Четверг, 28.03.2024, 14:23


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Random  
Форум » World of Warcraft: Классы » Priest (Жрец) » Жрец Света в Cataclysm (Holy Priest (Cataclysm))
Жрец Света в Cataclysm
LilaДата: Четверг, 06.01.2011, 19:40 | Сообщение # 1
Старший Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 99
Награды: 23
Репутация: 21
Статус: Offline
Перед вами руководство по лечению жрецом Света в реалиях нового дополнения. Авторы гайда уделили внимание деталям, подробно описав механику игры жрецом этой специализации.

Введение

Этот сборник информации - наследие с обширной историей.

Оригинальный вариант Constantinus (Nidaba) был просмотрен более чем 3 миллиона раз. С того времени Sinndir и Hegen внесли существенные изменения и обновления. Сейчас ответственность перешла ко мне, и я безгранично благодарен всем тем людям, которые помогли мне собрать эту информацию. Carnathagia в особенности позволил мне использовать его обширные теоретические выводы и заключения по большинству информации в этом гайде.

Катаклизм изменил не только наш мир, но и наши способности и наш взгляд на исцеление в целом. Здесь представлены плоды наших обсуждений, но мы все равно мы будем продолжать учиться вместе. У хилеров всегда особый подход к рейдам - пока наши союзники сражаются с боссами и их приспешниками, мы сражаемся с самой смертью.

Сокращения

PoM, ПоМ: Молитва восстановления
PoH, ПоХ: Молитва исцеления
CoH, ЦоХ: Круг исцеления
BT: Лишнее время
НС, СС: Священное сосредоточение
HpM, ХпМ: Исцеление за единицу маны. Мера эффективности заклинаний.
HpS,ХпС: исцеление в секунду. Мера "производительности" жреца
RSTS: Случайная, последовательная система выбора
А/А (Archangel/Atonement): Билд "Архангел/Искупление"
DA (Divine Aegis): Божественное покровительство
SoR, ДВ: Дух воздаяния
PI (Power Infusion), ПС: Прилив Сил
IF, ВС: Внутреннее сосредоточение

1. Вопросы и Ответы

Какой спек выбрать?
Мы предлагаем несколько вариантов на момент выхода Катаклизма.По мере получения рейдового опыта варианты могут быть пересмотрены

Свет

http://ru.wowhead.com/talent#b0hZfhrrRorkcdohb:oVZ0 - с колодцем света
http://ru.wowhead.com/talent#bchZfhrrRorkcdo0b:oVZ0 - с послушанием вместо тьмы

Следует ли использовать Круг исцеления теперь, когда такие большие запасы здоровья на 85 уровне?
Да, следует. Круг исцеления это "умное" заклинание, оно лечит более нуждающихся в хиле. Мы будем по-прежнему будем его использовать на кулдаунах или сохранять его на более опасную ситуацию.

Нужно ли брать Вдохновение?
Да. В идеале вы должны всегда брать Вдохновение особенно если вы лечите танка. Это включает в себя исцеление танковой группы Молитвой исцеления. И помните Слово Силы: Щит может прокнуть Вдохновение от глифа. Тем не менее для ДЦ пристов этот талант находится слишком далеко в ветке Света.

Стоит ли брать талант "Тело и душа"?
Этот талант может быть чрезвычайно ценным и спасти многих людей. Однако, если с вами есть ДЦ прист который шилдует рейд, то на многих из них будет дебаф Ослабленная Душа. Поэтому нужно настроить рейд фреймы на отображение этого дебафа (как своего так и других).

Давайте поговорим о Колодце света.
Колодец Света является самым высоким по HpM заклинанием у холи приста, но есть трудности с его использованием у других людей.
Колодец Света наиболее эффективное заклинание в WOW и требует всего 1 очка талантов. Многие из недостатков этого заклинание были учтены. В настоящее время колодец света может быть использован с 20 ярдов, не отменяя свою цель, не может быть использован повторно пока его не обновят. Можно использовать даже в стане. Заклинание так же требует ваших коллег рейдеров использовать его для себя и на его использование нельзя создать макрос.

2. Таланты и заклинания

Обзор талантов и заклинаний

Свет

* Дух воздаяния - умирая, жрец превращается в дух воздаяния на 15 сек. Находясь в этом облике, заклинатель не может двигаться, атаковать, быть атакованным или стать целью любых заклинаний и воздействий, но может без затрат маны использовать любые исцеляющие заклинания. По окончании действия эффекта жрец умирает. Больше не дает нам бонус к духу, поэтому многие рейдящие присты не берут этот талант. Хотя он может быть полезным в 5ppl подземельях, где лишние 15 секунд лечения могут предотвратить вайп.
* Чакра - когда эта способность активирована, ваше следующее заклинание "Исцеление", "Молитва исцеления", "Молитва восстановления" или "Кара" переведет ваши чакры в соответствующее состояние на 30 сек.
* Откровения - когда жрец находятся в состоянии "Чакра: безмятежность" или "Чакра: святилище", заклинание "Слово Света: Воздаяние" превращается в одно из следующих заклинаний.

Время действия Чакры составляет 30 секунд, и столько же длиться перезарядка. При использовании не вызывает ГКД, а эффект можно продлить за счет срабатывания таланта Душевный настрой.

Чакра Исцеления увеличивает вероятность критического удара заклинаниями Исцеление, Великое Исцеление и Быстрое Исцеление на 10% и позволяет этим заклинаниям продлить эффект Обновления на вашей цели. С талантом Откровения Слово Света: Воздаяние меняется на Слово Света: Безмятежность - прямое исцеление, которое увеличит шанс критического исцеления от заклинаний Исцеление, Великое Исцеление и Быстрое Исцеление на 25% на 6 сек. по вашей цели.
Чакра Молитвы Исцеления усиливает на 15% Молитву исцеления, Молитву восстановления, Кольцо Света, Божественный гимн, Обновление и Круг исцеления. Кроме того, время восстановления Круга Исцеления
сокращается до 8 секунд. С талантом Откровения Слово Света: Воздаяние меняется на Слово Света: Святилище и создает на земле зону в 15 ярдов, внутри которой все цели получают хил. Лечение от Святилища может вызывать эффект Эхо Света и быть Критическим.

Добавлено (06.01.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Оберегающий дух - Призывает оберегающего духа для охраны дружественной цели. Дух улучшает действие всех эффектов исцеления на выбранного союзника на 40% и спасает его от смерти, жертвуя собой. Смерть духа прекращает действие эффекта улучшенного исцеления, но восстанавливает цели 50% ее максимального запаса здоровья. Время действия – 10 сек.

Символ был изменен в Катаклизме, стал гораздо менее мощным. Теперь надо будет серьёзно думать прежде чем использовать эту способность, так как время восстановление больше, чем мы привыкли.

Связующее исцеление - Восстанавливает заклинателю и выбранному союзнику 4753 - 6109 ед. здоровья. Почти не влияет на уровень угрозы.

Кольцо света - Исходящая от заклинателя вспышка священного света наносит 276 - 320 ед. урона от светлой магии всем противникам в радиусе 10 м и восстанавливающая 1696 - 1970 ед. здоровья союзникам в радиусе 10 м.

Действует максимум на 5 союзников, объем исцеления делится поровну между ними. Эти эффекты не влияют на уровень угрозы.

Кольцо света больше не распространяется на группу. Теперь оно будет лечить всех членов вашего рейда, других игроков, которые окажутся поблизости и даже дружественные NPC, которые будут проходить мимо в этот момент.

Слово Света: Воздаяние - Наносит 564 - 632 ед. урона от светлой магии и дезориентирует цель на 3 сек.
Каждое заклинание категории Слово Света имеет свой кулдаун, и оставляет 1 чакру пока используемое Слово на КД не мешает нам использовать другие заклинания категории Слово Света. Это значит, если вы захотите (по какой либо причине), вы можете начать с Чакры Исцеления, используя Безмятежность, отменить чакру и использовать Слово Света: Воздаяние, потом войти в Чакру Святилища и использовать Слово Света Безмятежность, все по порядку.

Тьма

Сокрытые тени - Сокращает время восстановления способности "Уход в тень" на 3/6 сек. и время между призывами исчадия Тьмы на 30/60 сек.
Это будет очень важный талант для нашей регенерации.

Символы

Существует конкретная разница между однозначно нужными нам символами и остальными символами которые берутся на выбор
Выберите очевидные нужные нам символы, остальные выбераем исходя из предпочтений или механики конкретного боя. После переработки системы символов, нет причин не рассматривать символы как расходные материалы.

Основываемся на идеи что у нас есть 3 основных символа и 3 больших символа, мы заполним их сначала обязательными символами. Остальные слоты под символы можно изменять в зависимости от ситуации и конкретного боя. Жирным выделены обязательные символы.

Основные символы

* Символ обновления - +10% к исцелению заклинанием. - обязателен для жрецов Света
* Символ молитвы исцеления - добавляет ХоТ (20% за 6 сек.) - обязателен для жрецов Света
* Символ слова силы: Щит - исцеляет 20% от объема поглощения щитом
* Символ быстрого исцеления - +10% крита по целям с хп меньше 25%
* Символ оберегающего духа - уменьшает время восстановления на 30 секунд - по сравнению с WoTLK очень урезано
* Символ колодца света - +5 зарядов - полезно если участники группы знают как использовать

Большие символы

* Символ круга исцеления - +1 цель - обязателен при лечении рейда
* Символ духа воздаяния - 6 сек. длительность - толку от мертвого жреца не много. Годится только для PvP или 5ппл подземелий
* Символ рассеивания заклинаний - исцеляет 3% от общего состояния здоровью (60к=1800)
* Символ массового рассеивания - уменьшает время применения на 1 сек - помогает, если приходится постоянно диспелить
* Символ кольца света - восстанавливается на 0.5 сек меньше
* Символ ухода в тень - снижает время восстановления
* Символ защиты от страха - уменьшает время восстановления и продолжительность на 60 сек. - ситуативный или PvP символ
* Символ ментального крика - не дает цели двигаться, но +3 сек. к кулдауну - возможно полезно в 5ппл подземельях
* Символ кары - +20% урона Священным огнем - не так все красиво, как оно звучит
* Символ неземной точности - кап меткости - обязателен для билда с Архангелом

Малые символы

* Символ защиты от темной магии - увеличивает длительность на 10 мин
* Символ левитации - не требует реагент - и как мы раньше жили без этого символ?
* Символ исчадия Тьмы 5% маны если умирает - не так полезно, так как теперь у зверюшки хорошая защита от АоЕ
* Символ стойкости - уменьшает затраты маны на 50% - полезно для ребафа после батл реса
* Символ растворения в тени - уменьшает затраты маны на 30%

3. Улучшение экпировки

Наложение чар

Голова:

* [Магический знак Хиджала] - 60 интеллекта, 35 крита - Почтение у Стражей Хиджала

Плечи:

* [Великое начертание заряженного магнита] - 50 интеллекта, 25 рейтинга скорости - Превознесение у Теразан

Спина:

* [Чары для плаща - Интеллект II] - 50 интеллекта
* [Вышивка тёмного сияния] - восстанавливает ману
* [Светлотканная вышивка] - сила заклинаний

Грудь:

* [Чары для нагрудника - все характеристики IX] - 20 ко всем характеристикам
* [Чары для нагрудника - дух II] - 40 духа

Запястья:

* [Чары для наручей - скорость II] - 65 рейтинга скорости
* [Чары для наручей - дух VII] - 50 духа

Руки:

* [Перчатки - Искусность II] - 65 искусности
* [Чары для перчаток - ускорение] - 50 рейтинга скорости

Пояс:

* [Поясная пряжка из эбеновой стали]

Ноги:

* [Усиленная зачарованная чародейская нить] - 95 интеллекта, 80 выносливости
* [Усиленная призрачная чародейская нить] - 95 интеллекта, 55 духа.

Ботинки:

* [Чары для обуви - живучесть земли] 30 выносливости, скорость бега
* [Чары для обуви - ускорение] - 50 рейтинга скорости
* [Чары для обуви - искусность] - 50 искусности
* [Чары для обуви - лавоход] - 35 искусности, скокрость бега

Кольцо:

* [Чары для кольца - интеллект] - 40 интеллекта (только зачарователи)

Левая рука:

* [Чары для оружия левой руки - интеллект III] - 100 интелекта

Оружие:

* [Чары для оружия - ураган]
* [Чары для оружия - песня сердца]
* [Чары для оружия - силовой поток]

Для холи пристов Песня сердца даёт примерно на 40-50 мп5 больше, чем Силовой поток. Грамотный тайминг Исчадия тьмы с проком Силового потока увеличит реген от этого энчанта. Для ДЦ пристов Песня сердца дает около 10 мп5 по сравнению с Силовым потоком. Так что если вы хорошо распоряжаетесь таймингом Исчадия тьмы Силовой поток будет лучшим выбором для регенерации маны.

Камни

Мы по-прежнему рассматриваем сокет бонусы с прицелом на то, что принесет нам больше выгоды: либо бонус + камни смешанных цветов или камни одного цвета.

[Искусный угасающий топаз] - 20 интеллекта, 20 искусности.
[Сверкающий инфернальный рубин] - 40 интеллекта
[Могущественный угасающий топаз] - 20 интеллекта, 20 крита
[Очищенное око демона] - 20 интеллекта, 20 духа.
[Дзэн - изумруд грез] - 20 искусности, 20 духа
[Искрящийся морской сапфир] - 40 духа

Мета сокет

[Угасающий мглистый алмаз] +54 к интеллекту, +2% к максимальному запасу маны.
[Оживляющий мглистый алмаз] +54 к духу, +3% крит. хилу.

По предварительным данным мы получим больше выгоды используя именно Угасающий мглистый алмаз.

Перековка

Мы будем перековывать крит в искусность или в хаст - зависит от того, что вам больше нужно. У холи приста есть выбор между искусностью и хастом, диск присту будет требоваться искусность (данные значения зависят от того есть ли у вас кап или возможно вы близки к нему).

Профессии

Бонусом многих профессий является 80 интеллекта.

* Алхимия - 80 интеллекта или духа от настоев. Больший шанс прока для Загадочных зелий.
* Кузнечное дело - 80 интеллекта или духа - бонус от двух дополнительных сокетов.
* Наложение чар - 80 интеллекта от чар для колец.
* Начертание - 80 интеллекта от чар для наплечников.
* Кожевничество -130 интеллекта от чар на запястьях.
* Портняжное дело - чары на плащ.
* Инженерное дело - Нейронная пружина даёт силу заклинаний, 1 минута кд.
* Ювелирное дело - 80 к статам на выбор, но этот бонус потеряет актуальность с появлением эпик-камней. Хорошие тринкеты для начала.
* Горное дело/ Снятие шкур - крит и выносливость не интересны нам.

4. Расходуемые материалы

Еда

Наличие и стоимость материалов для различной бафф еды еще предстоит выяснить.

* [Ливер-дог из василиска] - 90 хасты
* [Жареная горная форель] - 60 хасты
* [Деликатесный хвост шалфокуня] - 90 духа
* [Похлебка из белогрива] - 60 духа
* [Отрубленая голова шалфокуня] - 90 инты
* [Маринованная гуппи] - 60 инты
* [Министроне с лавочешуйчатой рыбой] - 90 искусность
* [Засоленный глаз] - 60 искусность
* [Волшебное угощение из морепродуктов] - 90 важная характеристика
* [Угощение из жареного дракона] - 60 важная характеристика
* [Печенье с предсказанием] - 90 важная характерситка
* [Гоблинское барбекю] - 60 важная характеристика

Настои (фласки)

* [Эликсир битвы] - гильдейский настой - эффект в соответсвии с класом и талантами
* [Фляга текущей воды] - 300 духа
* [Настой драконьего разума] - 300 инты

Зелья

Новые доступные нам зелья:

[Лекарство джунглей] - лечит болезни и яды
Могучие зелье омоложения - восполнение 7200-8800 маны и здоровья.
[Коктейль молотова] - увеличивает скорость бега на 50% на 15 сек.
[Загадочное зелье] - востанавливает 1-15000 здоровья и маны.
[Легендарное лечебное зелье] - 7500-12500 здоровья.
[Легендарное зелье маны] - 9250-10750 маны.
[Зелье сосредоточения] - 22000 маны за 10 сек.
[Вулканическое зелье] - сила заклинаний увеличивается на 1200 на 25 сек.

5. Характеристики и экипировка ↑↑↑

Искусность

Искусность - это новая характеристика, введенная в катаклизме, которая в основном делает лучше то, что вы делаете. Искусность зависит от вашего класса и специализации, и механика этой характеристики различная для каждой специализации.

Для специализации в ветке Свет мы получаем искусность: Отблеск Света - ваши исцеляющие заклинания прямого действия восстанавливают дополнительно 10% здоровья в течение 6 сек. Каждое очко искусности увеличивает это количество 1,25% исцеления в течении 6 сек.

Приоритет характеристик

Основной принцип подбора экипировки для Холи приста:

1. Получайте как можно больше интеллекта, одевая экипировку более высокого уровня или вставляя камни на интеллект.
2. Убедитесь, что на каждой вещи есть Дух в качестве вторичной характеристики. При помощи наложения чар или камней на дух сделай так, чтобы вы комфортно себя чувствовали с этой характеристикой.
3. Соберите столько скорости, чтобы под рейд бафами у вас было 12,5%
4. Стакайте Искусность
5. Избегайте крит, он имеет худшее скалирование.

6. Инструменты ↑↑↑

Таблицы

Таблица Exel - теорикрафт для холи приста в Катаклизме
Версия Google Docs с меньшей функциональностью

Эти таблицы рассчитывают эффективность заклинаний и ротацию.
Пока это находится на стадии разработки. Баги и ошибки можете присылать в ЛС Carnathagia на этом форуме.

Rawr

Rawr - модуль для жрецов находится в разработке, и будет весьма ценным инструментом для нас в Катаклизме.

Вкратце, Rawr - это программа для подбора экипировки, чар, баффов и так далее. Она поможет оптимизировать ваш гир в зависимости от ваших целей и, что самое главное точно. Rawr берет во внимание все мелочи которые могут повлиять на подбор эквипа. Во-первых позвольте мне дать краткий обзор того, как Rawr подсчитывает рейтинг. Грубо говоря он этого не делает. Rawr никогда не смотрит на саму вещь и ее характеристики. Для того чтобы быть точным насколько это возможно Rawr смотрит только на картину целиком включая: рассу, гир, энчанты, баффы, информацию о вашей цели и любые другие опции.

7. Восстановление маны ↑↑↑

Священное сосредоточение

Священное сосредоточение - Этот талант является главным источником регенерации маны для жреца Света. Вне боя он увеличивает регенерацию маны от духа на 40%.

Исчадие тьмы

Олд-скульные жрецы либо ненавидели этого регенерирующего пета из-за его непродолжительной жизни, или просто придумывали ему разные смешные имена. В 3.3 исчадие тьмы поменяли, чтобы оно могло избегать 90% урона по площади, что очень сильно повлияло на их выживаемость (и, как следствие, на ценность этого пета).

Вы можете получить максимальную выгоду от Исчадия тьмы, комбинируя его с Гимном надежды, если представляется такая возможность. Если у вас совсем мало маны, вы должны получить как минимум один тик Гимна надежды (который увеличит ваш максимальный запас маны на 15%). Следовательно вы должны использовать Исчадие тьмы, а затем немедленно включить Гимн надежды.

Исчадие тьмы восстанавливает вам 3% от вашего максимального запаса маны за удар. Он нанесет 10 * (1 + Haste*0.01) ударов за время своего действия. Для большей выгоды призывать его следует прямо перед Жаждой крови / Героизмом (больше ударов значит больше маны), хотя следить за этим может быть трудно.

Гимн надежды

Гимн надежды восполняет 2% от вашего максимального запаса маны за тик, всего 4 тика, и увеличивает ваш максимальный запас маны на 15%. Первый тик не получает бонус от увеличенного объема маны, но следующие получают.

Внутренняя решимость и Подвижность мысли

Внутренняя решимость снижает затраты маны на мгновенные заклинания на 15%. Подвижность мысли снижает затраты маны на мгновенные заклинания на 4%/7%/10%. Хотя технически это не "реген", в купе эти эффекты снижают затраты на мгновенные заклинания на 25%

Использование заклинаний низкого ранга полностью убрали из игры.

8. Аддоны и макросы ↑↑↑

ПРИМЕЧАНИЕ: Рассматриваемые макросы и аддоны для бинда клавиш, которые использовали ранги заклинаний, могут не работать.

Интерфейс хилера строится на двух вещах - рейд фреймы и модель вашего персонажа. Чем меньше времени ваши глаза тратят на передвижения между этими двумя точками тем больше у вас времени среагировать на меняющуюся игровую ситуацию. Еще одна важная информация - это проки ваших способностей или дебафы - обычно располагаются в центре, вокруг модели вашего персонажа. Остальная информация, такая как дамаг метры, окно чата и ваши бафы имеют более низкий приоритет. Их обычно ставят по краям экрана. Важно, чтобы подача информации была правильной, чтобы вы не отвлекались от двух наиважнейших занятий (лечения и собственного выживания) из-за спама ненужной в данный момент информации.

Юнит Фреймы

Юнит фреймы используются для отображения информации о рейде или о группе в компактном формате. Состояние здоровья для нас самая важная информация, но баффы и дебаффы так же очень важны. Так же может быть полезным показ входящего исцеления, показ ХоТов, дистанция до игроков, роль в группе и статус AFK.
Новые рейд фреймы теперь доступны в стандартном интерфейсе и заметно улучшили свой функционал. И они конечно же имеют право на жизнь, особенно для тех, кто хочет минимализировать свой интерфейс и сократить потребление памяти. Для тех кто хочет увеличить функции рейд фреймов могут использовать отдельные аддоны. На сегодняшний день существует много рейд фреймов, но мы поговорим только о двух: Grid и Vuhdo

* Vuhdo готов к использованию сразу после установки. Однако настроить рейд фреймы можно по желанию, как вам захочется.
* Grid - всеобщий любимчик - имеет гораздо более гибкие настройки, но они не так просты и очевидны. Однако в последних изменениях этого аддона разработчики сделали интерфейс более дружественным к пользователю. Сам Grid представляет собой платформу, на которую можно установить множество различным модулей, которые существенно расширяют его функционал. Отсюда вытекает один из его плюсов - вы можете не устанавливать те модули, которыми пользоваться не собираетесь.

Добавлено (06.01.2011, 19:40)
---------------------------------------------
Теперь, когда наши рейд фреймы настроены и мы видим рейд, у вас должна быть возможность кастовать свои лечащие заклинания на них. Самый простой метод - это щелкнуть на игрока, которого вы хотите вылечить, и применить заклинание. Многие хилеры считают эту систему медленной и непригодной, поэтому они выбирают один из следующих методов:

Макросы с заклинаниями, которые срабатывают на ту цель, над которой в данный момент расположен курсор

Это система при которой вам нужно всего лишь навести курсор мыши на фрейм игрока (или на его модель) и нажать клавишу макроса. Этот метод не требудет мыши с дополнительным кнопками или какой-либо аддон, и вам не нужно выбирать в цель игрока, которого вы лечите. Сделайте макрос на каждое свое лечащее заклинание.

Самый обычный маусовер макрос выглядит так

Цитата

/cast [target=mouseover,exists] Великое исцеление

или с стопкастом (чтобы прервать медленное заклинание)

Цитата

/stopcasting
/cast [target=mouseover,help,nodead] Оберегающий дух

Клик-кастинг

Популярной альтернативой маусоверу является клик-кастинг. Для этот нам понадобится специальный аддон, который биндует заклинания непосредственно на кнопки мыши, а нам остается только щелкнуть по нужному фрейму. Этот аддон используется с теми рейд фреймами у которых нету этой функции по умолчанию (Grid самый популярный пример, в то время как в Vuhdo уже встроена эта функция). Называется такой аддон - Clique.

Отслеживание баффов, проков и т.д.

Отслеживание баффов, дебаффов и кулдаунов у себя и других и размещение полезной информации в удобном для вас месте, так же очень важно для эффективного лечения.

Power Auras - аддон для графического отображения различных баффов, дебаффов и ваших проков. Намного мощнее, чем стандартная система отображения. Имеет множество настроек.

Несколько готовых настроек Power Auras для холи пристов: http://talesofapriest.com/power-auras/

Существует много информации о том как настроить интерфейс хиллера, и дополнительные исследования в этой области будут только развивать вас, как лекаря.

Решение наиболее распространенных проблем

Разборки со Словом Света

Сейчас Слово Света: Воздаяние (и его вариации превращения) не могут быть использованы в нормальном макросе. Пока это исправляют, вот как можно это обойти:

Для этого нужно, чтобы где-то на ваших панельках был Слово Света: Воздаяние и оно не было использовано нигде в макросах. Для этих целей идеально подходит спрятанная панелька. Для определения названия локации кнопки, которая будет использована в макросе, введите эту команду в чате, пока курсор находиться над кнопкой:

Цитата

/run local f = GetMouseFocus; if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName) end

Этот макрос выделит цель под курсором, скастует Воздаяние и попытается вернуть в выделение вашу предыдущую цель. Очевидно, нужно заменить название местоположения кнопки, которая приведена ниже, на ту которую, вы используете.

Цитата

/tar [@mouseover,exists]
/click MultiBarBottomLeftButton1
/targetlasttarget

Или со стопкастом

Цитата

/stopcasting
/tar [@mouseover,exists]
/click ActionButton8
/targetlasttarget

Макрос на Кару

Цитата

#showtooltip Кара
/cast [harm] [target=targettarget] Кара

или

Цитата

#showtooltip Кара
/cast [@mouseovertarget, harm] [@mouseover, harm] [@targettarget, harm] [harm] Кара

9. Рейды ↑↑↑

Благодаря тяжелой тестерской работе, проделанной игрокам на бета серверах, у нас есть представление о том, как будет выглядеть лечение в рейдах Катаклизма. Эти размышления должны послужить отправной точкой, и как только появятся логи и первый опыт, эта информация может быть скорректирована.

Лечение танка

Для лечения танка в периоды равномерного и предсказуемого урона мы будем спамить Исцеление, поддерживая Обновление на танке. И только тогда, когда урон будет существенным, или у танка будет мало здоровья, мы будем кастовать Великое исцеление, чтобы не уйти в оверхил.

Начинаем ротацию с 2х Быстрых исцелений, чтобы настакать Прозорливость. Используем Обновление и входим в Чакру Исцеления. Продолжаем кастовать Исцеление, используем проки Всплеска света и Быстрые исцеления для обновления стаков Прозорливости. Когда урон по танку увеличивается, используйте Слово Света: Безмятежность - Великое исцеление - 2х Быстрое исцеление, а после возвращайтесь к основной ротации (Макрос на cancel-cast Слово Света: Безмятежность может быть полезным, чтобы не застрять в медленных исцелениях)

Лечение рейда

Будучи хилером рейда, оптимальным будет лечение, при котором Молитва исцеления всегда будет на кд. Вам нужно активировать и пребывать в состоянии Чакра: Молитва исцеления. В зависимости от урона по рейду, используйте Круг исцеления по кд, и, если этого позволяет расположение рейда, то Слово Света: Святилище. Быстрое исцеление служит для набора стаков Прозорливости, однако Молитва исцеления тоже подходит. Помните, что при таком большом АоЕ хиллинге вы можете быстро остаться без маны. И не забывайте, что большую часть времени рейд не нужно поднимать на все 100% здоровья.

Механика угрозы

Уход в тень

Для Катаклизма Угрозу пересмотрели еще раз. Набор угрозы танком стал еще более сложным и ДПСу нужно с большей осторожностью относиться к угрозе, чем они привыкли это делать в WOTLK. Так же и для целителей, изменение генерации угрозы танком будет отражаться на нас.

Первое, в чем мы заметим разницу на пулах, это увеличенный объем здоровья у танков, но иногда вам нужно будет похилить танка, пока он не набрал достаточно угрозы на каждом мобе. Тут нам поможет Уход в тень.

Уход в тень - Вы сливаетесь окружающим миром. На 10 сек. ваш уровень угрозы снижается. По сути заклинание обнуляет вашу угрозу на время действия способности.

Используйте Уход в тень до того, как начали лечить. Подождите, пока не убедитесь, что на вас не смотрит ни один моб Так же помните, что вся угроза, которая у вас была до Ухода в тень, вернется к вам по окончанию действия баффа. Учитывайте все эти факторы, когда принимаете решение.


Покупайте золото у проверенных дилеров - Эльф Торговец

Моя жизнь - мой смысл! (с)
 

DominoДата: Вторник, 17.01.2012, 15:42 | Сообщение # 2
Главный Журналист
Группа: Журналисты
Сообщений: 59
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: Offline
#showtooltip Иссушение разума
/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума
 

Форум » World of Warcraft: Классы » Priest (Жрец) » Жрец Света в Cataclysm (Holy Priest (Cataclysm))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Copyright WoW Guide © 2024Хостинг от uCoz