Понедельник, 13.05.2024, 01:39


Главная
Регистрация
Вход
WoW Guide Приветствую Вас Гость | RSS  

Меню сайта


Меню сайта
Какая версия WoW Вам подуше?
Всего ответов: 4211



Мини-чат

Наш опрос
За кого Вы играете?
Всего ответов: 2226

Главная » 2011 » Октябрь » 8 » Правила ролла в LFR патча 4.3
Правила ролла в LFR патча 4.3
13:52
варкрафт форум(источник)
В связи с возникшими у игроков вопросами относительно распределения добычи при использовании системы поиска рейдов мы решили внести определенные изменения в механику используемого этой системой принципа «приоритет по нужности». В рейде «Душа дракона» во время розыгрыша предмета, соответствующего определенной роли (танк, лекарь или боец), игрок с подходящей ролью получает +100 к своему броску, если он выбрал вариант «мне это нужно». Для этих проверок используется ваша роль на момент победы над боссом. Не слишком понятно звучит? Работать это будет примерно так:

* Босс умирает. С него падает ЭПИЧЕСКИЙ ТАНКОВЫЙ ПРЕДМЕТ.
* Маг, зевая, нажимает кнопку «Не откажусь» и получает 98.
* Воин со специализацией «Неистовство» в будущем хочет стать танком и поэтому выбирает «Мне это нужно», получая 64 – в целом неплохой результат.
* Предмет также нужен обоим танкам. В результате броска первый танк получает 12, а второй – 7.

Что же происходит в этом случае?


:cut:
варкрафт форум(источник)
Маг выбрал «Не откажусь» и, таким образом, в розыгрыше уже не участвует. Бросок «Мне это нужно» воина «Неистовства» был более удачен, однако на момент убийства босса он находился в роли бойца, поэтому его 64 – все те же 64 из 100. Танки же получают +100 к своим броскам, поскольку на момент смерти босса они оба находились в роли танка, а вещь, которая разыгрывается, помечена как «танковая». Таким образом, первый танк выбросил 112 из 200, а второй – 107 из 200. Предмет достается первому танку! Если в розыгрыше задействовался подобный бонус, это отразится в сообщениях о бросках в окне чата.

Обратите внимание: при бросках учитывается роль игрока в рейде, а не его специализация. Этот бонус действует, конечно, не только для танковых предметов; предметы, рассчитанные на лекарей или бойцов, тоже имеют соответствующие метки. Некоторые предметы имеют метки более чем одной роли. Эта система будет работать исключительно для рейда «Душа дракона», и все предметы, которые можно будет получить в этом рейде, будут иметь те или иные метки. Естественно, обычные ограничения системы «Приоритет по нужности» никуда не денутся – и эти бонусы к броскам никак не затронут типовые ограничения по классу и возможностям использования предметов. Во всплывающих описаниях предметов информация о роли, которой они соответствуют, отображаться не будет; впрочем, эту роль легко определить по характеристикам и типу предмета. 

Мы также обдумываем вариант использования этой системы для новых подземелий обновления 4.3; ее ввод для старых подземелий и рейдов, однако, на данный момент маловероятен. Напоминаем, что это совсем новая разработка и до выхода обновления 4.3 в нее еще могут быть внесены изменения.


Расценки Храналища Бездны:

варкрафт форум(источник)
У нас есть новости относительно расценок на услуги Хранилища Бездны. Теперь вместо 1000 золотых за покупку ячейки сейфа Хранилища и 100 золотых за депозит/изъятие предметов, мы планируем перейти к следующим расценкам:

Покупка сейфа в Хранилище – 100 золотых
Депозит предмета – 25 золотых
Изъятие предмета – бесплатно

Мы согласны с вашим мнением, что повышение расценок на изъятие предметов создаст еще большее препятствие для использования Хранилища Бездны в качестве второго банка. Тем не менее, мы не хотим ставить игроков в ситуацию, когда у них может попросту не оказаться золота, чтобы забрать предмет. Именно поэтому мы решили оставить стоимость депозита высокой (чтобы разграничить Хранилище Бездны и обычный банк), но при этом разрешить бесплатно изымать предметы.

:cut:

Будущее наследуемых предметов:

варкрафт форум(источник)
Мы хотели бы поделиться нашими мыслями по поводу того, как мы видим развитие наследуемых предметов. Помните, что это только идеи, которые могут быть далеки от конечных результатов.

Вкратце суть такова: разработчики согласны, что постоянная пересылка наследуемых предметов по почте несколько напрягает. Мы бы предпочли в будущем отказаться от рассылки предметов, привязанных к учетной записи (например, спутников, транспорт и т.д.), по почте. Соответственно, перед нами стоит задача, каким образом улучшить систему распределения предметов. Кроме того, нам пришло в голову несколько идей по изменению механики наследуемых предметов. Они отличаются от тех идей, которыми мы делились с вами в прошлом – о реализации системы, позволяющей игрокам пересылать наследуемые предметы по почте вне зависимости от игрового мира, но в пределах учетной записи.

Пока это все, о чем мы можем вам рассказать на данный момент. Мы подумали, что вам стоит знать, что мы пересматриваем ту систему, которую планировали ввести некоторое время назад, и о которой тогда же рассказывали. Разрабатывая такие системы, нужно всегда смотреть в будущее. World of Warcraft – живой развивающийся мир, и это стало возможно только благодаря механике и системам, которые постоянно совершенствуются.

Просмотров: 1157 | Добавил: Lila |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Night Streamer ВКонтакте

Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz