Воскресенье, 28.04.2024, 01:17


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 4210



Категории каталога
Профессии [40]
Полезные статьи [30]
Интересные статьи [7]
Квесты [15]
Тактики [2]
Тактика прохождения инстов,рейдов



Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15066

Главная » Статьи » World of Warcraft » Профессии

Профессии в World of Warcraft для начинающих

World_of_Warcraft_054

Продолжаем цикл гайдов для новичков. На этот раз обзорный гайд по профессиям в World of Warcraft. Персонаж в World of Warcraft: Катаклизм может изучить четыре вспомогательных профессии и две основных. Если вспомогательных в игре всего три, то основных гораздо больше, и придется сделать выбор в пользу двух из них.


Изучить профессию можно у тренера за небольшую плату. В любой столице есть все тренеры профессий, узнать к ним дорогу можно у спросив у охранника. Также тренеры профессий есть и в стартовых локациях, но не все.

Уже к 10 лвл рекомендуется выбрать, изучить и начать прокачивать профессии. Лучше это делать по мере роста персонажа, так будет просто, дешево, не затратно по времени, а кое-что принесет деньги.

Вспомогательные профессии: рыбалка, кулинария, первая помощь и археология.

Кулинария на первый взгляд кажется бесполезной, но это далеко не так. Очень быстро вы научитесь делать еду, которая будет подымать характеристики персонажа, что облегчит выполнение квестов. А уж в рейдовых инстах без еды делать нечего. Также с кулинарией связано много достижений и есть ежедневно повторяющиеся задания (дэйли-квесты).

Рыбалка позволит вам ловить полезную рыбу в водоемах. Рыда используется в кулинарии, и прокачивая рыбалку вам будет легко качать кулинарию. Также рыба используется во многих топовых кулинарных рецептах и неплохо идет с аукциона. Ну и достижения с дэйли-квестами.

Первая помощь позволяет делать бинты и противоядия. Также на низких уровнях кажется бесполезной, но на практике бинты нередко спасают жизнь. Дело в том что алхимические зелья лечения можно использовать только раз за бой и бинты могут стать последней надеждой.

Археология добавлена в последнем дополнении и позволяет проводить археологические исследования. За исследования дают опыт, немного полдезностей и вы будете узнавать историю расс, населяющих мир World of Warcraft. Подробно ее рассмотрим в гайдах чуть позже.

Основных профессий может быть только две. Профессию можно будет сменить, но при этом все ваши старания по прокачке будут потеряны. По этой причине рекомендуется хорошо обдумать ваш выбор.

Профессии бывают:

  • Добывающие: горное дело, травничество, снятие шкур.
  • Крафтовые: портняжное дело, ювелирное дело, кузнечное дело, наложение чар, кожевничесвто, инженерное дело, алхимия, начертание

Добывающие профессии позволяют добывать материалы для крафтовых профессий. По этой причине если вы качаете своего первого персонажа, и поддержки у вас нет, то рекомендуется брать связку добывающая+крафтовая профессия.

Также при выборе профессий желательно учитывать бонусы, которые дает профессия на высоких уровнях. Бонусы будут расти с ростом добывающих профессий. Для крафтовых профессий бонусы будут на уровнях ближе к мксимальному. Абсолютно бесполезных бонусов нету, но есть такие, которые лучше подойдут вашему персонажу.

Добывающие профессии за добычу позволяют получить немного опыта.

Горное дело позволяет копать руду, которая часто встречается на просторах Азерота. Руда используется ювилирами, кузнецами и инженерами. Руда неплохо продается с аукциона. Бонус профессии — прибавка к выносливости (полезно для танков).

Травничесвто позволяет все на тех же просторах Азерота собирать траву, которую используют начертатели и алхимики. Трава также отлично идет с аукциона, потребность в ней всегда велика. Бонус — повышение рейтинга скорости.

Снятие шкур позволяет снимать шкурки с убитых врагов которые очень нужны кожевникам. Шкурки идут с аукциона. Бонус к критическому удару, не очень полезный в рейдах.

Портняжное дело позволяет шить тканевые доспехи. Материалом является ткань, которая падает с монстров-гуманоидов, т.е. добывающей профессии не нужно. Бонус — специальная заплатка на плащ. Хорошо подходит магам, чернокнижникам, жрецам.

Ювелирное дело позволяет создавать аксессуары и камни (камни вставляются в броню и улучшают характеристики). В качестве материала в огромных количествах используется руда, поэтому рекомендуется в паре с горным делом. Бонус — специальные, улучшенные камни. Камни бывают любыми поэтому бонус подойдет любому персонажу. Профессия весьма прибыльна, но и конкуренция высока.

Кузнечное дело позволяет создавать кольчужные (низкого уровня) и латные доспехи а также оружие. Требует несметного количества руды. В качестве бонуса возможность сделать дополнительные сокеты под камни, поэтому бонус универсален.

Наложение чар позволяет зачаровывать предметы для улучшения их характеристик. Материалом являются реагенты, полученные после распыления вещей качества зеленого и выше. Пылят также энчантеры. Отлично сочетается с портняжным делом (кузнечным, кожевничеством, но для портняжного дела ткань вы будете добывать сами) потому что можно пылить зеленку, полученную от крафта. Бонус — возможность наложить чары на кольца, что другим недоступно. Бонус универчален, профессия прибыльна, но конкурентов также много.

Кожевничество — искусство создавать кожаные и кольчужные доспехи. Требует много кожи для прокачки и немного металла, поэтому хороша в паре со снятием шкур. Бонус — специализированные заплатки на наручи.

Инженерное дело позволяет создавать массу нелепых и сумасшедших изобретений, которые будоражат воображение. Самая фановая профессия. Позволяет делать бомбы и мины, которые особенно хороши на начальных лвл. Хороша в паре с горным делом, т.к. требует много металла и камня. Бонусы в катаклизме весьма занятны, но их нужно испытать на практике.

Алхимия позволит вам создавать зелья, эликсиры и настои. Использует в качестве реагентов траву, хорошо качать с травничеством. Продукты деятельности всегда востребованны. Также есть трансмутации, которые позволят дополнительно заработать. Бонус в виде продления действия элексиров и настоев а также усиления действия настоев.

Начертание позволит создавать символы (которые нужны всем), свитки улучшающие характеристики (как эликсиры алхимиков) и немного вещей в левую руку для кастеров (магов, жрецов и т.д.). А еще они рисуют карты новолуния (нужны для получения отличных аксессуаров) и материалы для свитков, полезных в наложении чар. Также нужна трава, много, очень много травы. Бонус в виде шикарного зачарования на плечи, лучшего в игре.



Источник: http://cataclysmguide.ru/?p=304
Категория: Профессии | Добавил: Fer (08.01.2011)
Просмотров: 14387
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100