Пятница, 10.05.2024, 01:26


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 4211



Категории каталога
Классы [24]
Классы



Мини-чат

Наш опрос
За кого Вы играете?
Всего ответов: 2226

Главная » Статьи » Классы » Классы

Маг (Mage) Тайная магия (Arcane) PVE Guide

Сокращения:

АБ- Чародейская вспышка
АМ-Чародейские стрелы
АП-Мощь тайной магии
АБр- Чародейский обстрел
ПоМ- Величие разума
AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"
АЕ- Чародейский взрыв

Вступление.


Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном  к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов  эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе.
Преимущества:
-высокий дпс по соло таргету;
-высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза);
-бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
-дпс статичен и не рандомен.
Недостатки:
-отсутствие мобильности
-отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов.
Таланты
Вот пример талантов (33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду.
При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности.
Глифы
Используйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней в бою с боссом!
Основные:  Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ чародейского обстрела.
Символ Символ чародейских стрел может стать жизнеспособным, зависит от дальнейших изменений стоимости.
Большие:  Символ Тайной Мощи, Символ замедления
Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.


Цикл.


Аркан маг использует маджик армор.
Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ.
Бой для аркана разбиватся на 2 фазы.
1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к  2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет 2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту  при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4.
В идеале мы должны получить

Наши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас  есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд.
При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.
Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе.
С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл  АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл 4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.
Характеристики.

Главное изменение 4.1 это -0.3 секунды на каст АБ, что передвинуло хаст на 4 место по приоритету среди статов после набора  капа хасты при БЛ в 1768 хасты.
Что бы под БЛ достигнуть 1 сек каста АБ - нам надо всего 13.9%
 В нынешнем шмоте этот кап достигаеться очень легко, поэтому детально к софт капам можно вернуться в 4.2, когда они будут набираться и для Осколка Горя и Берсерка.Но уже сейчас юзать 2 баффа на хаст смысла не имеет.
Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд.  Для мага интеллект является важнейшим статом.
1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами)
Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг:
648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга
Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев.
Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА).
Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга.
Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности.
По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит
Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе   между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать  в Rawr.

Инчаты и Камни

Голова – Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща – интеллект II
Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей - интеллект V
Перчи – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита
Оружие – Чары для оружия – силовой поток
Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III
Химия
Фласка - 300 интеллекта на 1 час
Пот - 1200 спд на 25 секунд
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины
Камни
Метасокет - Горящий мглистый алмаз
в красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта;
в синий слот  - Сокрытое око демона  20 хита + 20 интеллекта
в жёлтый слот - Искусный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу искусности. Тревожный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу скорости
если сокет бонус не интеллект и не меткость то вставляем 40 интеллекта во все.
Профессии

Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.

Нам нужны профессии дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд, что дает нам (при манапулле 110к и +23%) понижение +наносимого урона от искусности на 1.7 процента, то есть эффективность искусности примерно падает на 6.8 процентов с учетом манарегена,а ценость инты тут лучше рассчитывать как + спд.
При Спд= 2,5 дпс (155*1,1*2,5=426, а Мастери= 1,3 дпс(допустим, что у нас 1400 мастери) 95,6*1,3+80*4,5=484.Разница незначительна  при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за  статик прибавку для среднего и начального хм эквипа.
Расы
За орду Тролли 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент.
За альянс гномы мана для аркан мага все или дренеи  1 процент хита лишним не бывает.
BiS Lists
http://chardev.org/?profile=35357 от него можно отталкиваться в выборе вещей, кольца и пояс с Конклава если не везет  с рандомом можно заменить на кольцо с Чогалла и пояс с Малориака.

Аксессуары:

Осколок горя тринк который увеличивает бурст фазу и помогает лучше держаться около 100 процентов маны на 2 фазе.

Аксессуар меняет механику и длительность фаз в аркане, поэтому для топ дмг  необходим.
Значительно повышае ценость искусности.
Карта Новолуния: Вулкан
С учетом всех баффов вулкан дает нам  1764 инты.
Чем больше у нас маны тем вулкан меньше снижает эффект от искусности и  при моих 110к и 23 процентах искусности:
((110.000/136.460)*0.23)+1 =1.185
Под вулкан я всегда юзаю камень , в каждом 3 проке потеря эффективности искусности еще меньше.
Плюсы вулкана:
 + манареген от маджик армора, позволяет при проке на 2 фазе использовать 4 АБ АМ
 + 529,8 спд от гема
 + 2.4 процента крита и спд.

Нестабильный конденсатор молний
Статичная инта единственный + имхо для данной триньки
(показать/скрыть)
Общий её дамаг будет порядка 1-2% от вашего нанесенного урона.

Руна зет Добывается у вендора в инсте.Требуется: Почтение (Хиджальские мстители)
Так как убрали героик версию данной трини то имхо надевать её не стоит. Юз инты меньше чем у прокового вулкана + КД больше.

Чаша лунного колодца
Весьма неплохой выбор для начинающих, и не только, магов. Имеет 2минутный КД как и манагем что позволяет делать неплохой бурст.


Боссы Т11.

Сейчас в общей массе у магов  преобладает аркан. Я описываю только ХМ и впечатления о ХМ.

Омнитрон
С баффами от Аркантрона аркан выдает дпс выше фаера, если только за ним следующим  или через одного после него не идет Токситрон, тогда дмг в фаере выше. Юзаем все бафы на хаст до спеллстила, так как каст будет далеко за пределами 1 секунды.

МагМарь
Чудесный бурст в голову при 2х входящего урона, постояный абсорб от щитов. Большее количество червей дает нам возможность АОЕшить почти на ровне с фаером, который не абузит 2х урона с головы)
Химерон
Cтатик файт. Минимум движения идеальный бой для аркана.
Атрамед 

Атрамед быстрый каст АБ позволяет бить босса на 2 фазе и регенить ману. При окончание 1 фазы сливаем ману и регеним ее за 2 фазу.
Малориак
Спеллстил колбы и АОЕ 8 адов вначале и АОЕ под ап на Зеленой фазе дают нам не плохой дпс.
Нефариан
Все просто после мк аркан маг может выдавать бурст чаще фаера из-за меньшего кд на АП и стабильности дпса. (АБ по 600к радуют глаз).
Конлав
Если вы кайтите цветы на Аншале аркан тут также эффективен, как и фаер, на Незере получаем бафф от магического поглощения.
Алакир
На первый взгляд 3 фаза абсолютно не подходит аркану, но при определенной сноровке 3 фаза превращаться в один спам АБ , что дает не плохой дпс в босса. Импрув блинк делают простым первую фазу, которая у не магом и хантов вызывет большие трудности из-за наложений луж и ветров с откидывание, бурст под 10 стаками искры на 2 фазе, дает возможность выйти в топ по дмгу , 3 фаза уже лично ваше умение летать.
Халфус
Честно сказать  максимальный дпс тут возможен только если дмгать босса после убийства 1 дракона и вы не выпускаете дракончиков, что не нужно, но иначе аркан маг тут проиграет фаеру во всех компонентах.
Валиона и Тралион
Динамичный файт с 2 целями также лучше для фаера, но аркан тут не безнадежен , бурст адов в портале радует и если повезет с магией дпс вполне сопоставим.
Елементивое чудовище
На 3 фазе от нас такой нужный бурст, на 1 фазе АМ под Ледяным сердцем вас определенно удивят.
Чогалл
Слоники и АОЕ форева, тут онли фаер.
Синестра
Бесконечная мана на 3 фазе, нужный бурст в яйца на 2, бурст на 1 фазе и аое по 10 дракончиках на переходе с  1 на 2, делают файт привлекательным для аркана, вы не передпсите в общем фаер, который заливает дракончиков на 3 фазе, но дпс по боссу будет на 5-6 кк больше фаера.

Боссы Т12.


coming son
Патч 4.1

Урон от способности Чародейская вспышка увеличен на 13%. Дополнительно, стакающийся эффект теперь увеличивает урон от способности Чародейский взрыв, а способность Чародейский взрыв не поглощает стаки.
Урон от способности Чародейский взрыв был увеличен на 13%.
Урон от способности Чародейские стрелы был увеличен на 13%.
Чародейская магия
Урон от способности Чародейский обстрел был увеличен на 13%.
В свете этих изменений аркан маги наконец будут аоешить, конечно это все равно не сравнить с мульдотингом и возгоранием фаера, но это делает аркан мага не так узкоспециализированным на соло таргете.  Увеличение урона как всегда радует, но не меняет механики.
Патч 4.2
Урон от заклинания «Чародейская вспышка» уменьшен на 5%.
Затраты маны на применение заклинания «Чарокрад» выросли на 100%.


Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=10993.0
Категория: Классы | Добавил: Domino (28.08.2011)
Просмотров: 7642
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100