Среда, 24.04.2024, 02:25


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 4210



Категории каталога
Классы [24]
Классы



Мини-чат

Наш опрос
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 4210

Главная » Статьи » Классы » Классы

Death Knight (от и до)
Death Knight - прокачка

Очень актуальны темы "в каком билде качацо11???" так что теперь такая тема будет одна, но прилепленная.
Тема для обсуждения всего, связанного с прокачкой ДК.

Внимание!
С этого момента посты формата "оцените мой билд" во всех прикрепленках раздела будут безжалостно тереться, если не написаны по образцу ниже. Если пост с билдом написан не по образцу, он будет удален и вы можете быть забанены на 1 день.

Образец:

Ссылка на билд:
Ссылка на ваш армори*:
Цель билда:
На какие вопросы по билду вы хотели бы получить ответы:

*если у вас нет в подписи картинки с персонажем.

немного комментариев
пример "целей билда":
хороший пример: арена 2\2 с дисц пристом
плохой пример: арена
будьте подробны.
ссылка на армори нужна чтобы отвечающие вам могли оценить ваш опыт

От себя:
Качаться в блад билде совершенно не обязательно. Однако не советую качаться в фросте или без талантов в бладе. Лично я качался в таком билде:
http://www.wowhead.com/?talent=j0E0q0cZZfM0Ixfkgco0csux
Объясню: На 55 уровне берутся все таланты до Удара Плети, все остальные кидаются в блад и по мере прокачки блад усиливается. Это нестандартный билд.

Типичный блад билд для кача:
http://ru.wowhead.com/?talent=jfV0qhcIcf0tzhZhg00hZfM

Самые полезные на каче таланты:
(Анхоли)
Эпидемия. +6 секунд на болезни, считаю необходимым для всех спеков, будь это пвп, пве или прокачка. Исключение в дипфрост спеке, но мы в таком не качаемся.
На коне бледном. Не необходимый и не обязательный талант, но +20% скорости маунта прилично помогают.
Господин вурдалаков. Пет-гуль незаменим. Станит да еще и выдает отличный дпс.
Предсмертная лихорадка\Разносчик черной чумы. 3й дисиз на цели, существенно повышает урон от всех ударов, зависящих от дисизов.
(Блад)
Вендетта. Маст хев при каче в бладе.
Ветеран третьей войны. Дает кучу статов, и еще прибавку к экспертизе, очень полезной на каче.
Захват рун. По идее эта способность вам будет не нужна, ибо мобы умирают очень быстро и снять много не успевают. Однако если вы новичок, тупите и просаживаетесь по хп, берите эту абилку и усовершенствуйте её талантами.
Кровавые черви. Если вендетта и захват рун вам не помогли, то эта абилка гарантированно уберет нужду в отъедании после мобов навсегда.
(Фрост)
Вымораживание. Если вы качаетесь в бладе, вы будете использовать Уничтожение. Если вы используете Уничтожение, то этот талант вам необходим.

Как играть дк?
Вы должны это понять сами, иначе вы не заслуживаете игры за этот класс. Игра за ДК это как игра на пианино. Так и быть, я расскажу вам основы.
1) Вешайте на цель 2 болезни (Озноб и Удар Чумы).
2) После этого делайте 2 Кровавых удара.
3) Далее используется ваша основная способнсть, стоящая 1 анхоли 1 фрост руну. В блад билде: Уничтожение (если взято Вымораживание) или Смертоносный удар. В фрост билде: Воющий ветер. В анхоли билде: Удар плети.
4) Когда у вас 40 рунической силы, используйте Лик Смерти (Ледяной удар если вы всё таки в фросте)
5) повторить (дисизы перевешивать не обязательно, если они все еще висят -.-)

Если вы качаетесь в дип блад, то лучше всего использовать анхоли пресенс (блад до тех пор, пока не выучили анхоли). Если вы качаетесь в другом билде, советую использовать фрост пресенс, так вы компенсируете потерю хила от блада и мобы вас не будут пробивать.

Как убивать элиток?
Отхиливайтесь Смертоносными ударами и танкуйте его во Власти льда. За время кача можно убить соло любую элитку (кроме элитки на пятерых), если вы в правильном билде.

Гайд по ПвЕ ДПС с двумя оружиями (dual wield)

Копирайт Hymn @ www.plaguechill.com.
Оригинал: http://plaguechill.com/plaguezone/index.php?topic=3.0
Переведено Burns @ woh.ru
Немного о рейтинге попадания.

Кап попадания в ближнем бою - 8%.
Кап попадания заклинаниями - 17%.
Некоторые вещи повышают шанс попадания заклинаниями, например талант Болезнетворность (Virulence) или дебаффы наложенные другими кастерами. Их бонусы складываются. Так что если у вас 3/3 Болезнетворности (что, пожалуй, вам не помешает) и дебафф от дружеского кастера, вам достаточно 11% попадания заклинаниями для достижения капа. Это обязательно для всех билдов с двумя оружиями, которые фокусируются на Воющем Ветре (в основном все на нем и фокусируются).
Следует помнить, что Шанс попадания в ближнем бою и Шанс попадания заклинаниями получают разные бонусы от Рейтинга попадания. Вам нужно 26.2 рейтинга попадания для 1% шанса попадания заклинаниями и 32.7 рейтинга попадания для 1% шанса попадания в ближнем бою.

Основы о разных характеристиках и их полезности

Сила. 1 единица силы дает 2 силы атаки. Урон всех заклинаний ДК зависит от силы атаки, и, следовательно, силы. Урон вурдалака зависит от силы, а не от силы атаки. Соответственно сила лучше силы атаки для любого билда с перманентным вурдалаком.
Крит. Увеличивает количество проков Машина для убийств (Killing Machine), которые увеличивают шанс, что Воющий Ветер нанесет критический урон. Так как оба этих талант обычно прокачаны в DW-билде (билде, фокусированном на борьбе двумя оружиями - прим. переводчика), то крит - ваш друг.
Скорость. Увеличивает урон автоатак, урон от Закаленный в крови клинок (Blood-caked Blade), урон от Некрозиса (Necrosis), шанс прока Машины для убийств, и таким образом дает вам больше шанса на критический урон.
Экспертиза. Тогда как экспертиза лишь помогает вашим ударам настичь цели, она является необходимой, чтобы не приходилось постоянно тратить глобальный кулдаун спамя Удар Чумы снова и снова, так что это не бесполезный стат.
Пробивание брони. Это находится на последне месте в списке, так как большая часть наших повреждений просто не будет получать от него бонус, ну и сами коэффициенты рейтинга пробивания брони довольно низки, так что это не любимый стат даже для классов, использующих исключительно физический урон.

Основы ротаций

Я думаю можно спокойно сказать что большинство ДК в DW-билде не собираются использовать символ Удара Чумы, и большинство будет иметь Ледниковое Разложение (Glacier Rot). Это означает, что ротацию следует начинать с Удара Чумы, так что на цели появляется болезнь, которая увеличит повреждение от Ледяного Прикосновения. Отсюда, давайте посмотрим на наши таланты, а именно на Машину для убийств, который, повторюсь, должен быть практически в любом DW-билде. Этот талант заставляет Ледяное Прикосновение и Воющий Ветер автоматически нанести критический урон. Знаете чего бы вы не хотели? Правильно, вы бы не хотели использовать прок Машины для убийств на Ледяное Прикосновение. Так что если мы поставим их рядом друг с другом в ротации, вы можете прождать один глобальный кулдаун и использовать Воющий Ветер вместо того, чтобы использовать его на проке Машины для убийств.

Подводя итоги на данный момент, я думаю большинство ротаций будут выглядеть примерно так: PS>IT>HB (PS - Удар Чумы, IT - Ледяное Прикосновение, HB - Воющий ветер - прим. переводчика).
Теперь еще глубже в Фросте есть еще один талант, который большинство DW-билдов будут иметь - Иней (Rime). Когда Иней прокает, вы можете легко использовать вторую часть вашей ротации чтобы просто сделать PS>IT снова. Это даст больше повреждений, чем 2 кровавых удара на использованные нами глобальные кулдауны. Так что если Иней прокает, ваша ротация будет похожа на это:
PS>IT>HB>PS>IT>DC/спам (DC - Лик Смерти - прим. переводчика).
Как вы выдите я полностью избежал использования кровавых ударов в этой ротации. Если у вас вдруг будет свободный глобальный кулдаун, используйте его для кровавого удара, если нет - не следует. Если Иней не прокнет, то ваша первая ротация будет выглядеть так:
PS>IT>HB>BS>BS>DC/dump (BS - кровавый удар - прим. переводчика)

Когда придет время второй ротации, до следующего патча Воющий Ветер все еще будет иметь кулдаун, так что придется использовать такую же ротацию, с небольшим изменением:
PS>IT>HB>BS/DC>BS/DC что означает, Лик Смерти (или Ледяной Удар, если он у вас есть), сделает больше, чем кровавый удар, так что лик смерти получает приоритет.

И, наконец, немного о билдах

Триспек 13/32/26. Он сфокусирован на получении преимущества от большого прироста силы атаки через талант Клинковая Броня (Bladed Armor), а также чтобы превратить вашу гаргулью в дпс монстра, к тому же приобретая вечного пета-вурдалака и не теряя стандартных Машины для убийств и Воющего Ветра.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Уда р Чумы\что угодно

"Коварство Кровожада" спек 0/44/27. Вы теряете силу атаки и крит из Блада, зато получаете увеличенные повреждения от критических попаданий Воющим Ветром, которые представляют собой довольно страшные цифры.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Wildca rd (?) или Ледяной Удар (в 3.0.8)

Предсмертная лихорадка/Костяной щит спек 0/32/39. Этот билд жертвует талантами в Бладе, но получает увеличенные повреждения от болезней, 7% увеличенный дпс (через Костяной Щит\Осквернение) и возможность воскрешать убитого вурдалака с помощью 1 очка в таланте Ночь Мертвецов.
Символы: Ледяное Прикосновение\Вурдалак\Кос тяной Щит

Что изменится в 3.0.8?

Воющий ветер потеряет кулдаун, что означает что наши ротации и билды будут меняться. Скорее всего придется прекратить использовать триспек в пользу других билдов, которые могут создавать Руны Смерти.
Ожидайте, что ротации будут выглядеть как PS>IT>HB>BS>BS>DC/спам --> HB>HB>HB>DC/спам
Это должно увеличить важность рейтинга критического удара, так как Killing Machine будет прокать меньше.

Источник: http://woh.ru

Категория: Классы | Добавил: Fer (01.08.2009)
Просмотров: 6337 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 2
1 Lila  
2
на уровне)

2 Kezon  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Rambler's Top100