Пятница, 21.07.2017, 15:45


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 3453



Категории каталога
Профессии [40]
Полезные статьи [30]
Интересные статьи [7]
Квесты [15]
Тактики [2]
Тактика прохождения инстов,рейдов



Мини-чат

Наш опрос
За кого Вы играете?
Всего ответов: 2198

Главная » Статьи » World of Warcraft » Полезные статьи

Рейтинговые поля боя (РПБ, РБГ)


    Всем добрый день, сегодня немного необычный выпуск статьи, так как написана она в соавторстве с молодым, перспективным и очень хорошо зарекомендовавшим себя, одним из лучших рейд лидеров Героем Орды Лоолик'ом.В дальнейшем планируется продолжение данной тематики, а именно тактики на каждую разновидность полей боя как флаговых так и чековых.
   

Содержание:

  подбор по классам
  состав рейда
  роли игроков


Маленькая предистория:
    С самого начала в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.Кто хочет почитать более подробно можно тут.
:cut:     В БК было добавлено новое поле сражений Око Бури.
     С выходом ВОТЛК'а появились ещё 2 поля для сражений: Берег Древних и Остров Завоеваний.
     Появление Катаклизма ознаменовало не только появление ещё двух: Два Пика, Битва за Гилнеас, а так же введением новой системы Рейтинговых Полей Боя.
     Что же нам даёт новая система? - Помимо возможности получать очки чести(honor), так же даёт возможность получать персональный рейтинг аналогично арене, со своей системой званий отличных для Орды и Альянса:



Разведчик - Заслужите 1100 очков рейтинга поля боя  - Рядовой
Рубака - Заслужите 1200 очков рейтинга поля боя - Капрал
Сержант - Заслужите 1300 очков рейтинга поля боя - Сержант
Старший сержант - Заслужите 1400 очков рейтинга поля боя - Старший сержант
Старшина - Заслужите 1500 очков рейтинга поля боя - Старшина
Каменный страж - Заслужите 1600 очков рейтинга поля боя - Рыцарь
Кровавый страж - Заслужите 1700 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-лейтенант
Легионер - Заслужите 1800 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-капитан
Центурион - Заслужите 1900 очков рейтинга поля боя - Рыцарь-защитник
Защитник - Заслужите 2000 очков рейтинга поля боя - Лейтенант-командор
Генерал-лейтенант - Заслужите 2100 очков рейтинга поля боя - Командор
Генерал - Заслужите 2200 очков рейтинга поля боя - Маршал
Вождь - Заслужите 2300 очков рейтинга поля боя - Фельдмаршал
Верховный вождь - Заслужите 2400 очков рейтинга поля боя - Главнокомандующий
Герой Орды - Закончите 9 сезон PvP, попав в первые 0,5% рейтинговой таблицы на полях боя (хотя по логике вещей вполне очевидно ожидать в будущих патчах не только для 9 сезона, а скорее всего великое достижение на подобие Гладиатора для всех последующих сезонов) - Герой Альянса




    Ни для кого не секрет что правильно подобранный состав в реалиях разных патчей может побеждать рейды с более скилованными игроками.

    Флагоносцы:

    Начнем пожалуй с самого ключевого игрока – Флагоносца. Флагоносец, он же танк, является важным игроком, который делает огромную часть работы на БГ, таких как Два Пика и Ущелье Песни Войны. Так как на данный момент 2\4 РБГ с флагами, такой игрок должен быть в составе у каждого рейда.
    Сейчас у многих рейдов возникает дилемма, кого брать танком. В большинстве случаев сейчас на РБГ можно увидеть Воинов и Друидов носящих флаги. Воин и Друид гораздо лучше держат урон чем ДК, они могут не только постоять за себя в плане урона но и у них есть способы не быть законтроленными и только у них есть повышенная мобильность.Паладин в этом плане немного отстает по способностям, но так же является неплохим флагоносцем по сравнению с ДК.
    Можно очень долго говорить на эту тему и разобрать способности каждого класса по полочкам, но сейчас мы разберем Друидов и Воинов.

Последнее время мое предпочтение по танкам пало на друидов.Путь к флагу – друид проходит через любую стычку в крадущемся звере и поднимает флаг.
Мобильность – друид имеет походной облик который позволяет нести флаг гораздо быстрее чем любой другой танк, а так же добавьте к этому порыв и тревожный рев . При хорошей игре рейда , друид принесет флаг к себе на базу пока вражеский танк будет еще в центре карты.
Выживаемость - друиды имеют в своём арсенале много защитных способностей, такие как: дубовая кожа , инстинкты выживания и другие.

Так же, одним из неплохих вариантов является воин.Воин в отличие от друида обязан бежать у всех на виду и многие рейды этим пользуются, начиная станить, замедлять, контролить, убивать танка который еще даже не успел дойти к флагу.Поэтому лучше отправлять с воином одного из целителей, предпочтительно холи паладина.Но всё же у них найдётся чем удивить противника.
Мобильность - у воина она в разы лучше чем у тех же паладинов и рыцарей смерти. Рывок , перехват , вмешательство , героический прыжок - всё это вместе с другими способностями делают воина одним из лучших флагоносцев на РБГ.
Выживаемость - воины имеют в своём запасе много защитных способностей, такие как: отражение заклинания , обезоруживание , глухая оборона и другие.

Целители:

Холи паладин - скорая помощь, на данный момент это самый исцеляющий класс. У паладина большой спектр способностей позволяющих ему исцелять бешеный урон:начиная от ауры воина света как правило даёт большое преимущество в начале битвы , возложение рук это пожалуй самая сильная способность по исцелению, гнев карателя и заканчивая ( хотя не заканчивая весь перечень ихних способностей) божественный щит что даёт возможность не быть законтроленным и при полном иммунитете исполнять свою работу.

Жрец - отличный целитель обладающий высоким исцелением, такими бафами как поглощение урона и лучшим в игре рассеиванием заклинаний и массовым рассеиванием.Основными способностями являются: подавление боли , духовное рвение который может защитить от ненужного урона , сожжение маны очень полезная способность при затяжных боях особенно на Гилнеасе , ну и стоит конечно же упомянуть отличный массовый контроль ментальный крик.

Шаман - универсальный, полезный класс так как имея его в рейде можете быть уверенны, что пока шаман жив и с манной у него все в порядке, Вашего танка не заберут.У них много полезных способностей, например: тотем магмы если же Вы находитесь в контроле, то этот тотем то что Вам нужно!Благодаря ему, пока его не собьют флаг будет невозможно захватить; тотем духовной связи - это поистине просто незаменимая вещь, которая спасёт Вас не один раз, так же способность которая поможет Вашему рейду как при нападение так и защите жажда крови, тотем трепета + многие полезные способности такие как бафы от тотемов и прочее.

Друид - рейд-целитель, количество урона который друид может исцелить просто огромное. Друид очень полезен в массовых битвах. Но при этом друид скорее всего не сможет «поднять» столб здоровья любого игрока при резкой смене цели врагами.Среди способностей которыми они могут похвастаться являются: древо жизни и спокойствие замечательное массовое исцеление.Так же обладают отличным чейн контролем, самым главным из которого является смерч.

Дамагеры:

Разбойник - обязательный класс который должен быть в рейде, так как он в своем арсенале имеет дымовую шашку , которая позволяет убивать практически любого игрока при незаконтроленных целителях. Еще рога как стелсер, очень полезен для разных уловок в атаке, защиты точек и «выключения» любого игрока из боя благодаря невероятной серии контроля(более подробно в моих прошлых статьях)помимо этого, роги имеют очень сильный бурстовый урон.

Маг - бесспорно обязательный класс после разбойника, все знают о новах и о кольце мороза каждый мили-класс с кровавыми слезами молит о рассеивании заклинаний когда попадает в неё. Так же фрост маг хорош для защиты точки, контроля игроков, и хорошего бурстового урона. Аркан маг – это турель которая сбривает любой таргет на своем пути если его не остановить.Фаер маг – очень хорош для бурста, и хорошо защищает хилов \ игроков дыханием дракона.При всех его преимуществах с катаклизмом у него появилась такая возможность как искажение времени. В любой ветке талантов маг может доставить проблемы врагу, так же он входит в категорию стелсеров на РБГ.

Чернокнижник - сейчас является очень сильным АоЕ дамагером, у них нету проблем с бурстом в цель и есть время развесить доты \ законтролить игроков, поэтому чернокнижники зачастую являются востребованными в рейде. К тому же Афли локи – вешают нестабильное колдовство которые не позволяют целитеям врага бездумно рассеивать всё в подряд, а те кто всё же рискнут это сделать остаются наказанными. Так же вполне не плохой класс для защиты точки, но чернокнижник куда более полезен в стычке с врагом.Помимо всего прочего могут создавать камень здоровья который является передаваемым предметом.

Рыцарь смерти - очень хороши как для АоЕ урона так и по цели, неплохо себя чувствуют против кастеров, могут доставить проблем одной хваткой смерти, которая часто используется при свитчах в разные цели, остановке флагоносца и прочее.Если же Ваш рыцарь смерти играет в ветке льда, у него появляется просто отличнейшая способность ненасытная стужа, что при взаимодействие с многими АоЕ контролями других игроков, поспособствует достижению победы.Конечно же стоит обратить внимание на некротический удар, Вы приятно удивитесь количеству поглощённого исцеления по выбранной цели, благодаря этому Ваши свитчи будут более результативными.

Охотник - одни из лучших защитников точек, помимо того что у них есть питомец, который так же может сбивать чеки, у них есть камуфляж который приобщает их к группе стелсеров, а сильный бурстовый урон они могут пережить благодаря сдерживанию.У них неимоверно сильный урон в ветке повелитель зверей.К тому же хорошей стратегической способностью является орлиный глаз.

Воин - хороший АоЕ \ целевой дамагер, не плох при быстрой атаке, и так же хорошо может выживать.Вполне можно ставить на защиту точек, но не так хорош как игроки с питомцем или стелсеры.

Паладин - конечно речь идет о ретриках, сильный целевой урон, приемлемое АоЕ, снимает с себя замедления, может немного исцелить, так же есть возложение рук для помощи членам рейда, либо спасения самого себя, очень полезны в больших стычках, уверенно себя чувствуют пока божественный щит не на кд, после чего могут быстро умереть от ДДшеров вражеского рейда.

Ферал друид - очень сильный мили дамагер, очень сильный целевой урон, имеют не плохой контроль в виде смерча, не плох для защиты точки благодаря выживаемости, а такая способность как крадущийся зверь приобщает их к числу стелсеров.

Баланс друиду - присущ сильный АоЕ урон при разгоне, бурст по цели с вскрытия немного хромает, но это компенсируется столпом солнечного света и тайфуном, очень полезны для защитной группы на разноуровневых площадках битвы.

Тёмный жрец - на данный момент очень сильный дамагер, так же имеет массовое рассеивание для помощи членам рейда,  если бой затянулся он может сжечь ману всех вражеских целителей что позволит забрать пару целей. Не смотря на такие защитные способности как снятия с себя замедлений, слияние с тьмой, ментальный крик всё же не дают ему возможности оставаться на защите точек самому.

Шаманы - шаманы стихии имеют огромнейший целевой урон, который при сотрудничестве с другими членами рейда могут просто ваншотить цели.Так же как и баланс друиды имеют гром и молнию которая при хорошем позиционирование сильно поможет Вашему рейду.Шаман совершенствования - хороший мили дамагер который так же как и шаман стихий обладает хорошей интерапт системе в основном благодаря: пронизывающему ветру, тотему заземления и сглазу.Не стоит забывать про то что всем шаманам присущий тотем трепета, жажда крови и много чего ещё.





    После того как мы знаем о ключевых преимуществах классов, мы можем начинать собирать рейд.
    Как правило рейд состоит из 1го танка(флагоносца) со спеком дамагера, 3их целителей, и 6ти дамагеров.Конечно можно ходить и в 4 целителя, но может произойти серьёзная нехватка в уроне.
    В рейде должны быть как и сильные АоЕ дамагеры, так и целевые.Никогда не делайте состав только из кастеров, или только из милишников.

    Для комфортной игры вам понадобятся:

 -  Танк:  Друид \ Воин
 -  Целители: Паладин + Жрец + (Шаман \  Друид)
 -  Дамагеры: Разбойник + Маг + Чернокнижник + (Воин \ ДК \ Ферал) +(Охотник \ Баланс \ Шаман \ ШП)

    Конечно можно сделать приоритет на мили игроков, но как минимум один или два кастера для Вашего же удобства должны быть в рейде. Так же можно стакать(2 шамана,2 друида и т.д.) классы, что многие сейчас и делают, но это уже выбор каждого.
   Собрав такой состав у вас будет полный комплект умений и возможностей для удобной и качественной игры.





    Мы собрали рейд и уже почти готовы побеждать на полях боя, но прежде чем идти на сражения давайте мы определимся с основными задачами игроков в рейде.
    В каждом рейде должен быть Рейд Лидер( РЛ ).РЛ ответственный за тактику по которой рейд будет играть и за расположение всех игроков на поле боя. Если нету человека который командует рейдом, то даже самые сильные представители своих классов не смогут победить в битве.
    Наводчик – должен быть человек который будет ответственный за игру по целям( таргетам), это должен быть дамагер, желательно такой кто мало занят контролем, всегда должен быть кто-то из рейда кто может взять на себя эту роль если основной наводчик погибнет или что-нибудь ещё случится с ним.
    На не флаговых БГ так же не плохо иметь человека который ответственный за «чек» точек, который должен сбивать чеки и сообщать о проблемах которые могут у него возникнуть, что бы ему помогли.

    А теперь ещё несколько советов:
  - целители должны хорошо позиционироваться в дали от друг - друга чтобы не ловить лишний массовый контроль, а если и словили его то другие целители должны мгновенно рассеять его;
  - на флаговых бг очень важно замедлять вражеского флагоносца и защищать своего ;
  - на чековых бг не забывайте оставлять на защите кого-нибудь иначе её легко отберёт представитель стелс группы ;
  - всегда знайте свою роль, где Вы необходимы, если Вам что-нибудь не понятно спрашивайте это у РЛа до начала битвы ;
  - очень часто игроки не помогают с помощью по целям думая что за них это сделает кто-нибудь другой, поверьте зачастую это не так ;
  - на чековых бг не забывайте делать так называемые фейк раши, когда основная масса игроков направляется в одном направление, а несколько игроков захватывают другие точки, к примеру это может быть группа стелсеров ;
  - никогда не пренебрегайте возможностью взять под контроль точку даже на несколько секунд, в конечном итоге это может сказаться на исходе битвы ;
  - одна из самых важных частей игры на РБГ это Голосовое общение, если игроки не сообщают друг другу о каких либо действиях, проблемах, то такой рейд потерпит поражение ;
  - Вы должны следить и сообщать РЛу о передвижение вражеских игроков особенно представителей стелс группы ;
  - время от времени не забывайте собираться и обновлять бафы ;
  - если у вражеских хиллеров или кастеров нету маны, поверьте лучше их законтролить нежели убивать, они не представляют большой угрозы ;
   - представители разных классов должны согласовывать и озвучивать свои контроли ;
   - если у кого-то плохое настроение то лучше его заменить или перенести рейд, так как он будет проецировать своё негативное отношение на всех членов рейда( не будьте эгоистом, помимо Вас в рейде ещё есть люди и у многих из них хватает своих проблем и забот ).


Один из самых сильнейших русских примейдов поможет Вам с любыми званиями на рБг, а квалифицированные ТОПовые аренщики так же помогут Вам с получением любых рейтингов и званий на арене.Так же если у Вас возникли какие-то вопросы по моим статьям и не только, напишите мне в скайп!


Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=1236;uid=55712
Категория: Полезные статьи | Добавил: Lila (23.08.2011)
Просмотров: 17519
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100