] /cast [target=focus,harm,exists] Пронизывающий Ветер /cast Пронизывающий Ветер
Следующий макрос шокает цель, если она враждебна для вас. Если же
цель дружеская – макрос будет шокать ее цель. Первый макрос очень
удобен, если нужно сбивать касты какой–то конкретной цели (закидывая ее в
фокус).
/stopcasting /cast [harm] Пронизывающий Ветер; [target=targettarget, harm] Пронизывающий Ветер
Рассеивание
МагииЕсли цель враждебна – будет рассеивать с нее. Если цель
дружеская – рассеивание магии кастуется на цель вашей цели.
10
Что носить – Значения HEPИтак, что же нам
одевать? Какие вещи для нас хороши и какие статы наиболее важны? На все
эти вопросы ответит система «Healing Equivalency Points», или просто
HEP. Вопрос: Стоит ли мне всегда носить кольчугу? Ответ: В
игре – нет В: Что по поводу брони и выносливости? О: Мы здесь
говорим про ПВЕ, а не про ПВП В: Что лучше? Превосходная
лиловая рубашка или Майка без
рукавов? О: Лучше – не задавать глупых вопросов. В: Я хочу
играть, а не считать. Просто скажите мне значения и что собирать. О:
Сила заклинаний 1.0 |
Mp5 1.0 |
Интеллект 0.6 |
Ретинг скорости 1.5 |
Рейтинг критического удара 0.8 |
Провидческий Алмаз Землеправителя – 50 НЕР = 50 мп5
без Утешение ПавшихСиний Мягкий Царский
Янтарь = 30 HEP Желтый Мягкий Царский
Янтарь = 30 HEP Красный Тревожный
Аметрин = 27 HEP 11 Лучшее из лучшего – BIS Я
не хочу забивать этот гайд громоздкими таблицами, потому просто приведу
ссылки на оригинальные таблицы гайда и на wowhead с некоторыми
пояснениями (для того, чтобы увидеть значения в процентах кликайте на
значение рейтинга в правой колонке). Список на ElisitsJerks.com - СсылкаСписок на ru.wowhead.com:Оружие –
Правая рука – СсылкаWowhead не учитывает прок от Травма,
но именно этот main hand является лучшей пушкой для рестор шамана. Броня
– СсылкаТут все просто и очевидно, просто щелкаем
по закладкам. Шире стоит осветить разве что выбор аксессуаров и тотема. Аксессуары
Примечание: 2
лучших аксессуара – первые 2 в таблице. Аксессуары представлены с учетом
шаманских талантов. Тотемы
Наиболее простой и эффективный вариант – Тотем
Успокаивающих Приливов, с его 100%–ым аптаймом (8 сек внутренний
кулдаун, 70% прок). Однако не стоит забывать и о Тотеме
Мучительной Боли. В ситуациях, где хил сводится к спаму HW, как на
Ануб’араке в третьей фазе. Слить всю ману при спаме HW можно очень
быстро, и тотем даст нам еще немного времени и соответственно хила. Криптик:
лично я использую этот тотем
за 30 Эмблем льда . Через фокус шокаю Огненным шоком
босса раз в 30-40 сек и имею стабильно +220 к рейтингу скорости. Правда
это больше необходимость. Всвязи с тем, что часто приходится исполнять
функции элем-шамана, приходится заботиться о достойном уровне SP в
элем-спеке, Выход я нашел для себя следующий - использую данный тотем на
оба спека, а камни вставляю на 23 SP. В итоге тотем, можно сказать,
заменяет мне 11 камней по 20 скорости.
12
Эквип начинающего рейдераВНИМАНИЕ: Если вы только недавно докачались, сбегайте к
тренеру шаманов и убедитесь, что у вас выучены все ранги заклинаний.
Если вы изучили двойную специализацию, то убедитесь, что для нее также
выучены все ранги заклинаний. Не забудьте заменить абилки на барах на
максимальные ранги. 12.1 ЭмблемыЭмблема
льда (Т10–эквип) • Случайное героическое подземелье, раз в
день • Цитадель Ледяной Короны Эмблема триумфа
– Всё остальное (T9–эквип и ниже) 12.2 Что покупать за
ЭмблемыТРИУМФ 1. Тотем
Успокаивающих Приливов – 25 Эмблем Триумфа 2. Т9 грудь – 75
Эмблем Триумфа 3. T9 кисти рук – 45 Эмблем Триумфа 4. Кольцо
Призывателя Духов – 35 Эмблем Триумфа 5. T9 шлем (из сета
элем–шаманов) – 75 Эмблем Триумфа 6. T9 плечи (из сета
элем–шаманов) – 45 Эмблем Триумфа Тотем Успокаивающих Приливов –
самая дешевая вещь, которую вы можете купить за Эмблемы Триумфа. Он дает
+234 SP – это самый большой бонус, который мы можем получить в
соответствии с соотношением к затрачиваемым эмблемам. Следующая вещь –
Т9 грудь. На груди полно нужных статов, дающих максимальный общий бонус к
нашему хилу, если сравнивать с другими вещами Т9–сета. Затем
покупаем кисти рук. Почему сначала грудь, а потом кисти рук? Ответ прост
и имя ему Коралон, последний босс в подземелье Озера Ледяных Оков. Сложность
– 10 человек: дропает T9 (ilvl 232) киски рук и ноги Сложность – 25
человека: дропает T9 (ilvl 245) киски рук и ноги Если повезет,
то вы получите второю вещь из Т9 с Коралона. Даже если это ноги, а не
кисти рук – все равно одевайте, чтобы получить первый сет–бонус. 12.3
Эквип начинающего рейдераДля начала стоит обратить
внимание, что многие замечательные для рестор–шамана вещи – не
кольчужные. Более того, часто это ткань или кожа с духом или меткостью.
По–этому для начала стоит изучить весь дроп, и определить какие не
кольчужные вещи вы хотите взять. Ведь на некоторые слоты вообще нет
кольчужных аналогов или они сильно уступают по количеству НЕР. В
патче 3.3 Blizzard добавили 3 новых подземелья с дропом 219ilvl в
нормальном режиме и 232ilvl (как и в ИК10) в героическом режиме. • Кузня
Душ • Яма Сарона • Залы Отражений Список дропа с
учетом HEP: Список на
ElisitsJerks.com - СсылкаСписок на ru.wowhead.com:Оружие –
Правая рука – СсылкаБроня – Ссылка13 Бонусы наборовБез
второго бонуса Т10: • Одеваем 2 части Т10 – шлем и плечи • Одеваем
2 части Т9 – грудь и кисти рук • Одеваем крафтовые ноги Со
вторым бонусом Т10: • Одеваем 4 части Т10 – шлем, плечи, грудь,
ноги • Одеваем кисти рук не из Т10
Бонусы наборов Т7 1 бонус Т7 2 бонус Т8 1 Т8 2 Т9
1 Т9 2 Т10 1
Т10 2
|
Значение бонуса
Щит Воды дает на 10% больше маны Увеличивает
количество исцеления вашего CH и HW на 5% Уменьшает кулдаун на RT на
1 сек Уменьшает кулдаун на CH на 0,2 сек Увеличивает исцеление
вашего RT на 20% Увеличивает вероятность критического удара вашего CH
на 5% Использование RT увеличивает скорость заклинания на 20% для
любого следующего заклинания
Источник: http://fcportal.org/guides-wow/class/548-gajd-po-shamanam-isceleniya.html |
Категория: Классы | Добавил: Lila (03.10.2010)
|
Просмотров: 20058
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|