Тактика: Йор'садж Неспящий (25 героик) - Тактики - World of Warcraft - Пособия - WoW Guide // Гид по World of Warcaft (на русском языке)
  Понедельник, 05.12.2016, 19:33


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 3359



Категории каталога
Профессии [40]
Полезные статьи [30]
Интересные статьи [7]
Квесты [14]
Тактики [2]
Тактика прохождения инстов,рейдов



Мини-чат

Наш опрос
За кого Вы играете?
Всего ответов: 2186

Главная » Статьи » World of Warcraft » Тактики

Тактика: Йор'садж Неспящий (25 героик)

После падения Сумеречного бастиона Йор'садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь — и Йор'садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу. 

Способности босса


  • Молния Бездны — Йор'садж Неспящий поражает свою основную цель энергией Тьмы, нанося 100000 ед. урона от темной магии в один момент и затем еще 50000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект суммируется.

Кровь Шу'мы


Йор'садж неспящий обращается к мощи Шу'мы и призывает три разноцветных капли его крови. Эти капли медленно движутся к Йор'саджу. Если капля достигает его, она дарует ему заключенную в ней мощь.  В героическом режиме Йор'саджем призываются четыре капли.

  • Проникающие испарения — Когда у одной из капель крови остается менее 50% здоровья, испускаемые ею испарения исцеляют все остальные активные капли, восполняя им 5% от их максимального запаса здоровья. Когда одна капля погибает, остальные капли становятся неуязвимыми к любому виду урона.

  • Светящаяся капля — Когда светящаяся капля добирается до Йор'саджа, она наполняет его силой светящейся крови Шу'мы.
    • Светящаяся кровь Шу'мы — Теперь молния Бездны Йор'саджа ударяет его по всем находящимся поблизости целям, нанося им 59000 ед. урона от темной магии в дополнение к основному урону. Йор'садж начинает применять свои способности вдвое чаще, а его скорость атаки возрастает на 50%.

  • Кобальтовая капля — Когда кобальтовая капля достигает Йор'саджа, она наделяет его способностью призывать магические воронки.
    • Кобальтовая кровь Шу'мы — Магическая воронка высасывает всю ману лекарей и заклинателей, атакующих магией на расстоянии, и сохраняет эту ману внутри себя. При уничтожении магической воронки вся высосанная мана при помощи Рассеивания маны равномерно распределяется по игрокам в радиусе 30 м. В поиске рейда мана распределяется между игроками в радиусе 100 м.

  • Алая капля — Когда алая капля приближается к Йор'саджу, он приобретает способность "Пламенеющая кровь". 
    • Пламенеющая кровь — Йор'садж воспламеняет кровь трех (восьми) случайно выбранных игроков, нанося им урон от огня с базовой величиной 73000 ед. Чем дальше от Йор'саджа находится цель, тем больше урона нанесет взрыв.

  • Черная капля — Когда черная капля добирается до Йор'саджа, заражение крови проникает в утробу Шу'мы. Это заражение периодически порождает Позабытых, которые будут атаковать игроков.
    • Позабытый — Эти создания сосредотачиваются на случайно выбранной цели
      • Душевный разрыв — Позабытый посылает в свою основную цель волну ментальной энергии, нанося 57200 ед. урона от темной магии.

  • Кислотная капля — Когда кислотная капля добирается до Йор'саджа, утроба Шу'мы наполняется кислотной кровью, стимулируя дальнейшую выработку желудочного сока.
    • Желудочный сок — Из слизистой оболочки периодически вытекает желудочный соек, нанося 69000 ед. урона от сил природы противнику и его союзникам в радиусе 4 м. В поиске рейдов урон получает только один игрок.

  • Теневая капля — Когда теневая капля добирается до Йор'саджа, она наделяет его способностью "Глубокая порча".
    • Глубокая порча — Глубокая порча Йор'саджа распространяется на всех игроков. При этом каждый пятый эффект лечения или поглощения урона, примененный к кому-либо из игроков, вызывает мощный взрыв, наносящий 97000 ед. урона от темной магии всем игрокам.


Расстановка


На Красной и Черной каплях стойте в боссе. Разбегитесь и держите дистанцию друг между другом на зеленой капле. На остальных каплях расстановка не принципиальна — разве что не забывайте подбегать к магической воронке, чтобы вернуть свою ману.

Стратегия


Большинство элементов механики в сражении с Йор'саджем остались неизменными по сравнению с нормалом. Ключевое отличие этого боя от нормала заключается в том, что в героике одновременно появляется не три, а четыре капли крови. Убить по-прежнему можно только одну из капель, поэтому босс будет поглощать не две, а три капли сразу, приобретая сразу три новых абилки.

Помимо этого, разумеется, урон в этом бою существенно выше, чем в нормале, у аддов и босса больше хп, а так же присутствует жесткий таймер берсерка длинной в 10 минут. 

Теоретически существует 15 возможных комбинаций. Однако Blizzard решили наплевать на правила рандома, и поэтому на практике вы встретите всего шесть возможных комбинаций капель:

(1) черная — синяя — зеленая — фиолетовая
(2) черная — синяя — зеленая — красная
(3) черная — синяя — фиолетовая — желтая
(4) черная — зеленая — красная — желтая 
(5) черная — фиолетовая — красная — желтая
(6) синяя — зеленая — фиолетовая — желтая


Общий приоритет убийства капель несложен — сперва желтую, а затем, зеленую. Однако у этого приорита есть два исключения. Первое исключение — это комбинация из черной — фиолетовой — красной и желтой капель (5). В этой ситуации убивайте не желтую, а фиолетовую каплю — это позволит вам беспрепятственно хилить огромный урон по рейду. Впрочем, если настакать в рейде холи-паладинов, многие из абилок которых не вызывают срабатывания Глубокой порчи, то можно убивать и желтую. 

Второе исключение — комбинация из черной, зеленой, красной и желтой капель (4). В этом случае надо убить зеленую, а не желтую каплю, чтобы можно было без проблем собраться в боссе и нормально отхиливать огромнейший урон по рейду. 

Ну и второе с половиной исключение — это комбинация "черная — синяя — зеленая — фиолетовая" (1). На этой комбинации можно сымпровизировать и убить черную, а не зеленую каплю. В этом случае вы сэкономите время для DPS по боссу, без необходимости переключаться на аддов. Впрочем, если вы решитесь на эту авантюру, стоит помнить о правильной расстановке. Да и хилерам придется несладко, ведь нужно будет умудриться выхилитьЖелудочный сок, одновременно провоцируя в рейде то там то тут взрывы от Глубокой порчи

Раз уж вы читаете гайд на героик, мы думаем, что вы уже знакомы с тем, что делают капли разных цветов и как вести себя в ситуации, когда босс их поглощает. Тот факт, что босс получает не два, а три баффа за раз, никак принципиально стратегию не меняет. Blizzard отсеяли все лишние комбинации капель, а на оставшихся шести комбинациях вашему рейду нужно делать то же самое, что и в нормале — собираться в боссе, разбегаться, аккуратно выхиливать Глубокую порчу, дамажить Магическую воронку и убивать Позабытых. Так что по сути третий адд только увеличивает общий урон по рейду.

Рассматривать саму стратегию мы не будем, потому что она такая же, как и для нормала. Вместо этого мы посмотрим на ключевые моменты боя, а это:

  • Необходимость хилить огромный урон, когда босс поглощает одновременно черную, красную и желтую капли.
  • Необходимость очень осторожно хилить рейд, когда босс поглотил фиолетовую каплю.
  • Необходимость балансировать урон по боссу и по аддам, чтобы уложиться в таймер берсерка.

Обо всем этом ниже.

Комбинация из черной, красной и желтой капель


Эту комбинацию очень-очень тяжело отхилить. К счастью, вы можете собраться в боссе в одной куче и задействовать АоЕ-хилки и рейдовые кулдауны — Барьер, Тотем Духовной Связи, Мастер аур и так далее.

Комбинация из этих капель может выпасть сразу несколько раз подряд, поэтому не стоит сдавать все рейдовые кулдауны на первый раз, иначе вам просто нечем будет крыть все последующие комбинации.

Что делать с глубокой порчей?


В половине из всех возможных комбинаций встречается фиолетовая капля. И поскольку оптимальным в героике является убийство зеленой и желтой капель, то убивать фиолетовую каплю, как вы делали это в нормале, уже не получится. 

Дебафф стакается каждый раз, когда игрок получает исцеляющий или поглощающий урон эффект. На 5 стаках происходит взрыв, наносящий урон всему рейду. Хилеры обязательно должны добавить отображение этого дебаффа в свои рейд-фреймы. Называется дебафф "Глубокая Порча". ID заклинания — 105171.

Фиолетовая капля всегда идет в связке с синей каплей, которая не наносит урон, а так же с одной из дамажащих капель — либо с черной, либо с зеленой. Так что на фиолетовой капле рейд будет получать не очень большой урон, и повода для паники нет. Так что отхилить рейд, не настакав на игроках больше 4 стаков, вполне реальная задача. 

Как уложиться в таймер берсерка?


Многие гильдии, которые траили или траят Йор'саджа в героике, испытывают серьезные проблемы с таймером берсерка. Так что не будет лишним узнать, где можно выиграть драгоценные секунды. Сэкономить время можно на крови, на позабытых и на магических воронках.

Для того, чтобы убить каплю крови, не обязательно переключаться на нее всем рейдом. Напротив, лучше добить каплю уже на подходе к боссу, чтобы милишники не тратили время на беготню от босса к капле и назад. Кровь доходит до босса примерно за 23 секунды. Таким образом, зная это время и количество хп крови, мы можем подсчитать, сколько DPS нужно на то, чтобы успеть вовремя убить каплю. В 10ке это 110к DPS, а в 25ке — 360k. Гляньте в рекаунт и, просуммировав DPS нескольких человек, определите точное количество людей, которых будет достаточно для убийства крови. Не забывайте так же, что некоторые классы имеют хороший бурст-дамаг, что тоже будет полезно на убийстве капли.

Каждый раз, когда появляются позабытые (а это почти все комбинации капель, кроме одной), не переключайтесь на них целиком. Продолжайте наносить урон по боссу, а классы, которые могут наносит сплеш-урон, будут и бить босса, и АоЕшить (например, роги или фаер-маги). Одним словом, распределите урон так, чтобы дамаг получали и адды, и босс.

Такой способ убийства позабытых несколько медленнее обычного АоЕ, поэтому адды будут жить дольше, а следовательно и урон по рейду будет проходить больше. 

И, наконец, можно сэкономить часть урона на магической воронке. Когда появляется самая первая воронка, восстановите ману своими абилками, а саму воронку не убивайте — только доведите ее до 10% хп. И когда появится следующая магическая воронка, добейте старую, тем самым быстро восполнив свою ману, а затем снова снесите новой воронке 90% хп. И дальше повторяйте этот цикл до конца боя. У воронок приличный запас хп, и такой трюк подарит вам сразу двойную выгоду — и поможет быстро возвращать ману, и спасет вас от берсерка на нескольких процентах. 

Если не считать упомянутых выше советов, бой не сильно отличается от нормала. Просто не забывайте о возможных неприятных комбинациях и старайтесь выбирать для убийства тех аддов, которые являются для вас наиболее выгодными. Главное на траях этого босса — увидеть все возможные комбинации капель и решить для себя раз и навсегда четкий приоритет на каждую из возможных ситуаций. Как только вы разобрались с этим, победа будет у вас в кармане.

 Источник: http://mmoboom.ru/
Категория: Тактики | Добавил: Domino (16.01.2012)
Просмотров: 731
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2016Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100