Охотник – это класс, созданный для людей, убивающих на расстоянии, при
этом не останавливаясь почти никогда. При этом всегда держа безопасную
дистанцию от врага.Ханты – прекрасные и универсальные кайтеры, приличные
демагеры, почти ни от каких проков не зависящий демаг, неплохой(но
довольно затруднительный и легко прерываемый) контроль, имеет 5 петов в
«рукаве», что позволяет брать 1-2 пета на каждый сетап.Есть огромный
минус, который остался с ВОТЛК : он очень легко убивается кастерами и
легко лосается.Обычно ханты командуют арена тимой.
Аддоны, которые я использую:
Bartender - замена стандартным панелям с кнопками Shadowed Unit Frames - меняет стандартные фреймы на те, которые на скриншоте Gladius - арена фреймы Quartz - каст бары MSBT - вместо обычных цифр над целью(криты по цели, полученны хил по вам), позволяет менять все логи, которые появляются на экране. OMNICC - показывает цифрами КД абилки Tidyplates: Threat plates - неймплейты Power Auras classic
- очень гибкий аддон, позволяет сделать и видеть все, что вам
нужно(проки, звук при кастовании овцы мага, который у вас в фокусе, если
рядом кто то кастует смерчь, звук меча при юзании ПСа/ШВ и т.п) Lose Control - показывает где вам надо в какой контроль и на сколько попали вы или ваш напарник Это мои основные аддоны, касающиеся арены и ПВП в целом.
Бинды
Бинды пета:
Shift+Scroll up –Атаковать таргет Shift+Scrolldown– следовать за мной Alt+2 – бежать в определенную область Alt + 3 –регенфокуса Shift+mouse4 – сетка/бафф кота(волка) Mouse 5 –Попятиться Mouse 4 –тринкет пета
Про петов:
Есть 4 вида петов, годные для арены:
1)Кошка- очень хороша при игре с фералом/ретриком, дает 549 агилы и силы, имеет зов дикой природы и приличный демаг
2)Волк-
годна для игры с варом/енхом/ретриком и любыми кастерами, дает 5% крита
для всех ДД абилок(есть баг что она и хилам дает % крита)
3)Паук-
имеет сетку на 5 сек(диспелится), реген фокуса(30 фокуса за 9 сек) и
сакру(ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АБИЛКА), которая дает иммун к критам на 12 сек.
4)Обезьяна-
после нерфа она тоже имеет смысл на жизнь, абилка как у паука, только
вместо сетки у нее "БАНАНА-СТАН", которая дезориентирует противника
на 4 сек, очень хороша когда вы потратили скаттер не на трапу, просто
меняешь пета, кидаешь банан хилу и под него трапу
Я ношу с собой
2 паука, 1 обезьяну, кошку и волка. В основном у меня в активе паук и
кошка, я их частенько меняю, если мили клив какой нибудь сильно
просаживает и туннелит, я даю сакры 2 подряд - 24 секунды иммун к криту.
Так же можно делать трикс с дабл сеткой или банан-сетка(Т.к банан не
дает никакой анимации персонажу, он как будто замер на 4 секунды, никто
не триканет ее сразу, если вообще тринканет. Всегда за 15 секунд арены
врубайте баф от кошки или от волка, либо кошки и волка, при начале арены
он не спадет, у вас будет 45 секунд примерно бафа на агилу силу/5%
крита. Пользуйтесь им постоянно!
Статы:
Как видите, 3000-3200 реса нам должно вполне хватать, если все делать
правильно и не ловить лишний демаг, при этом у нас почти 21.5% крита и
10 искусности. Как можно больше собирайте крита и агилы, при этом у вас
рес не должен падать ниже 3к.
Макросы
Осветительная ракета:
/cast !Осветительная ракета
Суть этого макроса заключается в том, что при спаме кнопки не убирается круг действия по площади.
Отмена деттеренса и бопа:
/cancelaura сдерживание /cancelaura Длань защиты
Нам очень часто не нужна вся длительность сдерживания и БОПа, поэтому этот макрос очень полезен
Так же можно прилепить его к химере например, чтобы автоматечески
снимались защитные кд, но будьте осторожны - это опасно для жизни.
Для удобства переключения между аспектами, освобождает 1 бинд.
Для чего нужен стопкастинг:
/stopcasting /stopcasting
Два раза стопкастинг написан для того чтобы при 1 нажатии отменяется
каст стедика или кобры шот, ведь когда мы двигаемся или прыгаем каст не
прерывается.Ставьте эти 2 строчки в любую абилку где вам надо отменить
каст, например деттеренс, ФД, сало, приказ хозяина и т.п.
Таланты:
На данный момент единственным нормальным спеком для арены является ММ, к
сожалению сурв отвратителен в плане бурста, а БМ очень немобилен и
уязвим к кастерам. В катаклизме все таланты расположены так, что даже
самый незнающий человек в охотниках сам способен понять почему и как
взят тот или иной талант. Объяснять я думаю излишне. Такой спек примерно
одинаков у всех хантов, различия могут быть в 1 или в 2 талантах.
Глифы:
Средние символы:
Символ отрыва- без вопросов маст хэв
Символ приказа хозяина-
увеличивает на 4 секунды ваш приказ хозяина. Ваш фридом теперь
диспелится, но т.к пурж понерфили, то редко вас или ваших напарников
будут диспелить. Очень хороший символ.
Сивол удара ящера -
всегда юзайте удар ящера, когда к вам стоит в мили маг, когда до вас
дошел милишник, не пожалейте 1гкд, ведь это как БАРСКИН, очень часто
спасало.
Символ глушащего выстрела - при сбитии каста
добавляет 10 тонуса. Очень спорный символ, т.к мы кидаем его
бланкетом(накрываем не в каст) в половине случаев, полезен только против
шаманов, пристов, магов, но мы чаще его юзаем на хила, берется допустим
при игре с шаманом.
Большие символы:
Символ выстрела химеры - один из самых юзабельных выстрелов, ударяет силой природы.
Символ аркан шота - второй по значимости выстрел, неплохой демаг и частенько прокает мятежная стрела.
Символ килл шота - самый главный символ, маст хев, иначе наша абилка будет уж очень слабой, да и нормальной замены ей нет.
Символ загнанной жертвы
- по контуженной цели(от консуссив шота) добавляет дополнительно 2
единицы концетрации от стедика или кобра, довольно спорный символ, если
вы чуствуете, что не можете по КД нажимать химеру например, то ставьте
вместо него вот этот.
Одежда:
Мейн сет:
Сейчас лучшим вариантом считается надеть: 1) Для инженеров: 4\5 куска А9 и инженерскую шапку с сокетами(хит\крит\искусность)
2) Для остальных : просто одеть 5\5 А9.
Тринки:
Лично я ношу тринку на прок, и ПВЕшную триню за баджики.
Триню можно взять либо на юз(предпочтительнее для ММов и БМов, у них
контролируемый бурст и более долго КДшиться), либо на
прок(предпочтительно для СУРВов).
Более хорошим аналогом триньки на ЮЗ - http://ru.wowhead.com/item=62468 Искусность можно рефоржнуть в крит, ИТЛ выше, прок лучше, пассив стат лучше. Потом ее можно заменить на 365 аналог трини за валор поинты.
Так же неплохим выбором считается иметь у себя триньку http://ru.wowhead.com/item=62471 Она хорошая, когда ваша задача дефить какую-либо точку либо когда на арене на данный момент играет очень много спелл кливов.
Офф сеты:
Брасы и пояс брать с хитом, если у вас ПВЕшная триня за баджи, то пояс лучше брать с критом.
Плащь и сапоги брать с критом. Нек с искусностью. 2 кольца с хитом и с критом соответственно.
Выбрав этот вариант офф сетов вы наберете кап хита и максимизируете
крит, который можно получить из всех нонсетов, возможных купить за
хонор.
Оружия:
Лучшим выбором для охотника
является двуручное оружиес цепью(статов дает намного больше чем две
одноручки с чантом на одной и цепью на другой, плюс нету нормального
чанта на одноручку). В реалиах катаклизма отсутствие возможности нажать
деттеренс происходит намного реже чем в вотлк.
Лук: Тут я думаю
расписывать ничего не надо. Тролли берут лук, Дварфы берут ружье. Для
остальных по вкусу, никаких различий между оружиями дальнего боя нет.
Рефоржинг
Мы должны максимизировать свой крит и мастери. Т.е все что не является
данным статом надо перебивать в крит либо в искуность. Исключением
является хит при отсутствии капа.
Спелл пенетра:
Как и в ВОТЛК, нам нужна пенетра. ЛУчшим выбором набора пенетры является: 70 пенетры на плащь 50 спелл пенетры в пояс, штаны и перчи В итоге получается 220 спелл пенетры
Максимальный пассив спелл ресистанс может набрать маг - 240 спелл пенетры.
Учтите, что пенетрейшн теперь нужен любому спеку ханта, т.к основной
урон от ханта это кобра шот и аркан шот/(химера/разрвыной)
Обычным вариантом является 195 пенетры у противников.(паладинская аура,
аспект природы хантов, тотем сопротивления у шаманов и т.п)
Сокеты:
Красные: Ловкость Желтые: 20 ловкости/20 крита ЛИБО 40 крита. Лушим выбором будет аги крит. Синие: Спелл пенетра(у нас в комплекте доспехов только 3 синих камня, которые будут заняты спелл пенетрой) Особое: либо 1) http://ru.wowhead.com/item=52289 скорость бега и искусность, либо 2) http://ru.wowhead.com/item=68778. Выбор одного из самоцветов скажется на чанте в ваших сапогах.
60 ловкости 35 Хасты. Это конечно считается не ПВПшным чантов, но слишком много реса нам не нужно. Если реса нехватает, то http://ru.wowhead.com/spell=96246. Вместо хасты идет рес.
+20 Stats. Лучший выбор для увеличения демага, но если у вас мало денег
или не самый лучший нагрудник то предпочтительней взять +15 stats (http://www.wowhead.com/spell=74191).
Данная цепь дает вам -60% времени дизарма, единственный вариант при выборе двуручки, т.к таланты на -дизарм у нас убрали. Вариант с двумя одноручками Hurricane: http://www.wowhead.com/spell=74223
Дает вам при проке 450 хасты. Прокает при лечении пета, рапид фаере и
еще некоторых абилок, в которых я пока не уверен. Данный чант является
спорным, но за неимением других чантов на одноручку он является
единственным нормальным. Так же вы можете повесить чант 65 АП или 26 агилы.
Ювелирка(пассивный бонус к агиле, либо искусности, или пенетре)
Чантинг(Чанты на кольца на агилу)
БС(2 дополнительных слота под гемы)
Запомните:
1)не старайтесь вкастить аимед шот по латам и мейлу, он важен только вначале, дальше по ним юзайте химеры и арканы.
2)Укус змеи имеет смысл кидать на рогов, фералов... Кобра юзается очень
редко, все таки проки хасты от стедика и стаки снайпера очень важны,
т.к кроме 15% каста на все выстрелы, увеличивается реген фокуса 3)У вас теперь 5(!) петов, у каждого свои кд, меняйте и юзайте эти кд(зов дикой природы, сетки, сакры, бананы и т.п).
Наши потенциальные партнеры на арене
3х3
feral disc - обладает огромной выживаемостью и контролем, которая не имеет деменишинга друг с другом
- имеет огромный бурст, вариор своими станами дает возможность вкастить
аимед хантеру, больше антиконтроля чем у ХФП, но имеет собственно
меньше контроля | | |
- туннель цель, иногда контроль, хантеру там много стараться не нужно,
т.к шаман имеет сглаз, которая имеет общий деменишинг с трапой. У ДК
есть 5-7 сек сало, в зависимости попадет ли он в каст или нет, у шамана
есть шоки, у ханта есть соотв. сало шоты и трапы. retri | |
- имеет огромный бурст по цели, огромную выживаемость, но намного после
бурста демаг очень маленький. Насчет контроля, у ретрика и у ханта
общий деменишинги.
2х2:
- Один из самых стабильных сетапов для ханта. Имеет большой
некастующийся контроль, кроме Mind Control, хороший демаг под ассистом
приста, довольно приличной выживаемостью, к тому же имеется мана
бурн(правда он будет юзаться очень редко - только против других пристов и
паладинов). Минусы этого сетапа в том, что залосив обоих, враг может
полностью защитить себя от демага. Полная контра всем двум ДД.
retri
- Для 2 дд этот сетап имеет просто огромную выживаемость, ужасный бурст
по цели и неплохой контроль. Минусы этого сетапа в том, что теперь у
ретрика нет диспела, ретрик с хантом имеет общий деменишинг на
репа-трапа.
restore
- Довольно хороший сетап, очень легко можно жить с друидом, не
беспокоясь что у друида кончится мана. Если вы намерены играть от дефа,
то друиду не придется кастовать даже флешки. С ВОТЛК этот сетап был плох
тем, что у друида не было диспела, но плюс был в том, что друид
постоянно находился в дереве. Имеет чуть больше контроля, нежели , но у друида контроль кастуется, что добавляет сложности к контролю.
Вообще в 2х2 все сетапы с хантом играются только через убийство
противника через контроль хила. Забудте что такое игра на аутласт и что
такое каток.
Главные моменты:
1)Играете либо в тряпку, либо в ханта(если дать ему вкастить, то кто-то может поехать), кидая огромный чейн контроль по хилу.
2)Почаще лосайте, но при этом не лосайте хила, сообщайте вашему хилу куда вы направляетесь.
3)Не ставьте змеиную трапу, когда вражеский хил не в контроле, иначе он
получит доты от змеек(их убивать не будут, т.к они существуют долго,
кусать хила будут около 20 сек, тем самым не дав себя трапнуть около 30
сек).
4)Привыкайте, что от вас постоянно что-то требуют, ведь
хантеры умеют очень многое, но делать это вовремя очень и очень трудно,
зато умереть, не сделав что-то очень легко. Очень гибкий и скиллкаповый
класс. Надеюсь вам доставило удовольсвтвие прочитать гайд. Желаю удачи на арене!