Понедельник, 29.04.2024, 14:47


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Laeda, Kezon, Random, Joil  
Форум » World of Warcraft » World of Warcraft: Cataclysm » Изменения механики работы глобального кулдауна
Изменения механики работы глобального кулдауна
DominoДата: Суббота, 09.10.2010, 19:30 | Сообщение # 1
Главный Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
На этой неделе сотрудники компании Blizzard Entertainment рассказали о том, что планируют изменить работу глобального кулдауна в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm. По словам ведущего системного дизайнера, они вынуждены были изменить систему построения «очереди» заклинаний во избежание эксплойтов, и работают над улучшением, в котором более «новая» команда будет заменять предыдущую. То есть, если игрок спамит умение «Подрезать сухожилия» (Hamstring), то после того, как он успешно кого-то замедлил, он сможет переключиться на «Смертельный удар» (Mortal Strike), который очистит очередь умения «Подрезать сухожилия» вместо того, чтобы потратить еще несколько ГКД на него.

Вчера ведущий геймдизайнер игры разместил еще одно сообщение, в котором дополнил предыдущую информацию: в следующем бета-билде в настройках игры появится ползунок «Custom Latency Tolerance», который позволит игрокам самим определять то, насколько чувствительной должна быть возможность построения очереди умений (ее можно будет уменьшить даже до нуля). Это позволит до миллисекунд контролировать, за сколько времени до завершения ГКД клиент позволит игроку поставить в очередь следующее умение. Оптимальные настройки, скорее всего, будут строиться вокруг пинга конкретного игрока. Например, если ваш пинг равен 100, разумным будет выставить ползунок на значение 100 или немного выше.

В бете Катаклизма в данный момент, если игрок нажимает кнопку умения в момент, когда ГКД все еще отсчитывается, сервер принимает команду и ждет, пока ГКД на серверной стороне не закончится. Поэтому, если игрок хочет запустить как можно больше умений в минуту, ему нужно объединять их в цепочку одно за другим – вне зависимости от того, насколько плохо или хорошо его время задержки (latency).

From wow.ru

 

Форум » World of Warcraft » World of Warcraft: Cataclysm » Изменения механики работы глобального кулдауна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright WoW Guide © 2024Хостинг от uCoz