Понедельник, 29.04.2024, 04:47


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Random  
Форум » World of Warcraft: Классы » Hunter (Охотник) » PVP Hunter // ПвП ХАнт (охотник) для начинающих (4.0.6)
PVP Hunter // ПвП ХАнт (охотник) для начинающих
LilaДата: Суббота, 18.06.2011, 22:52 | Сообщение # 1
Старший Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 99
Награды: 23
Репутация: 21
Статус: Offline
I. Действительно ли класс охотника подходит вам?

Класс охотника может быть как очень легким, так и очень сложным в освоении. Легко учиться, но сложно стать мастером. Для новичков с отношением "раз плюнуть", которые познают класс главным образом через соло PVE и квестинг - хант создает неправильное впечатление. Ты отправляешь пета в атаку, хилишь его время от времени, убиваешь мобов, юзаешь ротацию или приоритеты. В PVP, однако, для игры охотником требуется абсолютно другой подход, использование других навыков и различных стратегий.
Охотник подходит вам, если вы не возражаете быть все время в движении, контролить противника, быть всегда на шаг впереди, используя свои навыки. Требуется много горячих клавиш и надлежащей техники движения.

Выбирайте охотника для PVP, если:
- вы склонны к хитрости, в ваших действиях просматривается синхронность, быстрая реакция и инициативное мышление;
- вы не против кучи горячих клавиш, стрейфа и кайта;
- вы не против задротства, в стремлении оттачивать навыки и исправлять ошибки.

Выбирайте другой класс для PVP, если:
- вы хотите слакать в PVP;
- вы хотите высокой выживаемости и самоустойчивости;
- вы не хотите тратить время на привыкание ко многим горячим клавишам и специфической технике.

II. Основы

1. Общая техника движения

Есть несколько основных (общих) правил для PVP и особенно для охотников в PVP:
- никогда не двигайся назад, не пяться, всегда только стрейфом - E и Q по умолчанию (об этом ниже);
- никогда не поворачивайтесь, используя клавиатуру, только посредством мышки;
- никогда не кликайте на абилки (за несколькими исключениями), всегда используйте бинды;

Что все это значит? Это значит, что дефолтный близзовский UI не совсем подходит хантеру в PVP. Если хотите чувствовать себя комфортно, вы должны перебиндить некоторые клавиши и использовать мышь только для перемещения и никогда для прожимания абилок.

Рекомендую:
W - движение вперед
A - стрейф влево
D - стрейф вправо

Короче говоря, движение назад (S) пропадает, вы никогда не должны его использовать в PVP. Стрейф влево (Q) и стрейф вправо (E) становятся A и D соответственно. Поворот влево (A) и поворот вправо (D) также пропадают. Для поворота (разворота) Вы используете только мышку.
Вы двигаетесь, зажав обе кнопки мыши сразу или используя W, W+A или W+D.
Вы поворачиваетесь, зажав ПКМ и перемещая мышь.

Для новичков это может звучит сложно и слегка неудобно, но сразу попрактиковавшись немного, это становится естественным и единственным надлежащим способом перемещения.

2. Стрейфинг

В целях PVP, как охотнику, вам нужно досконально обучиться стрейфу. Стрейфиться означает убегать от кого-то или чего-то и в то же время быть лицом к противнику. При стрейфе, вы не поворачиваетесь спиной к мобу или игроку, продолжая убегать от него, но бег этот будет немного боком, продолжая оставаться лицом к противнику. Самым лучшим вариантом увидеть, как все это работает, это набрать "wow strafing" на youtube и посмотреть видео.
В любом случае вы стрейфите удерживая A или D клавишу и руля ПКМ. Это легко, но требует немного практики.
Польза от стрейфа в том, что вы можете юзать все свои абилки убегая от противника и убивая его в процессе.

3. Бинды

Если вы используете W,A и D для передвижения, лучшими возможными привязками ваших скиллов будут:
Q, E, R, S, F, Z, X, C и V, также Shift + любая из них. Эти клавиши очень удобны и до них легко добраться на большинстве клавиатур.

Советы:
- Забиндите свои основные выстрелы / спамящие абилки на самые легкодоступные клавиши: Q, E, R, F, S.
- Забиндите свои кд абилки на Shift+E, Shift+R, Shift+F и т.д. Таким образом, они по-прежнему легкодоступны, когда вы в них нуждаетесь, но не используете достаточно часто (<10 сек), оправдывая "основные" бинды.
- Забиндите абилки, которые требуют очень быстрой реакции на колесико мыши и кнопки. К примеру, скролл вверх и скролл вниз по дефолту юзаются как зум (приближение и отдаление) и не используют весь свой потенциал. Перебейте зум на что-то другое и используйте мышку для ваших абилок. Например, скролл ^ может быть салом и освободившиеся доли секунды вам пригодятся. Клик на скролл может быть скаттером и т.д. Здесь уже нет особой разницы, главное комфорт и удобство.
Не советую биндить клик скролла-скаттер вкупе с биндом скролл v - Отрыв (надеюсь догадаетесь почему).

Избегайте труднодоступных кнопок: F1-F12 не особенно хороши, буквы на правой стороне клавиатуры также не але для биндов, потому что у вас нет времени бросать мышку и юзать их правой рукой.

4. Первый практический опыт

Это может покажется несколько глупо, но освоение этого упражнения означает, что у вас есть все необходимые основы для начала расщепления всех и вся охотником.

1. Отпустите пета.
2. Снимите весь свой шмот (исключение ваша волына).
3. Начинайте убивать мили мобов, используя Контузящий выстрел, аркан и кобру), ни разу не будучи задетым мобом.

Это означает, что вам нужно педалить стрейфом от моба все время, походу замедляя его Контузящим выстрелом, сливая фокус арканом и регеня его коброй. Вроде звучит не особо трудным, но сделать все это не останавливаясь будет намного труднее, чем стационарно. Что касается меня я нашел, что бинд кобры на скролл v делает реген фокуса намного проще под аспектом Дух лисицы.

После того как вы освоите это, вы обнаружите, что ваш охотник стал гораздо более мощным и гибким, чем когда-либо прежде. Вы сможете убегать и раздавать хороших люлей одновременно, что является краеугольным камнем охотника в PVP.

III. Как хантер наносит дамаг в PVP?

В чистом PVE кто-нибудь танкует моба (танк или пет), а охотник, большую часть времени, стационарно выпиливает ротацию или приоритеты.
В чистом PVP хант вынужден двигаться все время и, практически, невозможно использовать лучшую PVE ротацию на противнике.
Приоритеты ханта таковы:
1) Сохраняйте дистанцию. Конечно, это не всегда возможно, но в идеале, вы должны находиться в 35 ярдах от пртивника. Существует очень аккуратный и удобный аддон "Range Display", который показывает число в ярдах между вами и вашей целью. Вы можете настроить его для отображения расстояния под ноги вашего персонажа, так что независимо от того, что вы делаете, вы всегда знаете кол-во ярдов между вами и вашей целью.
Основная идея заключается в том, что вы можете юзать свои дамагающие абилки и много СС (Crowd Control) абилок с 35 ярдов. Почти все остальные классы могут юзать только некоторые из своих дамагающих абилок и почти ни одной из их арсенала СС абилок на таком расстоянии. Ледяные оковы ДК, Лик смерти лока, Перехват вара, все эти абилы используются на 30 ярдов. Это означает, что в идеале вы можете убить много классов кайтя их на 35 ярдов, в то же время получая относительно низкой урон от их инстантных 35-40 ярдовых абилок. Дот классы исключение, так как их доты мощные, мгновенные и могут быть использованы с 40 ярдов.
Если вы держите вашу цель в замедлении и используете свои способности, чтобы предотвратить себя от замедления или корней, вы можете убить гораздо лучше одетых противников издалека, даже если это займет некоторое время.
2) Не переставайте двигаться. Под аспектом лисы (позволяет юзать стедик и кобру в движении) и возможностью отстреливать автошоты в движении (патч 4.0.6), вам нет никакой выгоды стоять на одном месте. Ни один из рейндж классов даже близко не подошел к такому.
3) Часто начинающие игроки спрашивают про лучшую PVP ротацию для данного спека. Так не бывает. Вы юзаете абилы по ситуации и наиболее хорошие игроки сделают все возможное, для предотвращения вашей PVE ротации к ним. Для примера, транкшот редко, когда используется в PVE, но в PVP транкшот может снять абсорб щит на 20к дамага, в то время как аркан бьет по 7к и не сбивает его. В PVE укус змеи должен всегда висеть на цели, но в PVP лучше не накладывать дот, т.к. ваш враг может скоро подвергнуться вашему СС. В PVE вы почти никогда не используете Шокирующий выстрел, но в PVP вы его прожимаете постоянно. Список можно продолжить.
Также нет лучшего пета для PVP. Одни петы хороши в одной ситуации, другие в другой.

IV. Как юзают ханты СС?

У хантера есть некоторое количество СС абил, многие из них эффективны в PVP, Хотя ловушки еще ненадежны (резистятся, не срабатывают) и, возможно, багнуты.
Список:
1. Замораживающая ловушка;
2. Метание ловушки + Замораживающая ловушка;
3. Дезориентирующий выстрел;
4. Отпугивание зверя;
5. Устрашение/Глушащий выстрел/Укус виверны в зависимости от спека;
6. Много всяких петовских станов, дизармов, дезориентаций, оплетений и замедлений;
7. Западня (талант Выживание);
8. Контузящий выстрел, и т.д....
Очень часто соединяя (чейн контроль) эти СС абилы вместе может заблокировать игру противника на очень долгое время. Пример: скаттер+ловушка+виверна.
Настоятельно рекомендуется сделать макрос по маусоверу на Отпугивание зверя, скаттер, сало и виверну, так что вы сможете их использовать не меняя фокус.

V. Как выживать охотникам в PVP?

Охотники сбалансированы от получения большого урона, но если они зарабатывают таковой, то ему трудно противостоять. Ханты имеют весьма лимитированный самоотхил и нет абсорбирующих щитов. Это означает, что в соответствии с дизайном и намерениями Blizzard для класса, хороший охотник должен быть в состоянии предотвращать, а не отхиливать повреждения в PVP. Многие охотники просят больше самовосстанавливающих абил, такие как у большинства других классов, но они забывают, что многие другие классы не имеют таких возможностей отпедалить как хантеры.
Короче говоря, хороший охотник должен предугадать заранее намерения противника - что скорее всего, тот сделает в первую очередь. Этого трудно добиться без большого опыта, и поэтому большинство игроков, встретившись с незнакомым классом, испытывают разочарование от слишком быстрой смерти.
К примеру, вы должны заюзать деттеренс, прежде чем будете фул обдотанным, чаржнуты варом или притянуты дк. Я наблюдал сотни хантов, использовавшие Сдерживание уже после получения 4 дотов и умерших под ним, в то время как они должны были заюзать его сразу как увидели первый дот на себе. Также я наблюдал множество хантов, использующих Отрыв после притягивания дк и уже находившееся под 3 заболеваниями и оковами, вместо того, чтобы заюзать деттеренс и избежать притягивания. Все это означает, что для того, чтобы выиграть, вы должны действовать первым и быть всегда на 1 шаг впереди противника.

Некоторые общие примеры:
1) Вы видите фрост мага с петом, бегущим на тебя. Нова от пета неизбежна. Если вы дождетесь новы и заюзаете потом фридом, то почти наверняка последует дип фриз. Но, если заюзать Приказ хозяина заранее, от новы будет иммун и у вас есть 8 сек (с глифом) вливать дамаг или юзать СС магу или пету и соблюдать дистанцию.
2) В 25 ярдах от вас стоит вар. Чарж неизбежен. Если дождетесь чаржа и заюзаете Сдерживание после него, вы будете замедлены, застунены и с кровопусканием расщеплены прежде, чем сможете что-то сделать. Если заюзать фридом за доли секунды до чаржа, вы сможете разлить каток и начинать тут же педалить. Потом На 40 ярдах можно открыться в него Контузящим выстрелом и вы будете иметь гораздо больше шансов.
3) Вы видите, что к вам блинканулся маг. Если используете скаттер, у вас будет достаточно времени на СС в него и заюзать фридом от новы пета.

Лучшие скиллы для выживания охотника (может я что-то упустил):
1) Сдерживание - фул иммун к прямым атакам (в патче 4.1 уберут зависимость от оружия и можно будет использовать в дизарме);
2) Отрыв;
3) Дезориентирующий выстрел - может использоваться в мили зоне, 30с кд;
4) Замораживающая ловушка;
5) Укус виверны;
6) Призыв хозяина;
7) Глиф раптора - 20% уменьшения входящего дамага на 5с, кд-6с;
8 ) Сакра - иммун к критам на 12с/1мин кд;
9) Интервейн - использовать каждые 30с для изменения фокуса от вас на вашего питомца, противник должен будет переключиться между целями снова, давая вам время, чтобы заюзать СС или убежать;
10) Подрезать крылья - после раптора, это одна из первых вещей, которую надо использовать, если вас поймали в мили, прежде чем пытаться уйти на нужную дистанцию;
11) Отпугивание зверя.

Советы по выживанию:
1) Комбинируйте свои навыки, чтобы выжить в периоды бурста противника. Скажем вас туннелит милишник. Если вы используете Удар ящера (даже, если он промазал, противник увернулся, спарировал и т.д.), сакру и интервейн:
- он зафокусит вашего пета и, возможно, сольет 1-2 гкд на него, пока поймет, что происходит;
- вы будете иммуны к критам на 12с;
- вы получите 20% уменьшение всего входящего дамага на 5с.
Все эти комбинации дают вам шанс отпедалить и выжить.
2) Юзайте Отпугивание зверя как можно чаще. Быстро кастуется, может быть использовано на расстоянии 30 ярдов. К примеру, скажем ферал прыгает на вас. Юзайте скаттер и дальше Отпугивание, под фиром он не сможет перейти в форму гуманоида. Он прожимает Берсерк, чтобы скинуть фир, дальше ставите трапу, после глыбы его берсерк почти на исходе. Конечно же эта ситуция чисто гипотетическая, но она показывает преимущество еще одной СС абилки.
3) Используйте контузящий+транкшот на паладинах. Обычно после вашего снейра пал врубает фридом, немедленно после этого юзайте транкшот. Вы диспеллите 1-2 баффа, в том числе и Длань. Потом у него нет ничего, чтобы сконтрить ваш каток и вы спокойно кайтите его по нему.
4) Используйте транкшот на варах. Снимайте с них энрейдж, что особенно характерно для фуриков, смертельно опасная штука.
5) Глиф на фридом должен стоять у вас обязательно. Юзайте фридом каждый раз, когда вас замедляют или обездвиживают. Это даст вам кучу времени для свободного передвижения, а ваш противник истратит свою СС абилку.
6) Глиф на Удар ящера обязателен и макрос по маусоверу с ним также желателен. Каждый раз вы пробегаете мимо игроков, петов, тотемов, всяких тварей, на которых вы можете заюзать его и получить 20% уменьшения входящего дамага.
7) Используйте возможности вашего питомца, чтобы предотвратить получение дамага пока вас контролят. К примеру, рога держит вас в станлоке. Юзаете дизарм птички/скорпиона и на протяжении времени дизарма рога не может наносить вам дамаг. Как только время дизарма вышло, юзаете сакру и рога начнет вливать дамаг, но не будет ни одного крита и вы выходите из стана с минимальными потерями.
8 ) Использовать CC на петах противника, дабы предотвратить дамаг и СС от них. К примеру поставив в глыбу локовского гварда, даст вам немного времени и принудит лока заюзать петовскую триньку. После этого врубаете деттеренс, дабы избежать вертушки и стана гварда. Далее либо виверну в него, либо снова глыбу, если откатилась. Используйте Отпугивание зверя на пете БМ ханта как можно скорее. Это принудит использовать озверин, в то время как другой хант может переждать фир пета и заюзать озверин при более удобном случае. Дальше мы юзаем фд и выгадываем 1+ секунду и врубаем детеренс, когда пет снова переключается на вас. После того, как озверин спал, снова фиряем пета. Эффективнее будет использовать макрос по маусоверу для фира.

VI. Как правильно управлять петом

1. Никогда не посылайте пета атаковать кого попало.
Большинство игроков всегда посылают своих петов атаковать, не взирая на то, с кем они дерутся. Это принесет больше проблем, чем пользы.
Примеры:
a) Вы отсылаетет пета атаковать приста, прист фиряет пета и вы не можете использовать сакру и другие его абилки, не только на протяжении фира, но и после, когда он хрен знает откуда будет к вам возвращаться.
б) Вы отправляете питомца атаковать дк и начинаете кайтить. Но дк держит Удар смерти на пете, отхиливаясь, пока, наконец, не доберется до вас.
в) Вы бросаете пета в бой на вара и начинаете кайтить. Вар чаржится в пета и потом перехватывает вас, путешествуя на 50 ярдов в течении 2 гкд.
г) Вы посылаете пета на прот вара. Вар держит вашего пета рядом (не боится он щекотки), генеря свой бар раги на фул от автоатак.
д) Отправите пета на сову, увидите его под Спячка.
Во всех перечисленных ситуациях и многих других, лучше будет держать пета в пассиве.
2. Таунтите петом петов ваших противников. Если пет противника в защите или агрессивности, он начнет атаковать вашего пета, а не вас.
3. Притвориться мертвым меняет фокус петов противника или маговских зеркал на вашего пета.
4. Используйте Змеиная ловушка и фд, чтобы затруднить рефокус по вам.
5. Меняйте часто петов. Отпустить пета - 2с кд, Для кастеров одни петы подходят, для мили другие.

VII. В заключение

Хантером вы часто умираете в PVP. Не волнуйтесь, это нормально и зачастую не ваша вина, а часть классового дизайна. Но если вы приложите все усилия, будете использовать все, что доступно классу и думать наперед, вы сможете зарабатывать удивительные, неожиданные победы и почувствоваете магию, под названием PVP охотник.



Покупайте золото у проверенных дилеров - Эльф Торговец

Моя жизнь - мой смысл! (с)
 

Форум » World of Warcraft: Классы » Hunter (Охотник) » PVP Hunter // ПвП ХАнт (охотник) для начинающих (4.0.6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright WoW Guide © 2024Хостинг от uCoz