В: Есть ли кап скорости? О: На данный момент аффликт не имеет достижимого капа скорости.
В: Мне использовать Инфернала или же Стражника Ужаса? О: Инфернал. Как для одной цели, так и для АоЕ.
В: Я сменил специализацию и на тренировачном манекене выдаю больше ДПС! О: Что Вы делаете с манекеном не имеет значения не только потому, что получаемые данные слишком малы, чтобы исключить ГСЧ, Вы также лишаетесь большого количества рейд баффов и дебаффов цели.
Таланты
32/0/6 + 3. Оставшиеся три таланта распределяются на ваше усмотрение.
С 4.1.0 собака сдала давать куда больше дамага, чем суккуба.
Статы
Интеллект:
Интеллект теперь переводится в силу заклинаний, что делает все заклинания сильнее.
1 единица интеллекта даёт 1 единицу силы заклинаний, 0.00154% шанса критического удара и 17.53 единиц маны.
Рейтинг меткости:
102.45 единицы рейтинга меткости даёт 1% шанс попасть заклинанием по цели. Кап рейтинга меткости составляет 17% или 1742 единиц рейтинга. По достижению капа меткость становится бесполезной.
Рейтинг скорости:
128.05 единиц рейтинга скорости даёт 1% скорости заклинаний. Рейтинг скорости мултипликативно скалируется с другими источниками скорости. Скорость не может опустить длительность ГКД ниже 1.0 секунды. Для вычисления 'новой' скорости чтения заклинания, можно использовать формулу:
Благодаря изменением ДоТ в патче 4.0.1, скорость стала намного более полезным статом.
Рейтинг критического удара:
179.28 единиц рейтинга критического удара дают 1% шанс критического удара. С Горящим мглистым алмазом, критические удары будут увеличивать нормальный урон в 2.06 раза. Благодаря изменениям патча 4.0.1, ДоТы могут наносит критический урон по умолчанию.
Рейтинг искусности:
179.28 единиц искусности дают увеличение всего переодического урона от тёмной магии на 1.63%. ДоТы составляют около 70-75% урона, но, как бы там ни было, из-за низкого увеличения урона за единицу стата, он пока бесполезен.
Приоритет статов
Интеллект >> Меткость (до капа) > Скорость > Крит > Искусность
Перековка
Будем исходить из двух правил:
Достигнут ли кап меткости? Да: Перековываем лишнюю меткость в скорость где возможно. Нет: Перековываем искусность/крит в меткость. Есть ли на вещи скорость? Да: Переходим к следующей вещи. Нет: Перековываем искусность/крит в скорость. Перековываем искусность в крит, если оба правила соблюдены.
Инженерия: С патча 4.0.1 инженерские чанты стали стакаться с обычными. Нейронная пружина даёт 480 единиц интеллекта на 10 секунд с 60 секундным КД. В среднем это бонус в 80 интеллекта.
Кожевничество: 130 единиц интеллекта на наручи вместо 50, что даёт бонус 80 единиц интеллекта.
Наложение чар: 40 единиц интеллекта на каждый аксессуар даёт 80 единиц интеллекта бонуса.
Начертание: 130 Интеллект/25 Скорость чант на плечи даёт 80 единиц интеллекта бонуса.
Портняжное дело: Светлотканая вышивка даёт 580 единиц интеллекта на 15 секунд с внутренним кулдауном в 45 секунд. Это, примерно, 193.3 единицы интеллекта, заменяющие обычный чант в 50 единиц интеллекта, что даёт бонус в 143.3 единицы интеллекта. Портняжное дело даёт самый большой прирост в ДПС по сравнению с другими профессиями.
Травничество: Кровь земли теперь ДПС педалька, дающая 480 скорости на 20 секунд с 2 минутами кулдауна. Это, примерно, 80 скорости бонуса.
1. Душу демона лучше использовать под проки вместе с аксессуарами. 2. Поддерживаем на цели Нестабильное Колдовство и Бич Судьбы. 3. Блуждющий Дух используется по кулдауну. Он также обновляет Порчу. 4. Между обновлениями ДоТов используется Стрела Тьмы или Похищение Жизни. 5. При отметке жизни цели в 25% Стрела Тьмы/Похищение Жизни заменяется на Похищение Души. Оно так же обновляет Нестабильное Колдовство. 6. Если Вы оказались в мили радиусе, то используйте Пламя Тьмы, однако, не стоит туда забегать специально. 7. Если Вы используете Похищение Жизни вместо Стрылы Тьмы и никто из рейда не способен обеспечить дебафф на цели на получение 5% шанса критического удара, то раз в 30 секунд стоит скастовать и Стрелу Тьмы.
Узы Тьмы
Несколько таблиц, показывающих увеличение ДПС от Уз Тьмы при наложении их на персонажей в БиС шмоте.
Существует две причины когда-либо использовать Плямя Скверны: 1. Во время боёв с частым перемещением, только когда Порча не требует обновления и босс находится за радиусом досягаемости Пламени Тьмы (или оно на кулдауне). 2. Когда прокает бонус четырёх кусков Т11.
Вне ситуаций, описанных выше, использование Пламени Скверны для обновления Нестабильного Колдовства приведёт к снижению ДПС, что объясняется теряемым количеством ГКД, которые нужны для обновления ДоТ до первоначального таймера.
Рассмотрим сферический бой на 300 секунд с ГКД в 1 секунду. Нестабильное Колдовство мы скастуем 20 раз, что требует 20 ГКД. Для достижения такого же результата с помощью Пламени Скверны нам потребуется 3 каста каждые 15 секунд, а это 60 ГКД, тратящие 40 битвы на поддержание Нестабильного Колдовства, что равно почти 24 Стрелам Тьмы.
Для двух целей следует использовать Перенос Души с соответствующим символом, так-то. На паках же следует использовать Семя Порчи под Горящей Душой. Если пак не собирается умирать в ближайший пару десятков секунд, то можно дополниться tab+Нестабильное Колдовство и обновлять его Пламанем Тьмы.