Каменные Недра (The Stonecore) - Тактика и все о прохождении - Полезные статьи - World of Warcraft - Пособия - WoW Guide // Гид по World of Warcaft (на русском языке)
  Суббота, 03.12.2016, 18:41


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 3356



Категории каталога
Профессии [40]
Полезные статьи [30]
Интересные статьи [7]
Квесты [14]
Тактики [2]
Тактика прохождения инстов,рейдов



Мини-чат

Наш опрос
За кого Вы играете?
Всего ответов: 2186

Главная » Статьи » World of Warcraft » Полезные статьи

Каменные Недра (The Stonecore) - Тактика и все о прохождении
Внутри Храма Земли, расположенного в самом сердце Подземья, находятся Каменные Недра. Именно в этом загадочном месте мастера Сумеречного Молота усердно трудились, укрепляя шкуру аспекта Смертокрыла элементиевыми пластинами, чтобы его истерзанное тело не распалось на части. Именно отсюда Смертокрыл воспарил в Азерот, расколов легендарный Столп мира, тем самым нарушив равновесие в Подземье.

Задания и достижения подземелья Каменные Недра:


Корбор (Corborus)

Способности босса:

  • Шквал кристаллов – босс плюется кристаллами в область ~10 ярдов вокруг одного из игроков.
  • Оглушающая волна - наносит 9425 to 10575 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе и поглощает до 15000 ед. применяемого к ним лечения. Эффект суммируется до 20 раз. При рассеивании снимаются все накопленные заряды эффекта.

Фаза 1:
Танк берет червя и разворачивает его от группы, желательно к стене. Необходимо следить за двумя вещами: Шквал кристаллов - если вы цель, то убегайте и желательно подальше от группы. Оглушающая волна - необходимо диспелить.
В героической версии от шквала кристаллов на земеле появляются мелкие адды: их нужно немедленно убивать АоЕ, иначе они разбегутся и начнут взрываться. Не дайте своей группе пасть, от этих мелких уродцев

Фаза 2:
Босс зарывается под землю, за его перемещением можно следить по характерному "шлейфу, от которого нужно убегать. Те кто попал под него, откидываются назад и получают урон. На месте шлейфа периодически появляются мелкие адды, которых нужно быстро убивать АоЕ. Через некоторое время босс снова вылезает на поверхность и повторяется первая фаза.
В героической версии "шлейф" босса сразу убивает попавшего в него. Так что держите ухо востро

[video]http://www.youtube.com/watch?v=ojoZAqBG81Y&feature=player_embedded[/video]

Камнешкур (Slabhide)

Способности босса:

  • Кристальная буря - наносит 9425 to 10575 ед. урона от сил природы всем противникам раз в 0.5 сек. Время действия – 6 сек. Цель должна находиться в зоне видимости.
  • Песчаный вихрь - наносит 47125 to 52875 ед. урона от сил природы всем противникам, находящимся на расстоянии до 15 м перед заклинателем.
  • Взрыв магмы - огненные войд зоны в наземной фазе.


Бой состоит из двух фаз: наземной и воздушной.
На наземной фазе босс обладает всеми способностями дракона: дыхание перед мордой и удар хвостом. Кроме того, босс переодически читает заклинание Взрыв магмы - под случайным игроком начинает дымиться земля и нужно немедленно выбежать.
В воздушной фазе на землю переодически падают большие булыжники, место падения отмечается тенью - просто выбегаем. Фазы повторяются до победного.
В героической версии после приземления босс произносит заклинание Кристальная буря. Игрокам необходимо спрятаться за один из камней, упавших во время воздушной фазы.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=rGxuGhZhrqg&feature=player_embedded[/video]

Озрук (Ozruk)

Способности босса:

  • Дробление - растущие из Озрука шипы выстреливают в разные стороны, нанося 141375 to 158625 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м и прерывая произнесение ими заклинаний на до отмены.
  • Исступление - наносимый урон увеличивается на 50%.
  • Паралич (героик) - оглушает всех противников на 8 сек. По истечении времени действия наносит наносит 47500 to 52500 ед. урона от тайной магии. Эффект рассеивается, когда цель получает любой урон.
  • Удар Земли - мощное сотрясание земли, наносящее 471250 to 528750 ед. урона всем противникам в радиусе 8 м.
  • Щит с элементиевыми шипами - из тела Озрука вырастают шипы. Дальнейшие направленные против Озрука атаки ближнего боя вызывают у атакующего кровотечение, наносящее 0 ед. урона в секунду в течение 3 сек. Эффект суммируется до 20 раз. Время действия – 10 сек.
  • Элементиевая защита - зарядившись, защищающие Озрука элементиевые пластины с вероятностью 100% в течение 10 сек. отражают направленные на него заклинания.

Перед пуллом босса лучше всего зачистить все паки поблизости - очень велика вероятность быть откинутыми в них во время боя.
Танк встает в коридоре, спиной к стене, чтобы его не отбрасывало далеко способностью Дробление.
Когда босс бьет по земле Ударом земли, всем следует выбежать на безопасное расстояние (8 м), иначе у вас практически нету шансов выжить.
Периодически Озрук вешает на себя щиты, которые отражают заклинания, а также накладывают на атакующих в ближнем бою ДоТы. В нормале нужно просто прекращать свои атаки на эти периоды времени.
Примерно на 20% босс входит в Исступление (краснеет, вырастает, увеличивает урон на 50%). Танку в этот момент лучше использовать защитные способности, а ДД как можно быстрее добить босса.
В героической версии у Озрука появляется еще одна способность - Паралич.
Босс всегда использует Щит + Паралич + Удар земли. В этой ситуации мили и танк умирают сразу же после использования данной связки. Выход из ситуации - использовать механику щитов босса. После того как на боссе появился щит, каждый участник группы (и лекарь, и танк) должны повесить на него любой ДоТ. ДоТ отразится, окажется на игроке, и снимет Паралич. Также, паралич можно рассеивать.
Танку на протяжении всего боя следует очень внимательно следить, чтобы Дробление не оказалось направленным на группу.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=Y46Bujn2WrA&feature=player_embedded[/video]

Верховная Жрица Азил (High Priest Azil)

Способности босса:

  • Захват силы - окружает цель энергетическим полем, поднимая ее в воздух, а затем швыряя оземь. При каждом ударе о землю цель получает 18850 to 21150 ед. урона. Наносимый урон не уменьшается за счет брони. Время действия – 5 сек.
  • Призыв гравитационного колодца - невосприимчивость к урону.
  • Щит Света - создает область повышенной гравитации. Любой противник или союзник в радиусе 0 м от этой области будет притянут к ее центру. Заклинание постоянно наносит урон всем противникам в зоне действия. Урон увеличивается по мере приближения к центру области. Время действия – 20 сек.
  • Проклятие крови - увеличивает получаемый целью физический урон на 5000 на 15 сек.
  • Энергетический щит - наносит 47500 to 52500 ед. урона от тайной магии всем противникам в радиусе 0 м, отбрасывая их назад. Заклинателя окружает энергетический щит, который снижает весь получаемый им урон на 75% и позволяет летать.


Танк водит босса по комнате так, чтобы его можно было его бить, не попадая под разные способности. Периодически с разных сторон выбегают адды и, как правило, сразу кидаются на лекаря. Всем участникам группы нужно стараться их забрать АоЕ атаками и затащить в войд зоны (от этого эти зоны уменьшаются), так же можно попробовать их просто убить на АоЕ. Лекарю можно попробовать встать в танка, а танку забрать на себя пак.
Очень опасная способность - Захват силы. Под ней сложно выжить даже танку, нужно очень быстро прерывать.
Периодически Азил будет окружать себя щитом и забегать на платформу. Адды и войд зоны продолжают появляться, а игрокам на донном этапе нужно уклоняться от камней, которыми босс их забрасывает. Через какое-то время она слезает с платформы и бой продолжается.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=4cHURdWLfBQ&feature=player_embedded[/video]
Категория: Полезные статьи | Добавил: Domino (18.06.2011)
Просмотров: 1628
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2016Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100