Полный гайд по танкованию мишкой в Cataclysm (устарело) - Классы - Классы - Пособия - WoW Guide // Гид по World of Warcaft (на русском языке)
  Понедельник, 16.01.2017, 20:14


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 3379



Категории каталога
Классы [24]
Классы



Мини-чат

Наш опрос
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 3379

Главная » Статьи » Классы » Классы

Полный гайд по танкованию мишкой в Cataclysm (устарело)

Перед вами полное руководство по танкованию друидом в реалиях Cataclysm. Тут вы найдете всю необходимую информацию для того, чтобы начать танковать свои первые рейды на 85 уровне. Хотите знать, какие камни вставлять и какие чары накладывать, прежде чем пойти в Твердыню Крыла Тьмы? Все это тут есть. Автор гайда предполагает, что вы уже в какой-то мере знакомы с основами танкования друидом.

Содержание
1)Новые способности
2)Таланты
3)Игровой процесс
4)Характеристики
5)Экипировка
6)Баффы
7)Аддоны
8)О балансе танков...
Новые способности

Для начала давайте рассмотрим те новые способности, которые мы выучим на 85 уровне.

На 81 уровне: Взбучка- 25 ярости - Наносит AP*0.154+243 ед. урона и вызывает у всех целей в радиусе 8 м кровотечение, наносящее (AP * 0.026 + 151 * 3) ед. урона в течение 6 сек. Перезарядка тоже 6 сек.
Эта способность является одной из двух, которые очень сильно помогут вам удерживать аггро на более чем одном враге. Вторую способность вы и так знаете - это Размах.Однако Взбучку выгодно использовать даже в тех случаях, когда вы сражаетесь только с одной целью, из-за хорошего склалирования с силой атаки.

На 83 уровне: Тревожный рёв -15 ярости/30 энергии - Друид издает тревожный рев, повышая скорость передвижения всех ближайших союзников в пределах 10 м на 40% на 6 сек. Перезарядка 2 минуты.Это уникальная в сущности способность, хотя в нынешнем состоянии она не очень то и полезна. Она пригодится на нескольких энкаунтерах, но малый радиус действия в купе с большим кулдауном делает эту способность непригодной в большинстве случаев.

На 85 уровне:Дикий гриб. На самом деле у вас будет два этих заклинания:

  • Дикий гриб - применение 0.5 сек - Выращивает в указанной заклинателем области волшебный гриб с 5 ед. здоровья. Через 6 сек. гриб становится невидимым. По команде заклинателя все выращенные им грибы взрываются, нанося 650 to 786 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м. Одновременно можно разместить не более 3 грибов.
  • Взрыв диких грибов - мгновенное - Взрывает все ваши дикие грибы, нанося находящимся в пределах 3 м противникам 650 to 786 ед. урона от сил природы. Перезарядка 10 сек. Радиус 40 метров.

Две эти способности рассчитаны на то, что они будут использоваться друг с другом и больше других похожи на заклинания из специализации Баланс. На BlizzCon 2010 разработчики предположили, что это заклинание может использоваться для пула одного или более мобов прямо из облика медведя, но в последних билдах беты эти заклинания стало возможным применять только из формы заклинателя.

Tаланты

Вот как они выглядят:


Строго шаблонный спек. Невозможно разгуляться даже на последние 10 очков талантов, хотя Blizzard нам это обещали. Пожалуй, единственный свободный талант - это самый последний. Но большому счету альтернативы предложенному спеку не существует.

Игровой процесс

Во-первых,Волшебный огонь(облик зверя) теперь снижает броню на 12% и стал похож наРаскол брони и даже лучше. Поэтому вам следует стараться постоянно держать на цели все 3 стака, если цель живет дольше 30 секунд. Можно мгновенно наложить все три стака при помощи таланта Звериная агрессия и сэкономить две глобальных перезарядки. При этом наложенный таким путем Волшебный огонь будет висеть на цели 5 минут и вам не нужно будет его часто обновлять.

Продолжая говорить о дебаффах.Очень хорошо выглядитУстрашающий рёв (-10% к получаемому физическому урону) на мобах, которые сильно пробивают и в ситуациях, когда нужно танковать несколько целей. Вам однозначно нужно стараться все время держать на мобах этот дебафф.
Два упомянутых дебаффа будут очень важны, когда настанет время рейдить. Постарайтесь не забывать о них, и используйте аддоны для отслеживания их длительности.

Одна цель
1)Увечье,всегда используйте эту способность по кулдауну или по проку
2)Растерзать, только один стак для того, чтобы повесить дот (+20% урона Трепке и возможность прока берсерка)
3)Взбучка
4)Смять в качестве баффа. Используйте эту способность ТОЛЬКО когда 3 стака "Растерзать" И баффа "Смять" нет или он заканчивается.
5)Растерзать
В приоритет способностей не включена Трепка, поскольку она работает вне глобальной перезарядки. Поэтому если проблем с яростью нет, то просто спамьте Трепку, придерживаясь списка приоритетов, приведенного выше.

После патча 4.0 наш талант Берсек позволяет тикам "Растрезать" сбрасывать время перезарядки Увечья. Это значит, что вы будете использовать Увечье чаще, чем раз в 6 сек. Пока Увечье перезаряжается, убедитесь, что на цели висит хотя бы один дебафф от способности Растерзать - ведь это и +30% к урону от Трепки, и вероятность прока таланта Берсерк (халявное Увечье). Благодаря своим отличным коэффициентам скалирования, следующей в приоритете идет Взбучка. После использования Взбучки проверьте наличие баффа "Смять" (+9% к криту) - лучше всего следить за ним при помощи какого-нибудь аддона. Если бафф "Смять" кончается или его вовсе нет И на цели висит три стака дота "Растрезать" - только в этом случае стоит использовать способность "Смять". Одним словом используйте Растерзать в качестве фильтра. С новой системой очереди заклинаний с уроном за время вы не потеряете ни одного тика Растерзать, даже если будете спамить эту способность.
Вот собственно это и есть стандартные приоритеты для 85 уровня, но вы должны понимать, что они зависят от многих факторов. По большей части приоритеты могут меняться в зависимости от вашей силы атаки. Благодаря Отмщение наша сила атаки может сильно меняться в течении боя с боссом - вы можете легко разогнать силу атаки с 10 000 до 35 000 за считанные секунды. Например, урон от способности Размах догоняет по эффективности способность Растерзать уже на 26 000 силы атаки. После этого гораздо выгоднее использовать именно Размах вместо Растерзать как с точки зрения набора аггро, так и с точки зрения нанесения большего урона. Но не забывайте, что кое-что может измениться с беты, так что эти цифры лишь приблизительны.
В ситуациях, когда ощущается нехватка ярости, избегайте использования Трепки (30 ярости), а если совсем нет ярости то забудьте также и о Взбучке (25 ярости). Используйте вместо них Растерзать даже когда на цели висит 3 стака дота. В исключительных ситуациях, когда ярости почти нет (ниже 15) или вы не находитесь в ближнем бою с мобами, используйте Волшебный огонь (облик зверя).
Что касается Берсерка - нашего 3-минутного кулдауна: старайтесь использовать его после обновления баффа Смять и по таймеру Растерзать, чтобы иметь возможность на протяжении всего действия кулдауна спамить Увечье. Если сделать все правильно, вы можете на протяжении действия Берсерка забыть обо всем,
кроме Увечья и Трепки.

Несколько целей
Приоритеты танкования сразу нескольких целей выглядят куда проще:
1)Взбучка
2)Размах
3)По возможности Увечье + Растерзать на каждой цели
Все время держите Взбучку и Размах на перезарядке. В промежутках как можно чаще используйте Увечье + Растерзать на каждой отдельной цели. Просто чередуйте кнопки Увечья + Растерзать и кнопки табуляции, чтобы переключаться между целями. И помните, что Взбучка имеет гораздо больший приоритет - даже начальный урон этой способностью выше, чем у Размаха. С другой стороны Размах стоит всего 15 ед. ярости, так что он будет полезен в ситуациях, когда ее не хватает.

Характеристики

Преобразование характеристик
Следующие значения действительны для мишки со всеми рейдовыми баффами:

  • 1 ед. ловкости = 2.89 силы атаки, немножко крита и уклонения
  • 1 ед. силы = 2.89 силы атаки
  • 1 ед. выносливости = 17.997 ед. здоровья
  • 1% уклонения = 243.58 ед. ловкости или 176.28 рейтинга уклонения (до диминишинга)
  • 1% крита = 324.85 ед. ловкости или 179.28 рейтинга критического удара
  • 1% скорости = 128.06 рейтинга скорости
  • 1% меткости = 120.11 рейтинга меткости
  • 1% мастерства = 30.03 рейтинга мастерства
  • 1 очко искусности = 179.28 рейтинга искусности
  • 1 брони = 4.39 брони в облике медведя (с 3/3 Плотная шкура и мета-камнем на 2% брони)

Экипировка

Наложение чар
Голова Магический знак Служителей земли +90 выносливости и +35 к рейтингу уклонения
Плечи Великое начертание неразрушимого кварца +75 выносливости и +25 к рейтингу уклонения
Плащ Чары для плаща-броня IV +250 брони
Грудь Чары для нагрудника - выносливость II +75 выносливости
Запястья Чары для наручей - выносливость VI +40 выносливости
Оружие Чары для двуручного оружия - ловкость III +130 ловкости
Ступни Чары для обуви - живучесть земли +30 выносливости и повышение скорости передвижения
Ноги Накладки для поножей из обугленной чешуи +145 выносливости и +55 ловкости
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали +1 призматический сокет
Перчатки Накладки жестокой свирепости +44 выносливости

Камни
Перво-наперво вам нужно обзавестись мета-камнем: Неогранённый мглистый алмаз удовлетворит все ваши сокровенные желания, дав +81 выносливости и 2% брони. Есть еще и другая версия этого камня , где вместо 2% брони присутствует снижение урона от заклинаний на 2%. Неплохой выбор для тех, кто собрался танковать кастеров.
Неограненный мглистый алмаз требует как минимум 2 желтых камня, что автоматически значит, что вам нужно будет вставить два зеленых (желто-синий камень с выносливостью).
Монарший изумруд грёз - ваш лучший выбор для выживаемости. Выберите два желтых сокета с хорошими сокет-бонусами и вставьте туда два этих камня. Как только это сделано, пихайте во все оставшиеся слоты синие Цельный морской сапфир , наплевав на бонусы.

Символы

Основные символы:
Символ увечья - Увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%.
Символ растерзания - Повышает вероятность критического эффекта способности "Растерзать" на 5%.
Символ берсерка - Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек.

Большие символы:
Никакого приоритета у этих символов нет, просто меняйте их друг с другом по ситуации - благо теперь это очень легко и удобно делать:
Символ трёпки - Способность "Трепка" поражает дополнительно 1 цель, нанося ей 50% урона.
Символ возрождения - Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
Символ неистового восстановления - "Неистовое восстановление" больше не превращает ярость в здоровье, но пока вы находитесь под действием этого эффекта, получаемое вами исцеление увеличивается на 30%.
Символ волшебного огня - Увеличивает радиус действия заклинания "Волшебный огонь" в обычном облике и облике зверя на 10 м.
Символ звериного рывка - Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.

Малые символы:
Символ вызывающего рёва - Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30 сек.
Символ порыва - Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.
Символ безграничного возрождения - Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.
Символ знака дикой природы - Снижает затраты маны на заклинание "Знак дикой природы" на 50%.

Профессии
В Cataclysm все профессии дают примерно те же бонусы, которые они давали в WotLK. Ниже приведена сводка из всего того, что удалось выяснить с беты до того, как ее выключили. Кое-какие вещи, наверное, поменяются после релиза, но в большинстве своем они останутся такими же.
Алхимия:Выбрав Миксологию вы увеличите количество выносливости и ловкости, которые дают фласки. Имейте в виду, что прежде чем начнет действовать бонус Миксологии, вам нужно будет выучить сам рецепт интересующей вас фляги. Для изучения изготовления фласки на выносливость необходим навык алхимии 500, а для изучения фласки на ловкость - навык 505 Настой стальной кожи дает 300 выносливости без Миксологии и 420 выносливости с ней Настой ветров даст 300 ловкости без Миксологии и 380 ловкости с ней. Есть еще Эликсир улучшения который дает 80 выносливости и ловкости, когда не хочется пить флягу. Алхимия дает вам хорошую эпическую тринку 359 уровня Она даст вам 440 выносливости, 213 рейтинга искусности и 10 рейтинга критического удара. Ее можно изготовить имея 500 навык, да и ингредиенты довольно простые.
Кожевничество:Улучшенная версия чар на запястья , которые дают +195 выносливости вместо 40 в стандартной версии. Blizzard вновь допустили ту же ошибку, которую сделали в начале WotLK - нет хороших чар на запястья, кроме 50рейтинга уклонения/меткости/мастерства. Взяв кожевничество вы получите бонус в 155 выносливости. Для изучения этих чар нужен навык 500.
Кузнечное дело: Два дополнительных сокета наручи и перчатки, суммарно на 120 выносливости.
Наложение чар: Двое чар на кольца, суммарно +120 выносливости. Доступно на навыке 475.
Горное дело: 120 выносливости от Крепости
Начертание: Начертание принца земли , улучшенные чары на плечи, которые дают бонусом 120 выносливости. Доступно на навыке 500.
Ювелирное дело: три улучшенных камня по 101 выносливости суммарный бонус 123 выносливости при требуемом навыке 500. В добавок вы получаете неплохую тринку 346 уровня - Статуэтка земельника - стража , которая дает 427 выносливости и 1425 рейтинга уклонения на 20 сек. при использовании, перезарядка 2 минуты.
Снятие шкур: Знаток анатомии дает вам 80 рейтинга критического удара или 0.45% крита.
Сбор трав: Кровь земли - 480 рейтинга скорости при использовании и небольшое исцеление. Перезарядка 2 минуты.
Портняжное дело: Вышивка в виде рукоятки меча - прок на 1000 силы атаки, доступно на уровне навыка 500.
Инженерия:Во-первых вы получите неплохой эпический шлем 359 уровня - Повышающие проворство био-оптические защитные очки , в котором есть 2 гнезда для зубчатого колеса, но нет рейтинговых характеристик. Каждое зубчатое колесо дает вам 208 ед. любого рейтинга на выбор - искусности/меткости/мастерства/крита/уклонения/скорости. Еще вы сможете выбрать между реактивными сапогами и Заземлённый плазменный щит Фишка последнего в том, что он поглощает около 20 000 ед. урона при 5-минутной перезарядке. И последнее, что вы получите - это чары на перчатки. Накладки отклонения ударов - при использовании дает +1500 брони на 12 сек. при времени перезарядки в 1 минуту.

Подытожим: Самыми хорошими для друида-танка являются следующие профессии - Кожевничество и Алхимия или Ювелирное дело. У кожевничества самый хороший пассивный бонус к выносливости (155), а в Ювелирном деле и Алхимии есть замечательные аксессуары. Все остальные профессии, кроме Инженерии, Портняжного дела, Сбора трав и Снятия шкур примерно равны между собой и дают по 120 выносливости. Бонусы инженерии трудно сравнить с другими профессиями, но в свете произошедших с этой профессией в Cataclysm изменений, она перестала быть столь уж привлекательной. И, наконец, Портняжное дело, Сбор трав и Снятие шкур являются бесполезными, ну или почти бесполезными для рейдящего мишки.

Баффы

Расходуемые

Для повышения выживаемости кушайте Ильная рыба в грибном соусе которая дает 90 рейтинга уклонения и 90 выносливости. Можно также попробовать новый пир - Вошебное угощение из морепродуктовоно дает такой же бафф. Используйте Настой стальной кожи , дающий 300 выносливости. А если в горячие моменты боя нужна лишняя защита - пользуйтесь Зельем земельников, которое повышает броню на 4800 на 25 сек. В качестве альтернативной еды можно кушать Кроколиск о-гратен для повышения аггро, или Угорь на вертеле , если вам нужно всех характеристик по чуть-чуть.

Рейдовые баффы

Находясь в рейде, проверьте есть ли на вас все необходимые баффы для повышения выживаемости:

Аддоны


  • Что-нибудь для отслеживания баффов и дебаффов: нужно для слежения за способностью "Смять" и за длительностью Дикого рева... или за длительностью любого важного баффа/дебаффа. Я советую аддон TellMeWhen. И хотя для этого аддона есть альтернативы, Tellmewhen очень легко использовать и он хорошо выполняет свою задачу - ровно настолько, насколько это надо. Вы можете задать иконку для любого баффа/дебаффа и поместить ее куда захотите на экран. Для большинства баффов/дебаффов всех классов существуют готовые настройки. Альтернативы: Power Auras/NeddToKnow
  • Omen - думаю, что он в представлении не нуждается. Полезно видеть сколько у вас аггро.
    Фреймы: Во имя Господа не оставляйте фрейм игрока в левом верхнем углу. Поставьте что-то нормальное
    (PitBull/SuF)

    О балансе танков...

    Одно время друиды-танки были слишком сильны на бете, но сейчас этого нет. Мы потеряли значительное количество здоровья и нашу главную механику "блока", известную больше как Дикая защита - ее занерфили к чертям. Причем занерфили настолько сильно, что теперь для повышения живучести вместо "главной характеристики любого класса" - рейтинга искусности, куда выгоднее собирать рейтинг уклонения. Тем не менее мы все равно остались наравне с другими танками. У нас есть пассивное снижение физического урона на 12% из талантов и 17.28% снижения магического урона. У рыцарей смерти постоянные 13.52%, а у остальных танков только постоянные 10%. Как видите, друиды-танки больше других защищены от магического урона, но это все равно выравнено благодаря спец. способностям (анти-магического щита рыцарей смерти, отражения заклинаний воинов, и паладинов с символом божественной защиты). В целом у нас больше брони, чем у других классов. По уровню здоровья мы уступаем рыцарям смерти на 10 000 ед., но идем вровень с воинами и паладинами в вещах одного уровня и с одинаковыми баффами. У мишек больше авойданса по сравнению с другими классами, особенно сейчас, когда перековка в уклонение стала куда выгоднее, чем перековка в искусность. У друида на 5% больше авойданса, и на 36% больше авойданса в BiS вещах.


Источник: http://wowjp.net/
Категория: Классы | Добавил: Lila (06.01.2011)
Просмотров: 3144
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100