Понедельник, 06.05.2024, 06:56


Главная
Регистрация
Вход
WoW Guide Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 4211



Мини-чат

Наш опрос
За кого Вы играете?
Всего ответов: 2226

Главная » 2012 » Апрель » 3 » Распределение добычи в Mists of Pandaria
Распределение добычи в Mists of Pandaria
03:10

 

1) Рейд убивает босса.

2) Механизм определяет случайным образом, какие предметы выпадают в этот раз из таблицы добычи данного босса.

3) Участники рейда разыгрывают каждый из предметов по системе «Не откажусь», «Мне это нужно», либо отказываются от добычи.

4) Если вы идете в рейд с друзьями, то можете впоследствии решить между собой, кто именно получит определенный предмет. Даже если сами вы ничего не выиграете, то мысль о том, что что-то получил ваш друг, будет вас радовать.

5) Однако в системе поиска рейдов, как правило, знакомых людей нет. 

6) Поэтому если вы имеете возможность выбрать опцию «Нужно», то вы так и поступите. В ходе распределения добычи обычно нет времени на обсуждения, и поэтому ваш выигрыш может разозлить других игроков, которым данный предмет нужнее. Но что из этого – едва ли вы в будущем с ними встретитесь.

7) Выигрывает тот игрок, который выбросил больше всего очков на кубике.

8) Что же в итоге? Драма!

 

А вот так будет выглядеть дележ добычи в Mists of Pandaria:

1) Рейд убивает босса.

 

2) Игра определяет игроков, получающих добычу, автоматически, после чего каждому из этих игроков выдается предмет, который подходит для его специализации.

 

3) Разумеется, многие из игроков, оставшихся ни с чем, начинают возмущаться, но в данном случае остается винить лишь теорию вероятности, и уж никак не коллег по рейду. 

 

Вот и все. Практическая составляющая новой механики довольно проста - вот что происходит в ходе распределении добычи с позиции механики игры.

 

 

 

1) Рейд убивает босса.

 

2) У каждого игрока есть определенная, не зависящая от остальных игроков, вероятность получить с убитого босса добычу. 

 

3) Каждый из игроков, выигравших добычу, получает из таблицы добычи босса именно тот предмет, который подходит для специализации данного игрока. Подобное подмножество содержит исключительно предметы, которые подходят для вашей текущей специализации и класса. 

 

4) Теперь вам не нужно нажимать кнопки «Не откажусь», «Мне это нужно», а также у вас нет возможности отказаться от добычи. 

 

5) Такой предмет не удастся передать другому игроку, так как в группе малознакомых людей эта возможность может стать причиной для конфликта. Если в данном предмете нет необходимости, его можно уничтожить, распылить или продать торговцу. 

 

Разница между новой и старой системами заключается в схемах. Прежняя структура:

 

1) Победа

2) Добыча

3) Розыгрыш

 

Новая структура:

 

1) Победа

2) Розыгрыш

3) Добыча. 

 

Вначале определяются победители розыгрыша – и лишь затем - добыча. Все осуществляется автоматически; вам не нужно принимать решение об участии и неучастии в розыгрыше. Не игроки, а игра определяет распределение добычи. Никто теперь из жадности не сумеет забрать предмет, который должен был достаться вам. Никто не будет выпрашивать у вас предметы. Никакой боец не уведет у вас желанный щит на танка. 

 

Мы отлично понимаем, что игроки заинтересованы в доспехах для второй специализации или красивых предметах, предназначенных для трансмогрификации – и мы, скорее всего, внесен в систему впоследствии соответствующие изменения. Но мы не думаем, что рейды, собранные с помощью системы поиска, являются хорошим местом для получения подобных предметов. Возможно, мы введем опцию в духе «Получить предмет на вторую специализацию». Но в начале будет отработана первоначальная задумка. Вначале же для дополнительной специализации или трансмогрификации можно брать доспехи и оружие за репутацию с фракцией или предметы, которые падают из подземелий. 

 

Основная идея данной системы распределения добычи состоит не в том, чтобы увеличить эффективность получаемой добычи с боссов. Фактор случайности в ходе получения добычи будет присутствовать (конечно же, в разумных пределах – та ситуация, при которой игрок не может выбить в течение года нужную вещь, будет маловероятной). Такая новая система разрабатывается для устранения конфликтов, возникающих между знакомыми людьми. В группах друзей и знакомых (к примеру, в рейдящей гильдии) дележ добычи - совершенно обычное дело. 

 

Первоначально система персональной добычи будет применяться в рейдах, которые собраны при помощи системы поиска, а также на новых мировых боссах. Мы хотим применить подобный метод дележа добычи на мировых боссах, чтобы существенно упростить сбор рейда из игроков, когда в мире появился босс. К примеру, если моя гильдия собрала рейд, но неполный, а поблизости слоняется одинокий охотник, то его тоже можно взять в рейд – ведь он не отберет у гильдии добычу. 

 

Поэтому для нас чрезвычайно важно, чтобы в данном случае размер группы не играл никакой роли. Мы не желаем, чтобы гильдии собирали для убийства данных боссов меньшее число игроков, чтобы каждому досталось большее количество добычи. Если у каждого игрока есть определенная фиксированная вероятность получить добычу, то почему бы не собрать большую группу? Мы желаем видеть на таких мировых боссах конкуренцию – между Альянсом и Ордой. Поэтому мы не желаем раздавать награды тем, кто стоял недалеко и просто наблюдал за боем. Мы желаем, чтобы игроки объединяли собственные усилия и стремимся устранить вероятные барьеры на пути к полноценному сотрудничеству – в частности, вероятные конфликты, связанные с добычей.

 

 

По материалам: http://eu.battle.net/wow/ru/

 

Просмотров: 2035 | Добавил: Tony |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Календарь новостей
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz