Пятница, 10.05.2024, 11:43


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 4211



Категории каталога
Классы [24]
Классы



Мини-чат

Наш опрос
За кого Вы играете?
Всего ответов: 2226

Главная » Статьи » Классы » Классы

Шаман [Гайд] 4.0.1 (стихии) ДЛЯ НОВИЧКОВ (устарело)

Представлю Вам гайд по шаману в патче 4.0.1

Начнем с основ:
Некоторые термины

PVP - сокращение от англ. Player versus Player, игрок против игрока.
PVE - сокращением от англ. Player versus Environment - игрок против окружающей среды.
КД - от англ. Cooldown, CD - время восстановления способности.
ГКД - глобальное,общее время восстановления, препятствующее произнесению любого заклинания.
Кап - от англ. Cap - максимальное необходимое значение какой-либо характеристики персонажа, превышение которого не дает никакого эффекта.
Софткап - обозначает минимальное значение какой-либо характеристики, ниже которого опускаться не рекомендуется.
ДПС - от англ. Damage per second - урон в секунду, усредненный показатель, получаемый от деления количества нанесенного урона за бой на время этого боя в секундах. Является основным инструментом для сравнения "крутости" персонажей, наносящих урон.
Кастовать - от англ. cast - заклинание, процесс чтения, применения заклинания.

ШАМАН (Стихии)(1 ветвь талантов)

Интелект и сила заклинаний

Нововведения в патче 4.0.1 упростили "силу заклинаний" убрав её, и сделав так , что 1 ед. интелекта = 1 ед. силы заклинаний, но , допустим, на оружии и в некоторых способнастях эту статистику можно найти в чистом виде.Данную характеристику можно увеличивать любыми способами, она не имеет "капа".Также интеллект добавляет шанс критического удара заклинаниями.Также. если Ваш шаман будет одет только в кольчужную броню, он получит 5% бонус к интелекту , благодаря специализации на кольчужных доспехах
Меткость

Данная характеристика увеличивает вероятность попадания заклинанием, она является самой основной характеристикой до достижения определенного значения т.е. "Капа".Меткость , в параметрах вашего персонажа , отображается в виде %, также её можно найти на вещах...На 80 уровне 26.23 единицы рейтинга меткости = 1% меткости.
Дух

Дух для хилеров(целителей), является одним из осноных параметров ,из-за которого регенерируется мана.Но шаману, с ветвью талантов Стихии, дух дает весомые приимущества."Почему?" - спросите Вы.Отвечаю : "Дух благодаря таланту точность стихий превращается в меткость!"1 единица духа = 1 единице меткости.На 80 уровне 26.23 Духа = 1% меткости.
Скорость

Скорость - не менее важный параметр для шамана(стихии).Повышение данной характеристики позволяет вам за один и тот же промежуток времени произнести большее количество заклинаний, соответственно, повысить Ваш ДПС.Для 80 уровня 1% скорости = 32.79 очков рейтинга скорости.
На данный момент софткап рейтинга скорости состовляет 1525 ед. При такой скорости, заклинание Молния ,под действием жажды крови или героизма , будет произносится всего - лишь 1 секунду!!!

Искусность

Данная характеристика позволяет игрокам улучшить стандартные особенности выбранной ими специализации.Искусность , для шамана(стихии) улучшает талант волнение стихий."Искусность" - отображается в очках. 1 очко искусности = 45.87 рейтинга искусности.Каждое очко искусности увеличивает влияние на талант в 2%!

На патче 4.0.1, при выборе определенной ветви талантов, дается свой , особый бонус, а именно в ветви №1 это:
1.Гром и Молния(Вы призываете молнию, которая наполняет вас энергией и наносит урон всем противникам в радиусе 10 м. Восполняет 8% от вашего запаса маны и наносит (зависит от силы заклинаний) ед. урона от сил природы всем находящимся поблизости противникам, откидывая их на 20 м. Шаман может произнести это заклинание, будучи оглушенным.)
2.Неистовство cтихий(Увеличивает дополнительный урон при критическом эффекте опаляющего тотема, тотема магмы и заклинаний огня, льда и природы на 100%.)
3.Шаманство(Влияние силы заклинаний на способности "Молния", "Цепная молния" и "Выброс лавы" усиливается на 20%, а время их применения сокращается на 0.5 сек.)

Таланты

Вот приблизительная раскладка талантов:
PvE
PvP

Символы

Основные символы:
Символ выброса лавы
Символ молнии

Их этих двух 1 , на усмотрение:

Символ огненного шока
Символ оружия языка пламени

Большие символы:
Символ щита молний на мой взгляд очень полезный символ!
Символ грома синжает КД на способность Гром и молнияУжасно полезный символ , который не раз спасал меня!
Символ покорения стихий- в PvP - не заменим!
Символ цепной молнии- вроде бы символ не плох...(на мое усмотрение)

Ротация

Огненный шок- это та способность, которую рекомендую использовать так, чтобы она постоянно "висела" как ДОТ на противнике!Объясню почему...Он наносит неплохой урон! - это раз.Если он висит на цели , то урон от заклинания выброс лавы будет критическим! - это 2.И еще при каждом "тике" есть шанс , что Вы попадете под эффект Волна лавы! - это 3 !
Выброс лавы
Должен постоянно использоваться по истечению КД!
Земной шок
Используем его , как только кол-во зарядов Щит молний достигает 9.
Молния
Используем только тогда, когда на враге уже находится огненный шок, Выброс лавы - КД, а кол-во зарядов щита молний не равно - 9 и еще Вы стоите на месте...(спелл очень редко используется...

Камни(сокеты)

Думаю, Вы знаете, что камни вставляются в вещи...(путем нажатия по вещи SHIFT+ПКМ)Они улучшают характеристики(в зависимости от камня)

Вот какие камни больше всего подходят для шамана:

Особый камень(мета сокет) - Хаотический алмаз небесного сияния
Красное гнездо - Сверкающий багровый рубин
Желтое гнездо - Тревожный Аметрин
Синие гнездо - Очищенный страхолит - чтобы достичь "капа" меткости.В иных случаях ставим Сверкающий багровый рубин (да-да , Вы не ошиблись , именно красный ! )
Зачарования

Голова - Магический знак пылающих тайн, если недостаток в меткости - Магический знак блаженного исцеления
Плечи - Великое начертание бури, опять же , если недостаток в меткости - Великое начертание скалы.
Грудь - +10 ко всем характеристикам
Наручи - Чары для наручей - сила заклинаний III
Перчатки - Чары для перчаток - сила заклинаний II
Пояс - Извечная поясная пряжка (лучше вставить камень на интелект)
Штаны - Сапфировая чародейская нить или Сверкающая чародейская нить
Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра
Плащ - Чары для плаща - скорость II
Щит - Чары для щита - интеллект II
Оружие - Чары для оружия - сила заклинаний III

ПримечаниеВы можете налаживать более сильные зачарования, если у вас прокачаны требующиеся для этого профессии
Для максимального улучшения характеристик советую выпивать фласки , еду , которая увеличивает Силу заклинаний, меткость и т.д.
Всем спасибо, с Вами был jekasus...
Категория: Классы | Добавил: ADMIN (06.01.2011)
Просмотров: 4396
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100